О красоте Жизни!

Еркин Сарсенбаев
Меня недавно один родственники спросил - Вот ты сидишь без работы, перебиваешься заработками. Не задаешься ты вопросом - Почему так? Почему вместо того, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги ты сидишь дома и все твое занятие это испечь хлеб, отвести детей в школу и охранять его.
Я спросил его - А ты в Бога веришь?
Он ответил утвердительно!
А я нет - сказал ему я. Но я также верю, что в этом мире ничего не происходит просто так и случайно. Я верю в закон причинно-следственных связей. Поэтому не надо пытаться своим скудным умишком, всего лишь одним человеческим сознанием пытаться понять цель и назначение этой фееричной театральной постановки под названием Жизнь. Человек не может ничего изменить. Его задача - просто наслаждаться красотой и изменчивостью Жизни. И не портить ее (да и свою жизнь) попытками вмешаться в нее.
Вроде что-то понял человек.Больше меня не спрашивает.