Занимательные приключения Ольги Сажиной

Екатерина Кириленко
В один прекрасный солнечный день, на сколько он может быть таковым, в больницу, в которой сотни людей борются за жизни тысячей, привезли девушку. Остановив кровь, ей перевязали голову и наложили гипс на конечности, определив затем в палату. Тем временем в больницу не спеша вошёл человек, который опирался на трость. А встретила его женщина, которая, видимо, только и ждала его прихода.
 
-Привет всем живым и не очень.

-Андрей, поздравляю с новой пациенткой.

-Разве это что-то необычное?

-Для нас да.

-И что же…

-Это дочь твоей бывшей жены.

-Неужели? Не знал, что у неё есть дети. Ну, и что же с ней случилось?

-Попала в аварию.
 
И главный врач больницы протянула ему карточку с информацией о первичном осмотре пациента.
 
-И постарайся без своих этих шуточек, ладно?

-Будем считать, что я тебя не слышал, — ответил Андрей, удаляясь к лифту в своё отделение.

Когда же он пришёл в свой кабинет, то бросил папку на стол со словами.

-Егоршин, поздравляю, у тебя новая пациентка.

-Почему я?

-Да, почему он?

-Потому что, Ходасевич, способности Калинина мы уже имели счастье увидеть. Теперь время тебе проявить своё обаяние и выбить из пациента, что именно произошло. Можешь приступать. Ты всё равно дурью маешься.

После этого Руслан Егоршин вышел из кабинета и прошёл по больнице, зайдя в одну из палат. На койке лежала девушка, вся в ссадинах и бинтах. Когда же он прошёл к окну, девушка, не открывая глаз, спросила:

-Где я?..

-Ты в больнице.
 
-Что произошло?

-А ты не помнишь?

Он обращался к ней на ты, потому что она была похожа четырнадцатилетнюю. Она же посмотрела на дверь палаты, сжимая уцелевшую руку в кулак.

-Не говорите маме только.

-А что произошло? — спросил Руслан, посмотрев на пациентку.

-Я на мотоцикле каталась. Меня подвезли после учёбы.

-Рядом с тобой нашли парня.

-Он жив? Скажите, что он жив!

-К сожалению…

-Нет…

И она заплакала, невольно задёргавшись.

-Сейчас тебе нужно успокоиться.
 
И он достал из шкафчика шприц.

-Что это? — встрепенулась она.

-Успокоительное.

И он вколол содержимое ей в плечо, заметив синяки на грудной клетке.

-А это что такое…

-Ударилась, наверное.

Тут в палату вбежала женщина, бросившись к койке, на которой лежала девушка.

-Мама!

-Оля, ну, как же так, — заплакала она, взяв дочь за целую руку.
 
-Я вас оставлю.

И Руслан вышел.
 
-Как такое могло произойти?

-Я не помню…

-Ты сделала то, что я тебе запрещала, да?

-Так получилось…

-Я ведь тебя предупреждала. Я ведь тебе говорила, что это опасно!

-Ко мне Максим приехал. Хотел меня до дома довезти.

-Я ему устрою…

-Не получится.

-Почему же?

-Он умер.

-Как же так… как же так…

Вскоре Оля уснула, а её мать продолжала сидеть около её постели.

Тем временем в ординаторской:

-Она говорит, что не помнит ничего.

-Врёт!

-Она могла потерять сознание после удара о землю, — возмутилась Ольга Ходасевич.
 
-Егоршин, что ты не договариваешь?

-Я всё сказал как есть.

-Ты же знаешь, кто её мама.

-Да, именно поэтому и не говорю. Я обещал.

-С каких пор ты потакаешь маленьким девочкам?

-Вообще-то ей двадцать три.

-Калинин, а ты то откуда знаешь?

-У неё в карте написано.

-Что ж, дела это не меняет. Не бойся, дружок, я не расскажу её маме всё и сразу.
 
-Она ехала на мотоцикле со своим двоюродным братом.

-Она упала, а потом потеряла сознание или наоборот?

-Она не сказала.

-Да, мало от тебя толку.

-Если вы такой умный, идите и сами спросите.

В это время в палате, где лежала девушка, зашла женщина со светлыми волосами, сказав:

-Стася, выйди на минутку.

-Я скоро приду.

-Мама, прошу, не оставляй меня надолго одну.

-Я мигом.

Но как только за ней закрылась дверь в палату, Ольга достала здоровой рукой таблетки из сумки и приняла одну, проглотив. Она уже привыкла глотать, не запивая, поэтому даже не поперхнулась. Вскоре, в палату вошла не её мама, а женщина, которая позвала её.

-Какая честь. Что я такого натворила, что меня посещает главный врач?

-Оля, не время для шуток. Ты можешь рассказать, что предшествовало аварии?

-Разве это так важно?

-Ты же была в сознании после этого.
 
-Да, я пыталась его спасти. Что в этом такого?

-Ты поломала себе все конечности, кроме одной руки. Как ты вообще могла что-то делать?

-А я не чувствовала боли. А потом я уже привыкла к ней. Откройте окошко, прошу. Жарко.

Никольская открыла окно так, чтобы девушку не продуло, и на всякий случай дотронулась до её лба.

-Да у тебя температура!

-Почему-то меня это не удивляет. Она у меня уже давно. И проходит не сразу. В этот день у меня тоже была температура.

-Но когда тебя нашли, она была в норме.

-Я пролежала в снегу долгое время. Это не удивительно.
 
-Всё-таки, тебе нужно жаропонижающее.

Елизавета Никольская уже хотела уходить, но услышала тихие слова:

-Я перед тем, как упасть, потеряла сознание. Очнулась в снегу.

-Хорошо, я передам. Твоя мама скоро подойдёт.

Оле дали жаропонижающее, и когда настал вечер, её мама всё сидела около её постели.

-Мам, иди домой.

-Куда я без тебя пойду.
 
-Тебе надо отдохнуть. А я никуда не денусь.

Тут в палату вошёл Егоршин.

-Я, наверное, не вовремя.

-Да нет, мама уже уходит.
 
Станислава вышла.

-Если со мной что-то случится, не говорите ей.

-Почему с вами что-то должно случиться?

-Узнали про мой возраст? Что ж, согласна, я похожа на четырнадцатилетнюю. Обещайте.

-Обещаю. Как температура?

Оля ответила что-то невнятное. Егоршин переспросил, но так и не понял, что она сказала.

-Подними здоровую руку.

По лицу девушки было понятно, что она искренне пыталась, но рука её не слушалась.

-Мне это не нравится.

Она вопросительно посмотрела на него. У неё даже один уголок рта пополз вниз. Когда Ольгу переложили на каталку, она не понимала, что произошло. Позже, когда опасность для её здоровья сошла на нет, ей объяснили:

-У тебя был инсульт, — сказала Ходасевич.

-Почему?

-Мы пока не знаем.

-С этим как-то связана температура?

-Всё ещё не сбивается?

-Нет. Она у меня уже давно.

-Голова не болит?

-Бывает такое. Но не скажу, что умираю от боли.
 
На утро примчалась Станислава.

-Что произошло? — спросила она у Егоршина, встретив его в коридоре.

Мимо проходил Рихтер.

-У неё был инсульт.

После услышанного она потеряла сознание, упав в руки бывшего мужа. Когда её привели в чувства, Андрей заметил:

-Раньше ты не была так чувствительна.

-Как она?

-Сейчас опасности для жизни нет.

-Вы же знаете, что с ней происходит?

-Пока нет. Единственное, что очевидно, что инсульт с травмой не связан.

-Почему ты так уверен, Егоршин?

-Если бы у неё было сильное сотрясение мозга, она бы не могла пытаться спасти жизнь кому-либо.

-Вы можете это не при мне обсуждать? Мне и без вас плохо.

Чуть позже в кабинете Рихтера:

-Нужно делать МРТ.

-С чего вы взяли, что у неё рак?

-Мы не можем этого исключать. У нас два варианта: либо мы делаем МРТ, либо оставляем её загибаться с постоянной температурой и головными болями.

       
========== Глава 2. Неожиданный гость. ==========

Ольга лежала в своей палате, когда к ней ворвался какой-то мужчина. Он ринулся к ней, тем самым напугав её. Оля вжалась в спинку кровати. Тот схватил её за волосы и спросил тихо, но внятно:

-Ты что с Максимом сделала?

-Я пыталась его спасти!

-Ты мне зубы не заговаривай, если бы не ты, он был бы жив.
 
Тут в палату пошла Ольга Ходасевич, в ту же секунду выбежав позвать на помощь. Сама она понимала, что не справится с таким бугаем. Совсем скоро вбежали Калинин и Егоршин и усмирили буйного посетителя, оттащив его от пациентки и выведя из палаты, передав в руки охраны. Через минуту в палату вошёл Рихтер.

-Вижу, поклонники так и порываются встретиться с тобой, — пошутил он.
 
-Очень остроумно, Андрей Александрович.

-Смотри, какая осведомлённая.
 
Рихтер взял стул и сел рядом с койкой Ольги, поставив трость около стены.
 
-Как часто у тебя бывают головные боли?

-Почти постоянно.

-Таблетки какие-нибудь принимаешь?

-Нет, никаких.

-Это не правда. У тебя упаковка торчит из сумки.

-Просто витамины.
 
Тогда Андрей взял эту упаковку из сумки, которая лежала в тумбочке, и покрутил в руках.

-Положите на место!

-Против галлюцинаций, — прочитал он.

-Я знаю, что со мной. Но маме не говорила.

-Нужно сделать МРТ.

-Только верните таблетки на место. Не хочу, чтобы моя мама нашла их вне моей сумки.

Совсем скоро её перенесли на каталку и увезли на обследование. Когда же она легла в прибор для МРТ, Егоршин, который помогал ей переместиться туда, заметил выглядывающую из бинтов чёрную линию.

-У вас есть татуировки?

-Да.

-Лежите и не двигайтесь.

Когда Ольга осталась наедине с собой, то закрыла глаза, тут же увидев ту самую аварию. точнее то, что ей предшествовало. Естественно, по окончанию исследования её нашли в слезах. Девушка с помощью врачей села в инвалидное кресло, и её вывезли из кабинета, вернув в палату. Но возвращаться на койку она отказалась.

-Я хочу посидеть так.

Но долго одна она не осталась. К ней вошла мама, спросив:

-Как ты себя чувствуешь?

-Чуть лучше. Правда, есть хочется.

-Я принесла тебе суп.

Поев, Оля вдруг сказала:

-Это ведь я виновата в том, что произошло.

-Почему ты так говоришь?

-Когда мы ехали, я потеряла сознание, а он отвлёкся на меня.

-Ты ведь не виновата.

-Не нужно было соглашаться. Лучше бы пешком пошла.

-А если бы ты упала где-нибудь в безлюдном месте?

-Это не важно. Поднялась и пошла бы дальше. И Максим был бы жив.

-Не вини себя.

Тут в палату вошёл лысый мужчина с медицинском халате.

-Вы узнали что-нибудь? - спросила Станислава, подойдя ко врачу.

-Боюсь, что хороших новостей у нас нет.

-У меня рак? - спросила прямо Ольга.

-Да. Но мы ещё можем удалить опухоль, хоть восстановление будет долгим. 

-Я знала.

-Есть сейчас температура?

-Не могу понять. Кстати, а где вы находитесь?

-Ты меня не видишь? - удивился Родионов.

-Лучше так, чем видеть, как тебя жалеют.
 
-Стася, тебя просила подойти Никольская.

-Да, конечно.

И Станислава вышла, а Родионов встал около Ольги.

-Ты выздоровеешь.

-Мама ведь знает то, что лучше никому не знать. То, кто мной отец. У неё ведь никого не было, кроме Рихтера. А её нынешний... Одно название. Ничего не умеет, кроме как ныть и угрожать.

-Ты росла с ним?

-Нет, мама определила меня в интернат, а сама пошла работать. Возможно, после этого они сошлись снова на некоторое время, но я не верю в его человеческие чувства. Ему лишь бы пошутить.

-Да уж, если он, и правда, твой отец, то тебе не повезло. Он ни за что в это не поверит.

-А мне и не нужно.

-Мы сделаем тебе операцию, а дальше нужно будет исключить возможность развития опухоли снова.

-Химиотерапия? Что ж, ладно. Хоть не увижу всего того ужаса, который со мной произойдёт.

-Тебе лучше прилечь.

-Не говорите ему о том, что я рассказала. Ему не следует ничего знать.

-Хорошо. От меня он ничего не узнает.

            Комментарий к Глава 2. Неожиданный гость.
        Что же происходит с Ольгой и что стало причиной аварии, в результате которой погиб её двоюродный брат?
       
========== Глава 3. Не все мертвецы умирают. ==========

Вот прошла уже неделя, как Ольга попала в аварию. Станислава уехала по делам, попросив Никольскую оповещать обо всём, что происходит с её дочерью. Ольгу готовили к операции по удалению опухоли, но тут появились новые симптомы. Когда пришло время есть, девушка, съев одну ложку, неожиданно побежала в туалет, если можно так выразиться. Это не могло не насторожить. Но Ольга не сказала никому о том, что с ней происходит, а сделала тест, который лежал у неё в сумке.
-Положительный. Не думала, что ты будешь доставать меня с того света, — проговорила зло она и выкинула в мусорку.

Затем она вернулась к своей кровати. За это время она приспособилась к жизни с только одной живой конечностью. В этот день на ночном дежурстве был Егоршин, поэтому когда все ушли, он остался один. Сидя в пустом кабинете, он смотрел перед собой в одну точку, но тут услышал стук. Обернувшись, он увидел Ольгу, которая приоткрыла дверь в комнату.
 
-Вам же нельзя выходить из палаты, — вскочил он.

Руслан подошёл к двери и вышел в коридор, отвезя Ольгу в палату.

-Ложитесь спать. Уже поздно.

-Я должна кое-что рассказать. То, что маме лучше не знать ни при каких обстоятельствах.

Егоршин остановился около двери, раздумывая уходить или нет.

-Только вам я могу рассказать.

-Почему именно мне?

-Калинин и Ходасевич же на побегушках у Рихтера. Но вы не такой.

-Что ж, что правда, то правда.

-Если я умру в скором времени, так ничего и не рассказав, то моя тайна уйдёт со мной. Но я не могу этого допустить. Пожалуйста, выслушайте меня.

-Если это так важно.

И Руслан сел около её постели.

-Вы, верно, думаете, что Максим — всего лишь несчастная жертва. Но это не так. Он уже давно проявлял знаки внимания, но только сравнительно недавно перешёл к угрозам и… в общем, я беременна от него. Но этого знать маме нельзя. Она же иначе подаст в суд, потому что отец Максима всё знал. Меня будут таскать по заседаниям, но я так не хочу. Я хочу умереть спокойно, без беготни и негатива.

-Рак, конечно, опасен, но в вашем случае не смертелен.

-Кажется, пора выпить таблетку.

И Ольга потянулась здоровой рукой в сумку, достав оттуда упаковку таблеток. Проглотив одну, она добавила:

-Когда он узнал о моём диагнозе, то вообще перестал стесняться. Он думал, что я умру прежде чем мама узнает о происходящем.
 
-Сколько это продолжалось?
 
-Я ещё с мамой жила, когда это всё началось. Его отец приглашал мою маму на беседу по работе, выманивая её из дома. Я уже пыталась сбежать из дома подальше от него, но это бесполезно. Я избавлюсь от ребёнка в тайне от мамы. Я понимаю, что это как убийство, но я не хочу, чтобы кто-то что-то знал. Да и, к тому же, мы близкие родственники. Мало ли, что может случиться.

-В любом случае, ребёнка вам не выносить.
 
-Что ж, это хорошо. Главное, чтобы мама ничего не узнала. Вы же ей не расскажете?

-Только при одном условии.
 
-Каком?

-Больше ни слова про смерть и сейчас же спать.

-Хорошо.