Манифест молодости

Иван Степанов
15-21-04-87

Манифест молодости

Я жить хочу, не газом в городе дышать,
Птиц слушать голоса, с цветами флиртовать.
Хочу я петь, смеяться, танцевать,
А так же губы милой целовать.

Спешить и сделать  очень много дел.
Я жить хочу сейчас, я жить всегда хотел.
Хотя порою наша жизнь трудна,
Но в этом часто наша же вина.

А жить прекрасно, я желаю жить!
С весною, летом, осенью дружить.
Мороз и снег с улыбкой выносить,
Счастливым каждый миг желаю быть.

Я молод! Я успею! Я хочу!
А надо будет – горы сворочу.
Что горы, я зажгу людей,
Внушу им  много радостных идей.

Мой манифест он мудр и очень прост.
Я жить хочу! Я буду строить мост.
Из детства в юность проложу пролёт.
А дальше моя молодость пойдёт.

И зрелость будет. И ещё пролёт.
И так до точки моя жизнь дойдёт.
И я окончусь  весь, достроив мост.
Мой манифест он мудр и очень прост.

Останутся  прекрасные цветы,
И пенье птиц, и стройные мосты.
Громады, что стоят уже века,
И новые из стали и стекла.

И реки будут терпеливо течь.
Всё будет как всегда. О чём тут речь?