Ноль шесть Кристины в первом сете

Ад Ивлукич
               
     Решив поддаться волшебной палочке ушлых украинцев, хитромудро засимбиотивших улыбку Джоконды и унитазы с почетными холокостами современности, попутно имея в виду ужучить мою Единственную и Неповторимую Бэйли подрастающим поколением игроков в наши очень странные игры разума, благостно вспоминая чуть ниже моего пупка, где чакры, молодую Трейси Лордс и указуя снова сдувающейся Криське, как оно через плечо, надумал побыть сегодня нетрадиционным сказочником, а надо сказать, что сначала я начитался Несмияна, поэтому сразу вкурил, отчетливо и быром, что нужно, товарищи, попервоначалу определиться с терминологией, мало ли, кому не понравится очередная сказочка, вот не одобрит Познер или Оля Скабеева с Кадыровым, как мне писать истории дальше ? Традиция, стал быть. Обычность, то есть, рутения, а Рутенией издревле в инкунабулах Среднего Средневековья именовалась моя мощная и грозная родина, Тартария. Или Московия, как ее обозвали позже, опуская вырванный язык Новгородского колокола, сменив его валдайским колокольчиком Латыниной, как всегда мудро заменяя вес Марфы Борецкой волоснёй пророчества Волоса, переквалифицировавшегося незаметно для меня в почвенные Сомы, причем последней каплей стала лошадка Свиридова с НТВ, упала Свиридова кислотнодождевой капелькой чорной спермы фашизма, изобретенной Кошкильды Прохановым, на чашечку лифчика Дитушки фон Тиз и перевесила все перья вместе с дегтем наспех линчуемых американских негров,  ходящих лиловыми ногами по ковролину Леси Кудрявцевой, чью цену некогда раскрыл брат жены Лужкова, а Лужков ( внимание ! ) написал поэму за Сократа, чисто таким михаилкруговским акцентом вписал имя экс - мэр свое на скрижали мирового искусства, вложив неприподъемность Чаадаева в российский большевизм Ленина, по уму закольцевав идущего задом наперед Гагарина с балетом Анны Павловой, от восторга перед родиной свалившей на другой континент. И это правильно. Россию можно любить лишь издали, желательно с Марса. Проживаешь под Куполом Грома, мацаешь баушку Тину Тернер, наблюдаешь парады планет и любишь до рези в слезящихся глазах парады на Красной площади с топочущими скотами в сапогах и мордатым министром, приветствующим советских физкультурников культурно приподнятым картузом Иудашкина, пришпандорившего плексигласовый козырек к чеченской каракулевой папахе Эсамбаева. Проникаешься и начинаешь грозить Тине Тернер.
     - Ты пошто, гнида, имя стырила у грузинского народа ? - рычишь ей в смуглое лицо, ощущая себя расовым пренебрежением разврата с Шоном Дизелем в главной роли.
     Глупа Тина, не сечет по - русски, Бог с ней. Я вон тоже не понял, об чем речь у мужского тенниса, и чо ? Чо мне теперь - киргизский или армянский учить начать, что ли ? Может, мне еще по украински научиться или на венесуэльский испанский переходить ?! На хрен, я русский, с нами Бог.
     - Ты теперь третий, - сказал я своему отражению в зеркале, закуривая и пуская дым зазеркальщику в безумные зенки, - кого можно упоминать с двумя остальными. Сталиным и Шапошниковым.
     Метнувшись к шкафу, я торопливо достал спортивную шапочку и вытянул ее верхушку, придавая хорватскую форму убору. Сука ! Усы у меня стремно растут, гадская щетина, трубки нет, как же, что же, френч, не, ааааааааа, сапоги, бля. Запрыгнув в уги, я браво притопнул и возгордился своей нетрадиционностью. Херяк - и в грузины ушел. Надо тогда Машку Гайдар идти разыскивать.
     И мне тут же стало скучно. Мария - этап пройденный, как ведьмы или Готфрик, из старины лишь Потупчик остается за ради гладких ножонок и присущего - в целом - оптимизма, несмотря на перманентные погружения автором в Заксенхаузен, что радует. Наша цель - будущее, рост наша задача, а это Маяковский, как правильно заметил Вознесенский, отрицая ценность Безрукова и подросшей Витухновской. Хочешь, не хочешь, а снова культура и выстрел себе в голову.
     - Я бы транса
                какую любил постепенно,
                приучая к культуре родимых степей,
     Эшелоном внедряя
                дискуссий накал.
     Но неохота.
     Это как с танком и гранатой. Или сшибить самолеты. Лучше просто любить самую лучшую на свете трансгёл, мою Единственную и Неповторимую Бэйли Джей, дарованную мне магией Капицы и Ларри Флинта навсегда.
     Поэтому, маленькая по возрасту Марта, не испугавшаяся ( пока ) стать Алисой, оставим дискуссии судмедэкспертам патологоанатомических музеев мира, гостеприимно переехавших на Флит - стриты всех городов всех государств планеты, целиком погрузившись у любовь и культуру, а это : Идеально.