Афоризмы и размышления об обидах - 7

Федор Радецкий
Почему он эту сволочь не поставит на место?  -  Он слишком добр, даже скотину не обидит!

Разрешил себя унизить?  -  Не обижайся, что и другие вытрут о тебя ноги!

Она обижается, что ты её не лапал!  -  Так не за, что!

Обидно, когда два человека любят друг друга, но у них свои семьи.

Не обижайся на шутки!  -  Зв умного сойдёшь!

Почему вам эти хиляки «наваляли»?  -  Их было двое, а мы с Мойшей и Абрамом, были одни!

Изо рта воняет?  -  Значит, в Душу нагадили!

Даже выиграв в лотерею машину, еврей будет возмущаться, что зря потратился на остальные пустые, лотерейные билеты!

Когда любимая «посылает»?!  -  Ищешь «пятый угол».

Он онанист?  -  Не обижайте! Его обслуживает секс по телефону!

Обвинили без основательно?  -  Подали идею, как это исправить!

Не можешь равноценно ответить на обиду?  -  Засунь две фиги в карманы, помогает!

Обидная обида?  -  Импотенция!

Моя дочь?  Да напилась? Да, она в рот ничего не берёт!  -  Вы не правы, но не хочу вас огорчать дважды!

Обиделся, на то, что ты сказал ему правду?!  -  Гони его, он тебе не друг!

Обидно!  -  Вчера возле меня лежала такая «удача», а у меня на неё «здоровья» не хватило!

А за одинаковые вкусы морду бьют?  -  Разве, что муж вас «снимет» со своей жены!

Вы не обидитесь на правду? Я бы вас с удовольствием трахнул!  -  Если вы не считаете меня ****ью, то я пожалуй, соглашусь!

До ЗАГСа, носил!  -  После ЗАГСа, поносил!

Ты своим идиотским смехом нас обидел!  -  Бывает, вы такие смешные, когда я пьяный!

Обидно!  -  Проспал, да ещё и не выспался!

Смех над кем-то, унижение!  -  И не обижайтесь если кто ответит, грубее, чем вы того ожидали!

Какая бы не была обида!  -  Прежде всего, она дает, обиженному бесплатный урок!

Какой же ты верующий, ты же обыкновенный вор!?  -  Не обижайте меня! Я ворую по-божески!

Опять обидели?  -  Когда же ты, всё-таки,  научишься относиться к людям, как они к тебе!?

Юмор не имеет ни границ, ни национальностей! Только имеется ментальность у каждого народа к нему. Так евреи и болгары (габровцы) сами сочиняют про себя анекдоты, и другие от них не отстают. Зато есть уникальный народ, который иллюстрирует глупости, на которые другие  пишут анекдоты, на, что они очень обижаются! Хохлами (украинцами) называются!

Чтобы не «наезжали»!    Не «тормози»!

Думал человек! А оказался..!   -  Свиньёй?  -  Нет, обезьяной!

Знай, кого прощать!  -  Не все забывают обиды!

Со Смертью шутить можно, но ни в коем случае её не дразнить!

Не обижайся!  -  Если бы не критики, тебя бы и не читали!

А почему он на неё так злится?  - А ты бы как на его месте? Если она как «сорока», этому, дала, этому дала,… а ему не дала!

Сжалься над ним, он и так инвалид, обиженный жизнью!  -  Не выходи за него замуж!

Бюсты Сталина нужны в каждом населенном пункте России!  -  Чтобы обиженному населению было кому жаловаться!

Если ты назвал «козла», бараном или ослом, проверь зрение. Сие «животное» обидчиво.

Вас когда-нибудь кто-нибудь оболгал?  -  Да, жена! Всегда, после моей пьянки, такую чушь несёт!

Хочешь похудеть?  -  «Глотай» обиды.

Если над тобой смеются, сделай так, чтобы заплакали. -  Не разрешай себя «чморить»!

Не обижайся! Ведь он прав!  -  А по моему, нет!

Она не любила оральный секс, но с удовольствие проглатывала «обиду».

Почему он постоянно матерится?  -  Обижен Богом.

На обиженных много воды не увезешь!  -  Обида так «колотит», что больше расплескивают.

Тебя память подводит?  -  Нет, ни хочу тебя обидеть.

Её обида заключалась ни в том, что он не пришел на свидание, а в затратах подготовки к нему.

В глазах обиженного, правды не жди!

Она женщина умная, но почему-то все на неё обижает!?  -  Потому, что мыслит вслух!

Вам время «пинает»?  -  Оно не «пинает», а «лечит».

Выгнали с работы?!  -  Не огорчайтесь, могло быть и хуже, могли посадить!

Будь проще!  -  И о тебя «вытрут» ноги.

Сила мужчины не в том, что он отказал многим, ради одной!  -  А, в том, что он ни одну из них не обидел!

Она меня достала своим смехом!  -  Над тобой?  -  Нет подо мной!

Что вы себе позволяете?  -  Я вас обидел?  -  Да, позволяйте себе больше!

Он, что её бьёт?  -  Нет, носит на «рогах»!

Обидеть женщину?  -  А, зачем? Когда нужно она сама обидится!

Не обижается на шутки тот, кто их не понимает!