Новая история

Шэд Элис
Итак, стоит ли начинать рассказ со слова «Итак». Пожалуй, это не принципиально. Главное, что буквы печатаются, слова складываются. Эта история не станет одной из тех, что являются отражением автора, его прошлого или настоящего, или реальной истории его знакомого, которую он переделал под роман, дабы завлечь читателя. Ведь всё, что основано на реальности, трогает человека больше вымысла. Но Нет. Не думаю, что Вам стоит читать эту историю, задумываясь о ее подлинности или даже с мыслями «а возможно ли такое в реальности?». Не усложняйте, просто читайте, пока ваши глаза не начнут закрываться и вы не впадёте в сон. Именно в этот момент начнёте понимать смысл этой художественной истории, именно после того, как ваши глаза закроются, вы начнёте читать. Доверьтесь себе. Мне определенно доверять не стоит.

История, основанная на нереальных событиях и которая даже не была вымыслом началась с того, что кто-то сказал, что это невозможно. Как такое слово было создано, мне не интересно, как и всё, что с ним связано, однако создателя этого слова, надеюсь, посетило то самое невозможное.
Нельзя сказать, что я желаю кому-либо плохого, просто с момента создания этого слова оно стало оправданием всех слабых людей, которые прячутся за ним, как за стеной, и может не обратила бы я внимания на это, если б это не коснулось моей жизни. Оправдания. Как же я их не люблю. Примите факт того, что случилось и, если есть возможность, исправьте это, если нет, идите дальше. Зачем вы себя, люди, загоняете в зону комфорта. Это не вопрос. Это недоумение. Моё ожидание дня, когда осознание придёт, подошло к концу, не потому что я поняла, напротив. Есть вещи, которые не надо понимать, надо проходить мимо. И когда я прошла, появилась эта история.
А ещё появилась Интрига. Я назвала героиню Интригой, что может быть смешнее. Шопоголик? Может быть. Но это перебор. Интрига жила в своём мире не осознавая какую важную быть может роль играет в жизни многих. Ей нравилось её уединение с момента ее появления. Я не навязала ей это, она сама приняла решение, как осознанный персонаж с чувством юмора и своеобразной философией жизни. Ей хотелось, чтобы ее мир оставался всегда таким, каким она его желала увидеть, однако внутри отчаянно скрывала другую надежду - что всё измениться так, как ей понравится, взорвется фейерверком на миллион ярких огоньков. Эти мысли она отложила в потайной карман, когда они только зародились в ее голове, опять же без моего участия. Идея - субстанция, которую тяжело удалить, когда твоё сознание ее продолжает поддерживать и периодически теребить. То же произошло с Интригой. Она не хотела этого нарочно, так вышло в один прекрасный день с пасмурным небом. Может она хотела раскрасить его, поэтому и усложнила своё существование? Какая разница. Не усложняйте. Всё уже случилось и хорошо.
Она хотела бури эмоций, фейерверк событий и настроений. И всё только для неё. Какой эгоизм. Она и не отрицает. Но Интрига всю жизнь не понимает, откуда в ней эта черта. Должна признаться, что над этим поработала я пока создавала портрет персонажа. Вам уже скучно? Ничего. Это только начало. Я сделала ее себялюбивой, эгоистичной и высокомерной. Зачем? Чтобы уберечь. Чтобы ей не пришлось терпеть боль и кричать ночами, утопая в слезах. Она не чувствует боли и страха, обиды и разочарования. Интрига идеальный «киборг». Нет, она не из железа, но она железная.
Думала, защитила ее, но невозможно защитить кого-либо, дав ему что-то или отняв. Ситуации сугубо индивидуальны. И только мы сами, каждый себя сам, может защитить.
Интрига жила в городе одна. Как так получилось, очень интересная история. Она просто так решила и вот получила.
Намерение. Принятое решение обладает огромной силой, только в том случае, если нет сомнений. Тогда возможно всё. Каждое случившееся действие продиктовано и спонсируется за счёт мыслей об этом действии. В массах это явление стали нарекать «Силой мысли», популяризация данного «термина» позволила многим поверить в то, что они руководят тем, что с ними происходит. Это правильное веяние, ведь это позволило многим в серьез взяться за свои мысли, и искоренить плохие мысли, дабы защитить себя от дурного, поскольку эгоизм - главный двигатель. Ради себя и своего благополучия люди порой способны на всё. Что в этом плохого? Это заложено природой. Каждый индивид должен защитить свою жизнь. Но есть и такие персонажи, которым нравится жертвовать собой ради других. Их я называю Донорами. Они отдают свою жизнь, свои мысли, своё время, свои интересы, свои возможности на благо других, полагая, что так правильно. Не мне судить. Многие называют это истинным добром, кто-то назовёт глупостью, а моё мнение вы не узнаете никогда. И это хорошо, потому что мне никогда не нравилось навязывать свои мысли кому-либо, и того же всегда ожидала от других.