Карр или не карр - вот в чем вопрос

Ирина Комова
Я люблю ворон. Симпатичны они мне, умницы. Не то что дурные голуби, которые летят тебе прямо в лицо и не сворачивают. С воронами можно дружить.

Эта история случилась давно, мне тогда чуть за тридцать было.
Зима. Холод. Снег. Зашла после работы в магазин и направилась к дому, через крошечный совсем скверик с высоченными деревьями.
- Карр! – раздалось сверху.
- Голодные? А чего хотите, печенье, сосиски или крупу? – спросила я, задрав голову.
- Карр! Карр! Карр!
Понятно, всего побольше и можно без хлеба. Я высыпала курабье, гречку, очистила сосиски от пленки и пошла снова в магазин.
Так я начала эту стайку подкармливать, посоветовавшись с ветеринаром моего тогдашнего пса. Одна ворона, предводитель, наверно, начала слетать ко мне на плечо и нежно пощипывать ухо. Совсем не больно, хоть клюв и будь здоров. Они отыскали мои окна, и иной раз кто-то из них стучал в окно, если я утром засплюсь в выходной.
Летом им подкорм был и не нужен, но они приветствовали меня, иногда кружили надо мной. Я не могла удержаться от угощения, хоть фруктами. Вороны фрукты любые любят. И порезанную полосками курятину, за червячков им сходит.
И вот уже золотой осенью подъезжаем с мужем к дому. Из красной машины вываливается упитанная дама, бросается к моему мужу, полностью игнорируя меня, и начинает ворковать, как она рада встрече, как ей надо поговорить с ним, не может ли она подняться к нему на чашечку кофе… это я ей кофе варить буду?
- Карр? – вопросительно раздалось сверху.
- Карр! – решительно сказала я.
О, как они ее трепали! С каким диким визгом летела эта лахудра к своей машине! И как зигзагами улепетывала на своей обгаженной машине!
Они ее проводили, птички мои дорогие…
- Передай этой швабре, милый, вороны теперь всегда будут наблюдать за ее поведением. Она могла бы поздороваться со мной и представиться.
- Я женат на ведьме! – хохотал муж, - но вообще-то ты зря. Людмила – моя коллега, начальник сметного отдела. Она не в моем вкусе и духи у нее противные. Я от них чихаю..
- Карр! – доложили мне через пару минут. Я помахала рукой и… сбегала домой за куриным филе и виноградом…
- Людмила пыталась подать на тебя заявление! – хохотал муж через несколько дней, - ее чуть в психушку из милиции не отправили.
- Карр! – ответила я…

Может, зря я так тогда? И все-таки не карр?
Но с воронами я все еще дружу, наверно, это уже пра-пра-пра…внуки тех, первых…
Давно это было.