Фальсификация личности

Белокрылая Птица
Фальсифика;ция (лат. falsificatio, от falsifico— подделываю; итал. falsificare — подделывать) — подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.
Сейчас, почему-то модно быть фальшивым.
"Чё, самая умная? ": подумает кто-то.
Поправочка. ; Наблюдательная.
Однажды мы с мужем делали пересадку в Амстердаме. Мы зашли в шикарный огромный Боинг. Самолёт обслуживала немецкая команда стюардов. Все высокие, красивые, как на подбор.
Меня поразила одна деталь, которая не могла ускользнуть от моего внимательного взгляда. ;
Стюард подавал ужин, с обворожительной и вроде, искренней улыбкой, но когда он чуть повернулся к нам в полоборота, улыбка сменилась на лицо, которое было пустым, уставшим, лицом человека, у которого совсем не осталось внутри ничего.
Фальсификация личности.
Почему люди предпочитают выдавать желаемое за действительное? Потому что так легче достичь цели. Получить высокую должность, привлечь внимание, выйти выгодно замуж или жениться.
Пара пластических процедур, модный шмот, голые ножки и ресничками накладными, хлоп - хлоп.
Всё, мужики толпами хороводы водят, сердечки в глазах, огонь в штанах. Выбирай кого хочешь.
И вовсе не обязательно уметь любить, проявлять нежность и внимательние, терпение и главное, быть настоящим. Я уж не говорю про хозяйственность и иже с ними...
Я уважаю людей, которые выбирают долгий путь, но он даёт надежный результат. Поверьте, такие ещё есть. И таких людей, я очень ценю в своей жизни.
В работе никто не стесняется подставить коллегу ради собственной выгоды. Пусть противно, но, ни для кого не секрет, что честно, высоко не прыгнешь. Да и потом, ну все же так делают. Я же не хуже других. Давно норма, чтобы подняться, нужно не работать, а умело делать вид.
Люди становятся пустыми книгами в красивых дорогих обложках. Некоторых не то что открывать, даже в руки брать нет желания.
С чего начинается "фальсификация личности "?
Я думаю каждый сможет ответить себе на этот вопрос.
Я ни к чему не призываю. Кому не интересно, тот отписывается и не читает.
Но есть в этом мире одно, знакомое всем слово, случайность.
Случайности, не случайны. Я в это не верю. Я это знаю. И если Вы прочитали этот текст, возможно, Вам есть о чём задуматься. Или эта тема, нужна Вашим близким людям.
Посмотрите на себя в зеркало, когда Вас никто не видит.
Если Вы показали себе язык и улыбнулись, настоящий Вы ещё жив. ;