Ангел

Агата Ткалец
  Много лет назад я жила в коробке для елочных игрушек, которая со временем стала старой и обшарпанной, но такой же таинственной и манящей. Меня и моих подруг доставали из нее один раз в год и каждый раз, когда нас вынимали из коробки, мы радовались и удивлялись произошедшим переменам в комнате и в людях, которые украшали нами елку.
  Так и в этот раз, мы радостно улыбались возможности увидеть мир. Внимательно всматриваясь в окружающую обстановку, старались запомнить ее и запечатлеть мельчайшие детали, ведь нам предстояло после коротких праздников снова провести год внутри коробки, и чтобы время бежало быстрее, мы вновь и вновь восстанавливали ушедшие в прошлое праздники.  Года, со временем путались и забывались, но интересные истории передавались из уст в уста, из года в год. Ведь многие игрушки покидали елочную коробку навсегда и появлялись новые, а это значит, что был повод, чтобы рассказать новичкам как старые, почти забытые истории, так и новые, совсем свеженькие.
Итак, мы радостно перешептывались между собой, сияя всем блеском от удовольствия, как в гостиную вошел мальчик.
   - Как он вырос, правда? – спросила, покачивающаяся рядом со мной шишка.
   - Да, малыш заметно изменился.
Мальчик, стоя у Новогодней Елки, склонив голову, сосредоточенно искал под ней свой долгожданный подарок.
   - Что-то я не вижу никаких подарков под елкой. Неудовлетворенный он встал на четвереньки и более тщательно обыскал основание новогодней красавицы
 - Ну вот – произнес малыш, - подарка нет! Дед Мороз забыл про меня – мальчик пригорюнился, но тут же подскочил.
 - Я так и думал, что под елку кладут подарки детям их родители. А мои, в этот раз ушли и забыли про подарок для меня, потому, что, если бы был настоящий Дед Мороз, он бы про меня не забыл.
Он еще раз оглядел елку, желая убедиться, что подарка нет. Не нашел. Стало горько и обидно.
   - Забыли обо мне, - всхлипывая, пробурчал себе под нос, малыш, -  Все забыли. Бабушка и та спать легла, а обещала сказку рассказать.   Уйду от вас. Куду глаза глядят, уйду, навсегда. Будете потом плакать, и жалеть, а я не вернусь. Вот вам, - обиженный, он, было, только собрался заплакать, как елка вспыхнула яркими огнями, весело перемигивающимися друг с другом, и осветила подарок, лежащий под елкой.
  Малыш, опешивший от яркого света, подскочил и удивленно воскликнул, - Как это я его не заметил? Вот он, вот он! – мальчик радостно подбежал к елке схватил коробку в красочной упаковке и жадно прижал ее к груди. Разворачивал трепетно, с придыханием.  Внутри оказался долгожданная игрушка.
   -  Ну, мамуля, ну папуля, угодили, а может это все-таки Дед Мороз?
  Мальчик унес подарок в свою комнату и еще долго сидел на кровати и с наслаждением рассматривал его.
   - Эх, вот если бы правда на свете жили бы волшебники, или ангелы про которых так часто рассказывает бабушка, и почему… - Что-то странное происходило в комнате, малыш поднял голову и увидел…  Перед ним стоял юноша необыкновенной красоты, золотые кудри лежали на его плечах, белоснежные одежды лучились серебристым светом, позади у него были крылья, а над головой - светился нимб.
   - Ты кто?  Ангел? – зачарованно спросил мальчик.
   - Не совсем, но ты можешь называть меня Ангелом, - ответил тот.
   - Ты как на той картинке в бабушкиной спальне, - не веря своим глазам, произнес ребенок. Ангел улыбнулся.
   -   Пойдем со мной, я покажу тебе чудеса.
Ангел протянул руку мальчику, который осторожно вложил свою маленькую ручонку в тонкую полупрозрачную ладонь.
   Они зашли в комнату, где стояла Новогодняя Елка, и малыш увидел, как с потолка пошел искрящийся от разноцветных фонариков снег, игрушки на елке ожили и играли в снежки, перебрасывая их с ветки на ветку. Восторгу малыша не было предела, и тогда Ангел распахнул окно, и они вдвоем полетели по небу, озаренному то ли звездами, то ли огнями Новогоднего города. Все вокруг было так прекрасно, что просто захватывало дух. Малыш, не отпуская руки Ангела, старался извернуться и осмотреть все, что было впереди и справа, и слева. Ощущение полета, так увлекло мальчика, что он потерял время. Они летели и летели, и уже трудно было сказать, пролетают они над своим городом или соседним, или они вообще летят над другой страной.           Яркие завораживающие огни все мелькали и мелькали в низу, легкий ветерок сладко укачивал, так что мальчик не заметил, как уснул.
Проснувшись, потер глаза – Приснилось, - разочарованно подумал мальчик и посмотрел в окно, было еще темно. Но странное ощущение, что в комнате еще кто-то есть, не давало покоя. Малыш обернулся к креслу, где обычно лежала его одежда, и увидел…
   - Кого, кого он увидел? – после длительной паузы, спросили все разом в саду.
  - Елочную игрушку в виде ангела, который сладко спал, подложив под щеку свои ладошки, – мечтательно ответила елочная игрушка.

  - Префъасно,  префъасно – картаво произнес заварной фарфоровый чайник, с надтреснутым носиком, - Удивительная истофъия,
  - Да, да история …, а куда потом делась эта игрушка, с любопытством спросил голос из сада.
  - Утром пришли родители и повесили ее на елку. Ах, если бы вы только знали с каким восторгом мы каждый год, слушали историю маленького ангела. Какие чудеса он видел, пролетая по небу.
Продолжение следует...