5. Рассказ опубликован в газете

Вадим Прохоркин
5. Рассказ опубликован в газете

Приложение к рассказу 1.«Старая фотография или циклодром» - http://www.proza.ru/2016/09/12/1937

После презентации в Калуге в марте 2018 года моей книги воспоминаний о поэте Валентине Берестове «Мой самый первый в жизни друг» я заочно познакомился с несколькими калужскими краеведами,  принимавшими участие в презентации: заведующей отделом краеведения и ОРФ (обменно-резервный фонд) Центральной калужской городской библиотеки им.Н.В.Гоголя Давыдкиной Любовью Владимировсной, главным библиографом этого отдела Маркиной Ириной Владимировной, а также с Кожевниковой  Натальей Ивановной,  краеведом-исследователем, генеалогом, автором ряда книг, брошюр и многочисленных статей о старой Калуге. 

Всем троим я подарил по книге о Валентине Берестове. В свою очередь Давыдкина и Маркина подарили мне книгу  «Под сенью липовых аллей», посвященную 200-летию Городского парка культуры и отдыха в Калуге, авторами и составителями которой они являются, а Кожевникова две свои  книги «Калуга купеческая» и «Калужские купцы и мещане». 

Мне было интересно узнать, что известно о циклодроме калужским краеведам,  и с этой целью рассказ «Старая фотография и циклодром» я послал Кожевниковой. Познакомившись с рассказом, Кожевникова посоветовала мне послать его в библиотеку, в отдел краеведения и ОРФ, что мною и было сделано.

Вскоре Ирина Маркина прислала мне письмо с сообщением, что рассказ опубликован в декабрьском 2018 года  выпуске газеты «Губернский город К» № 4 (23).  Копия газеты была приложена к письму. Выпуск газеты был подготовлен Отделом Краеведения и ОРФ Муниципального бюджетного учреждения «Централизованной библиотечной системой г.Калуга». Рассказ размещён на 2 и 3 страницах газеты.  Копия страниц предваряет эту публикацию.