Развлеченьице - история геймера

Знаю Баб
Фото - из Интернета
******************

Само мое пробуждение было ужасным и испугало меня. Организм, с первой минуты, повел себя странно, словно старый, до предела изношенный компьютер.
 
Сначала загудел вентилятор блока питания – это заурчало в моем животе. Затем несколько раз вспыхнул монитор – моргнули мои глаза. Наконец, на рабочем столе – в моем сознании, замелькали «иконки» – мои отрывочные черно-белые воспоминания…
 
Когда процессор вывел на экран обнаруженные им приборы, все было в наличии: руки, ноги, голова… Они откликались, но были полностью неисправны – не слушались, и страшно болели. Особенно плохо обстояло дело с оперативной памятью, я никак не мог вспомнить: кто я, и где я… Отдельные не четкие картинки детства ситуации не меняли. Вызывая тяжелые ассоциации, в звуковых колонках – моих ушах, скрежетал металлический голос – мое отчаяние:
 
«Миссия не выполнима, пробуждение не возможно…»

Винчестер-голова раскалывался от боли на два диска - полушария - C и D.

Нужно было позвать на помощь…
 
Для связи с внешним миром имелись два принтера. Верхний, рот - игольчатый принтер не работал, лента – язык полностью высохла и прилипла к иголкам - зубам. Нижний – струйный, был переполнен чернилами и мог лопнуть в любую минуту.
 
Стойте-стойте, внизу был еще один принтер… но им пользоваться тоже было нельзя – отсутствовала бумага...

Клавиатура – мои пальцы, двигались с большим трудом, а мышь - ладонь правой руки, словно прилипла.

Компьютер постоянно зависал, страшным усилием воли я перезагрузился несколько раз, контроль над приборами стал медленно восстанавливаться. Мое сходство с компьютером уменьшилось… Пришло пробуждение. Наконец, я почувствовал себя живым, хотя и сильно помятым.
 
Зазвонил телефон, еще не полностью владея руками, я взял трубку.

- Говорит сло-оман-ный бульдозер, - донесся до меня не знакомый, вибрирующий, как испорченный стартер голос, - го-ово-орит сломанный бульдозер…

От страха я бросил трубку. Вошла незнакомая женщина с заплаканными глазами…

Снова раздался звонок. В ужасе от происходящего, я накрыл голову одеялом.

Женщина взяла телефонную трубку:

- Алло… Кто говорит?.. Какой рухнувший самолет?.. Колька, ты что ли? – женщина всхлипнула. – Еле узнала твой голос… Чувствуешь себя самолетом… Мыслимое ли дело сутками не выходить из Интернета. Погубят вас эти игры… У тебя первый раз такое?.. У моего - второй, прошлый раз думал, что – пулемет, сутки комнату отмывала… Сейчас не знаю, кто… Но родную мать не узнал…