Потерянная 1-117

Елена Городенцева
И цель моя тотчас же изменилась.
Я должен непременно был попасть
К тем людям, что умением великим
Свершали чудо, творчески трудясь.

Все мысли вдруг построились иначе
И мне тогда открылось, кто и как
Сумеет в место дивное проникнуть.
Тот человек иметь был должен знак,

Приметный тем, что был он на ладони.
И выглядел, как вздувшийся мозоль,
Похожий на магический трилистник.
Была отметка эта, как пароль,

Пускающая в мир невероятный.
Мне оставалось только лишь найти
Поблизости такого человека.
Лишь он меня туда мог отвести.

Не стану говорить где, и как долго
Я в поисках подобного ходил…
Но вот однажды, в городе богатом
Родился у ремесленника сын.

Я смог услышать вскользь, как повитуха,
Приняв дитя у матери, в дому,
Заметив знак, пророчить стала горе,
Сама, скажу, не зная почему.

Хоть город был большой – слух разлетелся
С особой, небывалой быстротой.
Ремесленник запуган был роднёю.
Они твердили все наперебой,

Что нужно от ребёнка избавляться,
Иначе всем непросто станет жить.
Я вовремя успел их успокоить
И попросил младенца поручить,

Не убоявшись, мне на воспитанье.
Я обещал заботиться о нём,
Как сделал бы то любящий родитель,
Радеющий о мальчике своём.

Его мне с облегченьем передали,
Не ведая, как будет он велик.
А я был счастлив, преуспев в спасенье,
Удаче, улыбаясь в этот миг.

Промчались годы, как одно мгновенье.
Ребёнок одарённым, сильным рос.
Он быстро проникал в мои ученья
И понимал значенье многих звёзд…

Когда ему исполнилось шестнадцать,
Он мне сказал, что те его зовут
Отправиться в ночи в великий город,
Где там его давно с надеждой ждут.