Про очередной отпуск..

Николай Нефедьев
  Сидят двое друзей.. один за столом, пьет чай.
Другой на кровати. Болеет. Лежит..
-О! –говорит больной – я могу пойти в отпуск!! Наконец-то!
-Поздравляю тебя!  Мой  друг с отпуском! Вот и отдохнешь!

-Да!  Это замечательно!  - воскликнул больной на выдохе..
И закрыл глаза.. Так он ушел в отпуск. По собственному желанию. Он взял отпуск  без содержания..

  И сердце его остановилось..
Но, душа не печалилась. Она   радовалась свободе словно ребенок.
Она  получила отпуск. И взлетела птицей  под небеса..

  Там она  воскликнула: - Ура-а-ааа!! Да здравствует  долгожданная свобода!!!
Наконец –то свершилось!! Я  теперь  как птица! Я могу лететь куда угодно!
И могу жить где угодно! Как мне это нравится! Как    это замечательно!!. 

..Душа  улетала в Рай красивой  маленькой бабочкой.
 Она была  в своем  очередном  отпуске.
Она заслужила этот отпуск..
Она дождалась этого отпуска..
Она  была очень счастливой..
….
Иркутск..
29.01.2019..
…..