Война магии. Том первый. Глава 2. Игра?

Николай Раздоров
Перед глазами мигнуло, и я оказался все в том же зале, где оставил своего персонажа, но почему-то в данный момент он не читал книгу, а разговаривал с каким-то игроком аж 80 уровня! Мой персонаж, что то ответил ему, и тот, ужасно чем-то довольный, ушел, а мне пришло следующее сообщение:



[Получена награда за удачный совет в размере 5000 золотых Кретов.

Мудрость +1]



Удивившись такому сообщению и немного ошалев от количества полученных денег, я открыл окно-меню, забрав себе контроль над персонажем. У меня было получено около 5000 личных сообщений и 150 приглашений в различные кланы, на которые, не бывая в игре, я не смог ответить. Свернув окошки и оставив их на потом, я с замиранием сердца открыл свои характеристики и замер, пораженный увиденным.

Открылось мне следующее:

Имя: Кин

Раса: Человек

Класс: Маг

Уровень: 1

Прана: 100

Мана: 1630 (из расчета 1 мудрость дает +10 к мане)

Интеллект: 165

Мудрость:148

Ловкость:1

Сила:1

Слава: 1350 очков

Особые умения: нет

Особый подкласс: Мудрец

Активные умения: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10

Пассивное умения:

Скорочтение 10\10

Пыль веков 10\10



Это был просто невероятно! Будучи первым лвлом с такими характеристиками, я все равно, что был персонажем  70+ уровня без учета пассивных умений и распределенных очков навыков. Немного отойдя от увиденного, я свернул окно. Тем более, что такая неожиданность сильно порадовала и приблизило мою цель. И я буду не я если не выжму все из этой ситуации! Ведь начинать с такими данными это, что то с чем то, и в будущем на высоких лвлах, это будет решающим значением в исходе любого сражения и многих поставленных передо мной целях.

После этого, я открыл рюкзак и так же, поразился увиденному: у меня было наличными 500000 золотых 984 серебряных и 86 медных монет + какие-то непонятные камни в количестве 10 штук, по-видимому, тоже очень ценные. Слава богу, что денежные средства в инвентаре ничего не весили, иначе бы я наверное было провалился под пол этого здания с таким то весом. Больше в инвентаре ничего нового не было, и, свернув его, я опять открыл свою панель характеристик, чтобы почитать, что же это за подкласс такой - "Мудрец".

При нажатии на него я прочитал следующее: "Подкласс “Мудрец" получить может только персонаж первого уровня, не получившими первую профессию, который с самого начала игры начал заниматься научными изысканиями и давать советы ищущим знаний или кому угодно, кто нуждается в них и просит у него совета”. Чтобы получить подкласс "Мудрец", нужно дать 10 удачных (т.е. верных, помогающих игрокам или нпс) совета, для получения "Подмастерья мудреца", 15000 советов для получения "Мастера Мудреца" и 100000 советов для получения "Мудреца". Дальше шел только "Верховный Мудрец", и для получения этого звания требовалось дать 500000 советов. На данный момент я дал 140 с лишним тысяч советов за каких-то 2 года, что было очень много и не могло не удивлять. Такое чувство, что ко мне за советом обращалось несколько десятков тысяч игроков в течение почти всего времени моего вынужденного отсутствия в игре. Наверняка, меня приняли за НПС, и игроки постоянно обращались ко мне за советом, по другому объяснить такую популярность, я сходу не смог. Посмотрев отчет о проделанной работе моего персонажа за несколько лет, я в этом утвердился. Было порядка 140 тысяч обращений ко мне, 136 тысяч из которых были удачными и около 4 с небольшим тысяч - неудачными, правда, это было еще в самом начале, когда я не стал еще "Мастером Мудрецом", а потом уже и Мудрецом.

Так же мой персонаж прочел порядка 1523 книги, мог бы и больше, но я просто напросто изучил все доступные мне книги в этой библиотеке для меня, что не могло не радовать. За такой титанический труд проделанный моим персонажем, я получил два пассивных умения: первое Скорочтение которое давало возможность изучать книги на максимальном развитии всего за 2 часа! Каждый +1 навыка уменьшал требование на целый час. Так же навык давал возможность читать заклинания на 10% быстрее, в максимальном развитии опять же. Второе умение было: Пыль веков - давало оно +50 к интеллекту и +50 к мудрости на постоянной основе, что тоже было очень хорошо, прокачалось до максимума оно, из за то что я прочел 1500 книг и остался первым уровнем  при этом.

Разобравшись со всем этим, я встал из-за стола и направился на выход. И только тут я пораженно замер, я смог встать! Ноги слушались меня как и раньше! Хоть я этого и ожидал, но суметь опять ходить своими ногами спустя 2 года было просто непередаваемые приятные ощущения от этого. Постояв несколько минут и успокоившись от наплывших эмоций, направился по направлению к выходу. Мысленно я еще больше уверился в своем желании добится полного исцеления своего тела в реальной жизни и это игра даст мне такую возможность, я верил в это.

 Было интересно как изменился игровой мир за пределами этого читального зала и библиотеке. И хоть я видел сотни видео о начальном городе и других городов, но все же своими глазами будет точно интересней. Когда я проходил стойку библиотекаря, за ней сидел тот же самый НПС, что и до этого, только в этот раз, он мне поклонился в пояс. И приветствовал меня. Удивившись такому отношения НПС ко мне, я все же отправился дальше, оставив разборки с этим на потом. И шел я в торговый квартал, закупаться! С такими неожиданно большой суммой которой я теперь владел, могу многое себе позволить. Что существенно ускорит выполнение моего плана, который правда придется подкорректировать под нынешнюю ситуацию.

Выйдя на улицу, я ее не узнал, хоть и видел ее мельком в прошлый раз, но все же изменилась она очень сильно. Улица стала раза в 3 шире, и по ней уже не только ходили толпы народа, но и ездило много экипажей, запряженных как обычными лошадьми, так и экзотическими единорогами и еще непонятно кем, походили эти монстры на огромных ящериц, только почему-то красного цвета.

Увеличилось также количество домов и башен предназначенных для магов. Их стало на порядок больше, и они стали еще более высокими и красивыми. Также в центре города, насколько я видел, возвышалось какое-то большое здание, пронзающее небо своими высокими шпилями. Заинтересовавшись, спросил у проходившего рядом игрока:

-Что это за здание?- и указал рукой, какое именно здание я имею ввиду.

Он на меня только удивленно посмотрел, но увидев, что я новичок(одежда стартовая), первый лвл все же, покровительственно так ответил:

-- Это дворец наместника нашего короля Фридриха III ! Я там секретарем работаю!, - и не став дожидаться моего ответа, важно пошел дальше по направлению к дворцу, как я теперь понял.

Покачав головой на такое дело, я пошел дальше, спросив у первого попавшегося НПС, где мне найти торговый квартал, хоть я и изучал огромное количество гайдов, но одно дело разбираться, что где на экране монитора, а другое по другую его сторону.

Узнав направление, у еще одного игрока по пути, пошел дальше. Опять по-новому смотря на прохожих и дома, часть из которых явно была куплена игроками, так как они отличались от других формой и украшениями во дворах и на стенах, да и сами здания имели причудливую порой конструкцию, то в виде шара, то как расплющенный блин, всеми силами стараясь выделиться из “серой массы”  Еще подходя к нужному мне месту, я  услышал шум Торгового Квартала - именно так он здесь назывался - задолго до того, как его увидел. Это был большой рынок (или, скорее, базар) в центре огромной площади и ряд лавок (или, скорее, специальных магазинов со своей спецификой) по его краям, которые со всех сторон как бы охватывали бурлящий рынок, по середине. Идя по его рядам, я слышал различные предложения о продаже супер-сильного оружия(по уверениям торговцев), брони, магических книг или кристаллов с посохами под них, редких ингредиентов для алхимии и лекарского дела. Также тут продавали продукты питания, так как в игре так же, как и в реальности, требовалось питаться, чтобы не снижались свои характеристики и показатели в бою, никто не хотел погибнуть от монстров из за пустого желудка. Пройдя мимо лотка с бубликами, купил себе один и быстро употребил по назначению. Стоил он мне всего 2 медяка, вкус был точно такой же, как и у настоящего, только более сухой, что ли, как мне показалось. Идя по рынку, я примеривался к ценам на нужные мне товары, смотря, что где продается и что может мне понадобиться в скором будущем. Хоть я и знал очень много об этой игре по форумам, гайдам и прочему, но разобраться, видя все своими глазами, явно нелишне. Подойдя пару раз к оружейным лавкам на рынке, я спрашивал у продавцов, есть ли у них уникальное оружие или броня, на что они крутили пальцем у виска и говорили, что такой, наверное, и нет. Но я точно знал, что и то, и другое есть, и намеревался купить себе именно их, благо финансы позволяли, хоть я на них и не рассчитывал в своих планах, но точно уже знал, что я на них приобрету. Исходив рынок из конца в конец, я было уже потерял надежду найти то, что мне нужно. Но тут на глаза попалась лавка, стоящая слегка на отшибе рынка с надписью над входом 'Ломбард', и я понял, что мне туда то и нужно заглянуть. Зайдя вовнутрь, я увидел за прилавком и на стендах кучу разного оружия, брони, каких-то склянок и другого разного барахла, что просто обязано было тут быть, по моему мнению и так оно и было. За прилавком, к моему удивлению, стоял НПС, а не игрок; правда, у этого в отличии от других , было имя - Виранд.

-- Здравствуйте, у вас есть уникальное оружие и броня? - с потаенной надеждой спросил я.

Тут, наверно, надо рассказать, что это за уникальное оружие с броней из себя представляет. Для каждого класса в игре существовало такое особое уникальное снаряжение, которое можно было носить вне зависимости от лвла, а только исходя из личных характеристик персонажа. Выбить такое снаряжение было очень сложно, шанс выпадения был очень мал, даже из высоко-уровневых Рейд Боссов. На всем сервере, где играла сотня миллионов игроков со всего мира, а может и не одна, так как барьера в общении у игравших не возникало (это было как-то связано с тем, что тут общались через игру, и она делала речь понятную для всех, на каком бы языке она не была бы произнесена из известных), похвастаться таким оружием могла едва ли тысяча персонажей, но я надеялся, что в ломбарде кто-то мог его заложить за большую сумму и не суметь вернуть вовремя всю цену (товар при этом уходил на хранение с еще более завышенной ценой и ожидал выкупа или продажи). Это могли быть уникальные посохи для магов, луки, мечи или любое другое оружие или инструмент для работы для других; дающие дополнительные бонусы к атаке, скорости чтения заклинаний (п.а: в дальнейшем будет говориться - “к скорости каста” или просто - “к касту”) или мастерству ремесленника, для воинов - это была дальность стрельбы и убойная сила, или скорость атаки мечом или другим оружием. Для магов усиление заклинаний и основных характеристик. Со своими характеристиками я надеялся взять себе Уникальный посох, доступный для обычных персонажей с уровня эдак 70-80 или даже больше, если добавить бонусы от одежды и амулетов с кольцами, которые я тоже себе собирался купить, добирая недостающие наверняка характеристики.

Виранд несколько секунд смотрел на меня, после чего коротко кивнул головой и открыл передо мной ячейку с предложенным в нем товаром. При этом его взгляд почему то наполнился явно видимым уважением ко мне, но я этого не заметил. Увеличив окно, движением руки растянув висящее окошко от края до края между рук, я стал смотреть, что там есть интересного, а посмотреть было на что: посохи из дуба, ясеня, костей и других всевозможных сочетаний с камнями Магии в навершии. Камни Магии это - сложная магическая структура, которую помещают в драгоценный или полудрагоценный камень, дающий дополнительные бонусы оружию. Чем чище и больше камень, тем больше бонусов он дает. Пролистав в самый низ, я нашел то, что требовалось именно мне: посохи были сделаны из черного дерева с алмазными камнями и подразделялись для удобства по уровням, при которых их мог себе позволить носить игрок, правда, чисто условно, так как тут были важны именно характеристики персонажа. Каждый из них давал владельцу разные бонусы, такие как увеличение скорости каста на 15% или мощи заклинаний на 15% + разные добавки под стихии, будь то водная, огненная, воздушная, земная или светлой и темной магии. Стоили они немало, порядка 10 тысяч золотых был самый дешевый из них; на нем было написано, что он подходит для 40-50 уровня. Дальше шли обычные посохи, которые были слабее, чем этот уникальный, но их можно было купить у обычного НПС или выменять у игрока-артефактора, достаточно прокачавшего свою профессию для создания таких вещей. Вершиной коллекции из представленного мне ассортимента был посох из рога черного единорога с камнем солнца на вершине, и стоил он 100 тысяч золотых, но требования к нему были просто громадны для обычного мага. Надо было набрать 200 интеллекта и 150 мудрости, и подходил для 70 лвла(как было указано в описании). Но и давал этот посох много: +15% к скорости каста, +15% к магической мощи заклинаний, + 5% к магическим атакам, основанным на магии стихий, и дающий аж целых 500 к мане; + ко всему выше перечисленному (как будто этого было мало) он еще давал +3 ко всем характеристикам носителя. Но мне он был пока недоступен, что изрядно меня огорчало, но немного подумав, я, кажется, нашел выход из этого положения.

-- Покажите мне ожерелья, кольца и браслеты, дающие повышение интеллекта и мудрости, и сразу в другом окне - возможные для меня варианты одежды для начинающего мага, - выдал я новый заказ.

Виранд так же молча открыл передо мной следующие два окна инвентаря с требуемым мною ассортиментом товаров.

Полазив по предложенному, я стал счастливым обладателем следующего:

Ожерелье, дающее + 15 к интеллекту и + 5 к скорости каста заклинаний, стоимость 3000 золотых.Два кольца, дающее по +5 к интеллекту, каждое по 500 золотых, итого 1000.Два браслета на руки, дающие +5% к силе заклинаний и пассивный бонус - по 50 защиты, стоимость каждого по 2000 золотых, итого 4000.Одеяние мага, лучшее из возможного без привязки на уровень носящего, дающее защиту от физических повреждений и магических атак +6%, стоимостью в 1000 золотых.Сапоги, дающие +5 к ловкости, стоимость 200 золотых.Обруч начинающего мага, дающий +10 к интеллекту и 200 к пране игрока, и +2 к недостающей мудрости, стоимость 5000 золотых.

Набрав нужное количество показателей, я решил на этом пока остановиться. Купив посох Черного единорога за 100 тысяч золота успокоив себя мысленно за такую трату, что в будущем смогу спокойно его продать и получить все обратно, что потратил. Итого моя покупка имела внушительную цену в 114200 золотых, но когда я оплатил покупку, то снялось с меня почему-то всего 85 тысяч. Удивленно посмотрев на продавца, я спросил:

-- Отчего так?

-- Для Мудреца у нас скидки, и ваш показатель славы высок, который также добавил к скидке немало, - уважительно ответил он мне, еще раз поклонившись.

"Неплохо над НПС поработали, теперь их почти не отличишь от настоящего человека", - невольно подметил я. Переодевшись внутри лавки, я выбросил старую одежду, одел все новенькое и, поблагодарив за скидку, обещал зайти еще и попрощавшись с продавцом, вышел на улицу.

Теперь мой путь лежал в алхимическую лавку, где я, пробежавшись по ассортименту, купил самых дорогих и долго действующих зелий и полезных свитков на всякий случай. Парочку из них я сразу выпил и увеличил запасы маны и праны, также как и защиту. Попрощавшись с 10000 золотых, и это опять же со скидкой, я направился прямиком к северным воротам города. Там обитали начальные слабые монстры от 1-3 лвла, и я решил опробовать на них систему боя в этой игре. Использовал я эти зелья не потому, что боялся этих слабых монстров, а потому, что игроков, промышляющих убийствами и ограблениями новичков, хватало, как и в любой другой игре, даже здесь в начальном городе.

Выйдя за довольно большие ворота, охраняемые парой стражников сотого уровня, которые проводили меня краем глаза, я уверенным шагом направился на находящуюся неподалеку полянку. Пора было повышать свой уровень и начинать исполнение плана всерьез, хоть он и изрядно ускорился в реализации, но время терять не стоило. Перед выходом из города полюбовался на изменившиеся характеристики.



Имя: Кин

Раса: Человек

Класс: Маг

Уровень: 1

Прана: 300

Мана: 2180  (из расчета 1 интеллект дает +10 к мане)

Интеллект: 203

Мудрость:153

Ловкость:9

Сила:4

Слава: 1350 очков

Особые умения: нет

Особый подкласс: Мудрец

Активное умение: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10

Пассивное умения:

Скорочтение 10\10

Пыль веков 10\10

 

И это не считая зелий которые дали + 500 к пране и + 500 к мане, также к интеллекту + 25 и столько же к  мудрости. Жаль длились они всего 12 игровых часов, но и так неплохо. Бедные монстры не знали, что их ждет! Но если бы и знали, их маленькие виртуальные сердца разорвало бы от страха и паники. Из города новичков к ним вышел настоящий Монстр.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works