Если ты неправильный тролль. Глава 4

Александр Михельман
Скала отделилась, упала вниз и я вместе с ней, заветная дверка быстро удалялась, я быстро схватил лук, вытянул стрелу из колчана, благо, была такая с заранее привязанным к ней канатиком, отправил в полёт, вонзилась в створку, верёвку перехватил и повис. Теперь взять лук в зубы и полезем наверх. Из ран текла кровь, сил осталось немного, но я должен был выдержать! Ради подруги новой, чтобы вернуть ей прежнюю личность. Вот и добрался, протянул свободную руку, вцепился в ручку, упёрся ногами в скалу под крыльцом и рванул. Стоило дверке прийти в движение, как окружающий мир изменился, очутился на крылечке, смог войти в дом. Оказался в небольшой комнате, потолок белой краской выкрашен, свешивается с него на цепи кованная позолоченная люстра со световыми кристаллами вместо свечей, стены затянуты розовыми тканями с миленькими беленькими цветочками, расставлены вдоль них маленькие столики с вазами с пышными букетами, на полу шкуры звериные наброшены. Вдали располагался камин, у которого стояло два кресла, в одном из которых сидел маленький старичок с длинной седой бородой, облачённый в чёрную робу и колпачок с кисточкой на конце. Поле разлеглась моя Тося, щурясь от удовольствия, и маг, чесал ей за ухом.


- Достопочтенный Тупукас, полагаю? – поинтересовался я, скрестив руки на груди.


- Именно так, - волшебник кивнул, - поздравляю Гадоль, умеешь удивлять, даже такого, как я.


- Простите, вы обещали помочь мне в некоем деле, - я нахмурился, - надеюсь, не собираетесь отказаться от собственных слов?


- Ни в коем случае, - собеседник пожал плечами, - хотя, я искренне не понимаю, зачем тебе это нужно?


Маг щёлкнул пальцами, и в ладони его появилась маленькая, украшенная резьбой, веточка на тонкой бечевке, необычайно похожая на столб в поселении перевёртышей, сам повесил амулет на шею девушке. Та вздрогнула и начала быстро меняться. Причём, не только внешне, вернулась и одежда и доспех её кожаный, а следом и копьё.


- Где я, – девушка заозиралась испуганно, увидела меня и тут же выставила перед собой оружие, - это ты меня притащил сюда, монстр?


- Можно сказать и так, - не стал спорить я, - благодарю вас, достопочтенный чародей.


- За что? – волшебник поморщился, - только не говори, что прежняя Тося не нравилась тебе больше.


- Не важно, что мне нравилось, а что - нет, - я пожал плечами, - главное, поступать правильно. Сам её превратил в зверя, случайно, обязан и расколдовать, даже ценой жизни, а дальше, дорогу домой найдёт, а мне дальше пора идти. Моё почтение, приятно было познакомиться.


- Полагаешь, я тебе это позволю? – прошипела воительница, - больше никому не сможешь причинить вреда!


Ринулась вперёд, но маг махнул рукой, и замерла парализованная.


- Теперь ты понимаешь, что я имел в виду, – Тупукас поднялся, - и как ей лучше жить, добродушным дружелюбным животным или безумной амазонкой? Так и будет до старости ждать мифического мужа у провалища, только он не придёт. А некий, знакомый мне тролль, вновь останется один.


– Мне не привыкать, - я ухмыльнулся горько, - лучше так, чем муки совести. А девочка… каждый сам хозяин своей жизни и делает выбор, имеет право на ошибки. Сомневаюсь, что найдётся много дев из рода людей, что пожелают рожать детей от двенадцатифутового чудовища. Прощайте.


Стоило мне выйти за калитку, как раны сами собой исчезли, одежда стала целой. Ну, есть в общении с магами и приятные моменты. Эх, стоило бы напроситься на ночлег, ночи в горах холодные, но… не стоит. Сумасшедшие кудесники так непредсказуемы, никогда не знаешь, что им в голову придёт. Уж лучше мёрзнуть!
Пошагал я навстречу судьбе, солнце медленно скатывалось за скалы. Не прошло и часа, как за спиной послышался знакомый заливистый лай. Я развернулся, и на меня прыгнула Тося, снова в облике полузверя, принялась лицо облизывать, радостно визжа.


- Проклятье, таки обманул, старый негодяй, - я скрипнул зубами, - придётся вернуться и отгрызть поганцу голову!!!


Амулета на шее красотки не было, зато, на той же бечёвке, висел кожаный свиток. Снял его, развернул, начал читать.


«Достопочтенный Гадоль, заранее приношу свои извинения за деяние, кое позволил себе, - начал коварный колдун, - хотя, это не совсем то, что ты вообразил. Я рассказал блондинке о всех событиях, как отважно некий великан рисковал жизнью, желая вернуть ей разум, показал в волшебном шаре приключения и схватки последних дней, начиная с обретения лука, поведал, как наш добрый гигант благородно отказался от личного счастья, а так же прозрачно намекнул, что уродливый, хищный тролль, всё же лучше, чем одинокая старость и вечное ожидание. Тося немного подумала, чем смогла, и вернула амулет. Желаю вам счастья. Ваш Т».


Конечно же, я поспешил назад, рыча от ярости, только домика на прежнем месте не было. Понятно, колдуна не отыскать, мог куда угодно переместиться. Придётся искать иной способ исцеления, а пока.


- Ну, пошли что ли, - я махнул головой спутнице, - поищем подходящее место для ночлега, а там, ждёт нас очень – очень долгий и трудный путь.


Оборотень подбежала, потёрлась о ногу. Так мы и пошли, навстречу закату. Вскоре зажгутся звёзды, украсив небосвод, а так же луна, вечные спутники нечисти, вроде нас.