Обманешь - не важно. Что спросу с богини?

Владимир Левченко-Барнаул
Обманешь – не важно. Что спросу с богини?
Смогу всё как правду принять.
Но если ты холодом смотришь, то иней
на сердце горит у меня.

Обман ли, когда я считал, что с рассветом
земля новый день обрела…
А это ко мне поздним вечером летним
ты в комнату солнцем вошла.

Пройдёшь незаметно, почти бестелесно,
наряд твой неброско пошит.
Но пуделем верным, всегда – королевским,
у ног твоих ветер бежит.

На якоре спит жизнь моя сотни вёсен,
но только блеснёт твой маяк,
в ревущие волны воткну свои вёсла,
как ищущий бурю моряк.

И если случится, на гибельном рифе
луч станет обманом опять,
взлетевшей душою и тонущим криком
смогу всё как правду принять.

Пусть бездна, пусть буря, что будет, то будет,
мне правдой такой жребий дан.
И высветит бездна, и выкрикнет буря,
что мир без тебя мне - обман.