Белая норковая шапка

Ольга Лоцманова
Белая норковая шапка
В 1990 году случилась в нашей стране перемена .
Перемена была хорошая с одной стороны , а с другой стороны многие потеряли деньги как говорится в одночасье .
У меня были накоплены 3000 рублей за 30 лет.Я не успела их снять . и потратить , да и тратить было не на что .
 Деньги обесцененные  я сняла со сберегательной книжки  позже и мне хватило купить  только норковую шапку белого цвета .
За 30 лет накоплений мне хватило только на шапку. Обидно.
 Но что произошло дальше было очень интересно .
Я дважды устроилась на работу благодаря этой шапке.
 Первый раз мне позже признался начальник , что он взял на хорошую работу , увидев на мне новую красивую шапку – значит эта женщина , что то стоит .
Второй раз меня принимала на работу женщина .И позже мне призналась , что приходило на это место 20 человек, но ей понравилась я в этой шапке .
Так что пословица « встречают по одежке»  жива .
И еще не надо расстраиваться насчет потери- не знаешь где найдешь , где потеряешь