Спасение в Христе

Олег Кмета
Друзья, когда звонит большой небесный колокол, он всегда звучит для грешника одной и той же серебряной нотой: « Приди! Приди! Пожалуйста, приди!»  Оставь свои грехи, оставь свое безрассудство, оставь свою самоправедность.

 Иисус Христос стоит у открытых дверей благодати с желанием принять тебя, большим, нежели твое желание быть принятым Им. « Приди! Пожалуйста, приди! « На крыше богадельни Св. Бернара в бурю и снегопад  монахи бьют в большой колокол, и когда кто – нибудь затеряется и не может найти путь, он может определить по еле доносящимся звукам, где находится убежище, и направить свой путь по заснеженной пустыне в это место.

Так и я буду бить в этот колокол на своем сайте. Несчастный затерявшийся странник, чьи грехи и страхи обдувают холодным ветром твое лицо,  « приди, пожалуйста, приди « к Спасителю, Который был однажды мертв и погребен за тебя, но теперь воскрес и ходатайствует одесную Бога.

Если даже ты не в состоянии видеть, куда идешь, иди по звуку. « Послушайте, и жива будет душа ваша, и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду « ( Ис. 55, 3 ).

Ты не нуждаешься ни в чем, как только во Христе, дорогая душа; тебе не нужно выдавливать из себя слезы покаяния, чтобы помочь Христу, так как Он Сам даст тебе покаяние, если ты будешь искать это у Него, потому что спасение в Христе.

Ты должна придти к Нему, чтобы получить покаяние; ты не должна искать этого евангельского благословения где – либо, кроме как у Креста.  Для этого тебе не нужно полагаться ни на какие крещения и Вечери Господни; для тебя, как для верующего, исповедовать твою веру в Него и вспоминать о Нем, когда садишься за трапезу, будет долгом, но все эти вещи не помогут твоему спасению, спасена ты будешь Иисусом и только Им.

Тебе не нужно испытывать никаких страхов, тебе не нужно проходить никакой подготовки, Христос готов принять тебя прямо сейчас. Как хирург, чья дверь открыта для всякого несчастного случая, который только может произойти; как те большие больницы  скорой помощи, двери которых раскрываются в тот же миг, когда потребуется помощь, независимо от тяжести случая, — таков и мой Господь.

В Нем – неисследимое богатство неизменно, даже если в тебе найдется неисследимая нищета.

Пусть совесть не даст вам ни промедления,

Ни неготовности  сладостное обольщение,

Ибо вся готовность ваша, которая нужна Ему,

Это чтобы вы чувствовали в Нем свою нужду.

А это Он Сам даст вам,

Это есть Его Духа святое даянье.

Последнее время я был, как на иголках, не находя себе покоя из – за того, что не могу проповедовать вам так, как хочу, и всякий раз после того, как я заканчиваю свою проповедь, я чувствую в себе желание снова проповедовать вам то же, но только более серьезно и более горячо.

Но что я могу поделать? О, слушатели мои дорогие, я могу проповедовать вам Христа, спасение в Христе и только в Нем. Но я не могу проповедовать вас Христу. Я могу рассказать вам, что если вы уверуете в Него, то будете спасены; я могу объявить вам, что, поскольку Сын Божий теперь является воскресшим, Он может всегда спасать приходящих к Нему, но я не могу заставить вас прийти к Нему.

И все же, благодарность Богу,  я слышал о некоторых, что они пришли; я слышал благую весть о некоторых, кто,  благодаря силе  Духа Святого, уверовал в Иисуса. Нет ли здесь еще таких, которые желают взглянуть очами веры на раны моего Господа?

Неужели все мои уговоры дадут такой малый результат?  Будут ли это всего единицы из сотен и тысяч людей, читающих мой  блог? Да не допустит такого Бог? Да пошлет нам Бог больший урожай, нежели этот, во сто крат больший, какой должен быть для такой большой аудитории.

Молитесь,  верующие, молитесь за благословение. Молитесь, чтобы Бог лучше отнял у меня способность писать проповеди до следующего воскресения  и дал их какому – либо  другому проповеднику, если от него Ему будет угодно приобрести больше плода, нежели от меня.

Не просите ничего для меня, но просите чуда для моего Господа, для Распятого. Молитесь о том, чтобы эта огромная читающая аудитория христианских ресурсов ( сайтов, блогов, порталов )не оставалась никогда без плода, который, если будет, отразится на степени нечестия этого города, а также и на степени благочестия, уничтожив первое и увеличив второе.

Да пошлет Бог всем Духа благодати, спасение в Христе,  а Ему да будет честь и слава во веки веков. Аминь.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252