Сети и нити

Иван Степанов
23-03-87

Весенние сны о сетях и нитях.

Весна, или снится мне это?
Мне кажется, что я сплю.
Весна обходит планету,
А я её не люблю.

А может, забить обиды,
И в будущее с весной?
Но льда накопились глыбы,
В душе моей ледяной.

А солнце, что ярко светит,
Заставило лёд сверкать.
Но льды оно не растопит,
И будет зябко опять.

А лето идёт по свету,
По следу иль в след весне.
И тоже обходит планету,
И тоже оно в цене.

Оно жарче, правда, с пылью.
И суше оно, с дождём.
И обладает силой,
Способной бороться со льдом.

Когда же растают льдинки,
Скопившиеся внутри,
Я вновь протопчу тропинку,
К тому, что оттает в груди.

И прочные будут связи,
С тем прошлым, откуда я.
И бисерной, тонкой вязью
Станет душа моя.

Похожая на паутинку,
Но только намного прочней,
Оно окружит тропинку,
Ведущую к сути моей.

Коль смелая незнакомка
По ней отправится в путь,
Она попадёт в эти сети
И ей уже не улизнуть.

Но я её не обижу,
Захочет уйти – отпущу.
Я будущее предвижу,
И всё ей, наивной, прощу.

Она соберёт мои сети,
И их чуть-чуть перевяжет.
И образуются нити,
Незримые, что нас свяжут.