Телепортационный турагент

Алишер Таксанов
- Итак, на нашем совещании я вновь хочу поднять вопрос о сотруднике Хашимове! Мне надоело, что он не выполняет установленные мной нормы...
- Извините, Эркин Ишмурадович, но я не могу выполнять нормы, не имеющих обоснования. Вы противоречите трудовому законодательству, давая такие установки! И мне...
- Молчать, Хаимов, я вам слова пока не давал! Вы тянете коллектив назад, срываете наши планы, игнорируете мои приказы, не советуетесь с начальством. Вы считаете себя некой звездой, а на самом деле вы - выскочка, лентяй и уродец! Я вынужден сделать вам последнее замечание, после чего подпишу приказ о вашем увольнении без выплаты пособия и прочего!
- Но за что?
- За то что вы мне просто не нравитесь, Хашимов! Вы не прислушиваетесь к моим словам! Вот и сейчас крутите в руках какую-то игрушку, вместо того чтобы извиниться и обещать исправиться!

- Это не игрушка!
- Вы еще спорите со мной?! Я возмущен до предела. Смотрите на него, товарищи, этот Хашимов считает себя умным!
- Но у меня не угрушка, Эркин Ишмурадович!
- Да? И что же?
- Телепортатор!
- Чего?
- Ну, это прибор, который может телепортировать любой предмет на дальние расстояния за доли секунды!
- Так вот чем вы занимаетесь в рабочее время, Хашимов! Вместо того чтобы вести маркетинговые исследования на рынке хлопочатобумажной продукции вы изобретаете всякую хренотень!
- Это не хренотень, Эркин Ишмурадович! Это телепортатор!

- Ха-ха-ха! Друзья, коллеги, товарищи, давайте посмеемся на тем, что нам сказал этот недоумок из отдела маркетинга!
- Ха-ха-ха!.. Хо-хо-хо!.. Хи-хи-хи!.. Гы-гы-гы...
- Видите, Хашимов, как коллектив презирает вас!
- Но когда я получу Нобелевскую премию вы не будете смеятся!
- Нобелевскую? За эту игрушку?.. Хорошо, Хашимов, вы должны убедить меня, что вы занимались нужным для нашей фирмы делом! Если ваша игрушка-хренотень не сработает, я вас уволю! Согласны?
- Э-э-э... согласен!
- Итак, телепортируйте меня, к примеру, на Плутон!
- Но там же холодно! Там нет атмосферы! Вы погибнете там, Эркин Ишмурадович!
- Это уже не ваша проблема, Хашимов! Я сам о себе там позабочусь!
- Ну... как хотите! Я вас предупредил, и вы, коллеги, были свидетелями сказанного нашим начальником!
- Не трепитесь, Хашимов - демонстрируйте! Не разочаровайте меня...

....

- О боже, Хашимов! Где наш шеф?
- Он сидел на кресле - и исчез!
- Это магия какая-то!
- Какая к черту магия - он испепелил его! Убийца!
- Успокойтесь, коллеги. Эркин Ишмурадович на Плутоне! Я же вам объяснил. У меня в руках телепортатор. Эта штука и отправила его на девятую планету Солнечной системы!
- Серьезно?..
- Ух ты! Здорово!
- Ты настоящий изобретатель, Хашимов!
- Слушайте, Хашимов, а меня можете отправить в сельву Южной Америки? Ну, к аллигаторам там, анакондам?
- А меня в Антарктиду! И побыстрее, пока Эркин Ишмурадович с Плутона не вернулся!
- Подождите, коллеги, женщин - вперед! Меня и всю бухгалтерию, пожалуйста, в Африку, там где дикие животные... ну львы, бегемоты...
- Хорошо, хорошо, товарищи, по очереди... Итак, говорите, кто куда...

.....

- Все, уф, отправил всю фирму туда, куда сотрудники хотели. Правда, я забыл их предупредить, что оттуда я их вернуть не могу - мой телепортатор работает только в одном направлении. Ну, ничего, зато люди насладятся путешествием. Представляю Зою Ивановну, которая бежит от разъяренного бегемота, или Сергея Давидовича, которого грызут каннибалы с Папуа-Новая Гвинея - этот экспедитор мне не нравился, может на вкус он понравится папуасцам! А Эркин Ишмурадович лишь пару секунд видел красоту Плутона, и теперь сосулькой лежит на снегу.
- Ну... поскольку совещание завершилось... я пошел в маркетинговый отдел, дальше исследовать рынок хлопчатобумажных товаров...