Любовь по-немецки. Страсть

Марьша
       Фото "байка" на фоне крейсера "Аврора".

    Итак, как же мы - обычные россияне и украинцы,и другие жители бывших Советских Республик представляем себе титульных немцев? Какие они в жизни? Смогут ли любить? Могут ли они совершать в своей жизни безумства ради любимых женщин?

       Ответ из уст россиян и украинцев звучит одинаково: немцы - чопорные, сухие сухари, их жизнь сопровождает банальный  расчёт. Мужчины – жадные, на первом месте в отношениях всегда выступает меркантильность. Даже, приглашая женщину в кафе для приятного проведения вечера, немец знает: если он угощает женщину кофе, то на большее может не рассчитывать!
      Если же немец угостил женщину ужином, то фрау нужно рассчитаться «натурой».

      Признаюсь, и я была такого же мнения, если бы один немец не разрушил стереотип обычного немца, создавшегося в нашем образе.

      Зовут его Пауль. Ему 65 лет и он проживает в одном из городов федеральной земли Саксония.
Познакомились мы  с ним на Сайте знакомств. Он здесь отличался от остальных немцев. Чем? Да НЕ ЖАДНОСТЬЮ! Все  немцы действительно жадные! Жадные немцы на столько, что  даже не оплачивают  установленную  плату  за пользование сайтом знакомств. Заходят на страницу женщины, пишут сообщения, а из-за отсутствия оплаты, сообщение прочитать нельзя. То есть, заставляют женщин оплачивать эту услугу за них. А сумма для российских женщин, прямо скажем, непосильная.

        Этот  Пауль удивил меня сразу тем, что возле его фото на его странице светится голубая лампочка. Это значит, что он не просто оплатил часть услуг, а произвел оплату ПЛАТИНОВУЮ:  в полной сумме за весь год  и за все дополнительные услуги.

        Удивил он меня еще раз тем, что на выставленных фото красуется РОДНАЯ СУПРУГА!
Ну, как пройти мимо и не задать вопрос - а как понять этот, пардон, финт? Зачем вышел на сайт?
Задала вопрос. Получила ответ, что он на сайте из простого любопытства. То, да сё и завязалась между нами переписка. Причём, я пишу на русском языке, а  Пауль пишет на немецком языке. Благо, что интернет – переводчик переводит быстро. Не всегда понятно, но можно по несколько раз вставлять выражения переводчику и получишь искомый результат.

     Пауль попросил ссылку моего электронного адреса, и мы продолжили большую переписку.
Дабы я не «раскатывала» губу на чужого мужа, Пауль во втором же письме прислал мне фото себя и супруги. Честно признаюсь, его НЕ ЖАДНОСТЬ, его доброе ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЕ вызвали у меня в душе симпатию, и я стала больше, чем положено, заглядывать на его фото.
Впоследствии он написал о детях, о внуках.

     Пауль оказался талантливым человеком, прислал видео, где он играет на гитаре. Прямо скажем, профессионально. Придраться было не к чему.

     Затем я написала, что была в  Восточной Германии в 1988 году с туристической поездкой, а в  2017 году  была приглашена в гости и находилась в Западной, или объединённой Германии, почти месяц.
 
     Пауль тоже написал, что он жил в ГДР, и в составе группы приезжал тогда в СССР. Встреча в СССР была очень дружественная. Были интересные общения. И добавил: «Если бы людей объединяла вера в Единого Бога, то можно было бы построить коммунизм для социальной защиты  населения всего мира».

     Из чего я  поняла, что социализм в Германии люди вспоминают. А многие и жалеют, что совершили огромную ошибку, требуя объединения Германии. Капитализм показал страшный оскал зубов, к которому жители Восточной Германии не были готовы.

    С каждым сообщением мы получали информацию друг о друге, не думая о флирте. Переписывались два друга разного пола.
На одной фотографии Пауль прислал свой «байк». Я не сильно разбираюсь в байках, но поняла, что он  «навороченный». Прислал фото своего идеально чистого двора и красивой машины. Я полюбопытствовала и спросила - ездит ли он на байке?
Был ответ: «О, да! Я даже совершил аварию!»

      Тут же возник второй вопрос: «А как далеко он ездил на байке?»
Его ответ меня поверг в добрый шок: « В Питер!»

И тут Пауль меня удивил тем,что хотел узнать моё мнение-порядочно ли он поступил по отношению к своей жене одним поступком? Одновременно, просил, чтобы я высказалась честно и написала о нём всё, что я думаю. Я должна была выступить в роли судьи! Я поняла, что его мучает совесть, а поговорить и открыть душу некому: друзья могут осудить-в лучшем случае. В худшем-могут рассказать супруге.

       А женщина из России этого не сделает.
       Как я могу осудить человека, зная его историю жизни? Он же мне написал о сложившейся ситуации в отношениях с женой. (Пока об этом написать не могу. Он прочитал миниатюру,обещал написать в дополнение еще информацию).

      Пауль написал, что через всю «карту Европы» выехал в Санкт – Петербург 17.07. 2017 года. Аккурат в год 100 летия Октябрьской Социалистической революции!
Не поверите - К ЖЕНЩИНЕ!

Как?
      Познакомились они с Софьей в интернете. Паулю в ту пору было 64 лет, а Софье – 63 года. Её нельзя было назвать молодой девушкой. Нельзя было назвать и красавицей. Но что-то было  в ней притягательное, что Пауля  влекло к ней, не понимая причину.
Переписывались они не долго. И вдруг от Софьи пришёл зазыв, состоящий из трёх волшебных слов: «Я …хочу…тебя!»

     Несмотря на обычную серьёзность, от этих слов Паулю снесло «крышу». И он на семейном торжестве за столом перед гостями заявляет: «Я на байке еду в Питер!»
Немцы и так немногословны, а тут повисла гробовая тишина.
Жена побледнела. Пыталась что-то спросить, но только, как рыба, ловила ртом воздух. По решительному взгляду супруга жена поняла, что уговаривать его напрасно. Это-тот случай, когда мужчину уговорить невозможно.

     Пауль быстро собрался, проверил техническое состояние «байка»,  надел на голову шлем и укатил, оставив близких в растерянном состоянии!

      И вот долгожданная встреча… влюблённых? Или немолодых людей, ищущих приключений?!
Пауль присматривался к Софье, но не совсем её узнавал:
Под фото она написала, что вес имеет 80 кг. По факту Софья оказалась упитанной блондинкой с тонкими волосами. На поверку вес оказался намного больше.
О себе она написала, что не курящая, по факту - смолила  еще так!
В Анкете было сообщение, что живёт одна, по факту с ней проживал взрослый сын. Они с сыном переехали жить в Питер из Украины.

     Дальше всё прошло, как в БЫСТРОЙ ЛЕНТЕ: душ, быстрый перекус и два немолодых человека оказались … в постели. Софья была ненасытной, жаждущей бесконечного совокупления. Она стонала, корчилась ужом под ним и тянула его на себя. Казалось,  у него уже нет сил, но ласки Софьи так возбуждали, что тела скрещивались в страстном порыве чувств. Измождённые, обессиленные  и мокрые они утром откатывались друг от друга, отдыхали и опять продолжали  «ТО», из-за чего Пауль прилетел, как на крыльях.
 
Эта ненасытная страсть длилась 3 дня и 3 ночи!

      И вдруг Пауля осенило: «Что же я делаю? Дома ждёт прекрасная женщина - моя жена! С которой я  прожил  долгие годы. Ждут сыновья и внуки. Ждёт мама». Наступило прозрение … души. Но не было угрызения совести. Его сущность ликовала от полученных чувств, каких он давно не получал.
Он спокойно собрался. Обнял Софью, говорил ей много ласковых слов с чарующей улыбкой. Поняла ли она его? Он так и не понял.

 Софья была, как  сомнамбула. Она ничего не говорила. Только улыбалась какой-то странной улыбкой. Кажется, женщина помолодела лет на 20! Глаза сияли, на лице не угасала улыбка, полное тело дрожало мелкой дрожью.

       Пауль успокоился, когда сел на «байк». Хотел сразу же пуститься в обратный путь к родным, но понял, что он не сможет  придумать причину, по которой молниеносно сорвался в путь из дома. Спросив горожан, Пауль проехал к крейсеру « Аврора». Осмотрел «осколок» революции. Оттуда проехал по некоторым историческим местам Ленинграда. «Набрал» для оправдания  фактов «знакомства с Ленинградом», и быстро выехал из города, направляясь на Запад к своей семье. Давно мужчина не чувствовал столько прилива сил и лёгкую усталость. Кажется, чувства полярные, но как радовали душу!

      Домой,  удовлетворённый телом, мужчина вернулся 27.07.2017 года.
Ради радости тела Пауль проехал 4700 км на «байке».
Устал ли он?
Кажется, нет!
Жалел ли он?
О, нет! Ради таких ночей он мог бы повторить такую же поездку.

     Жена встретила Пауля с чарующей, нежной, растерянной и обиженной улыбкой.
Он хотел рассказать ей о достопримечательностях Питера, но она тихо отказалась, сославшись на занятость.

Поняла ли супруга причину срочного срыва из дома Пауля?
Он так и не знает. Она ему об этом никогда не говорила.

Вот так, дорогие читатели. Оказывается, немцы не такие уж и сухари! И ради женщины готовы  совершать безумства!

Этот необычайный вывод я сделала  с доброй улыбкой на устах. Несправедливо мы относились к немцам….Ах, как несправедливо!