Глава - 1 Проснувшийся хищник

Георгий Игнаткин
Шаг, еще шаг. Вода в лужах собравшихся в редких углублениях мостовой отзывается тихим плеском. Не прекращающийся ливень вторит ей радостным стаккато. Да, давненько Прозрачный город так не заливало. Ливни на Киберии не диковинка. С момента начала адаптации атмосферы планеты под нужды человека, прошло уже пятнадцать лет, и влага поднимающаяся каждое утро туманом сперва застилает всю поверхность океанов, а затем уже попав в атмосферу конденсируется, и проливается на планету почти сплошной стеной воды.

В такое время, никто из людей, а уж тем более баэтт не выходит на улицу без крайней нужды. Лишь синтетики продолжают заниматься своими делами. Ну да, что им дождь, пролился и ушел, а сидеть без дела они не привыкли. В прочем, никто не привык.

Только вот я неправильная баэтта. Странная среди людей, странная среди своих, странная для себя. Эмпатия подарок от старшей матери, особенность для людей, повседневность для баэтт. И... кинетик-менталист. Я так и не поняла, дар это или проклятие. Если дар, то за какие заслуги? А если проклятие, то опять же за что?! Люблю гулять под дождем. Ворот кителя расстегнут, ботинки висят прицепленные магнитами к поясу, штанины форменных брюк закатаны до колена. Только опущенные уши, и хвост ни на миг не появляющийся из-под плаща, свидетельствуют о том что мне немного мокровато.

Наверное я все-таки глупая еще. Все ребята после успешно пройденного испытания, обмывают свои лейтенантские звезды в «Созвездии», но мне не с кем там пить. Да и не люблю я собственно это дело. Так подруга, а ну-ка не расклеиваться! Одернув себя, я начала набирать темп. Быстрее, еще быстрее, еще! И вот я уже несусь по залитой ливнем улице. Потоки воды льющиеся с небес только прибавляют мне скорости и азарта. На этот раз я успею. Давно мечтала поймать последние капли уходящего ливня, когда их уже раскрасит радугой показавшееся из-за туч солнце. Черт, еще почти два километра... А что если...

 -  «Нефилим, активация!» - Боевая система неизвестных создателей с тихим шелестом покрывает мое тело. И вот уже к дроби дождя и плеску воды в лужах добавляется металлический звон бронированных подошв.

 -  Активация. - Голос Нефилима тихий и спокойный. - Выполнить слияние нейросетей?

 -  «Выполнить слияние.» - Мир становится четче, звуки чище, а сила и скорость просто переполняют меня. - «Режим скорости. Боевой режим отмена.»

Мне не нужно говорить слова. Нефилим читает мои мысли так-же, как я чужие. Она единственная похожая на меня. И мы обе не на своем месте. Боевая система ужасающей мощи, согласившаяся сменить левое предплечье отца на мое. И баэтта способная не только чувствовать эмоции окружающих на невероятно глубоком уровне, но и читающая мысли других живых существ, и способная этими мыслями управлять. Помню, матери узнав о том, что я подружилась с Нефилим, долго почему-то меня жалели, а отец... Отец рассмеялся, потрепал меня между ушей и сказал что теперь, на тренировках он с меня не три, а все семь шкур спускать будет. И он выполнил свое обещание. Никого и никогда командор Сэт Картер не гонял так, как свою родную дочь, и я была за это ему не то что благодарна, я готова по струнке ходить и на одной ноге скакать, по одному его слову. Матери для меня воплощение любви, тепла и покоя, а отец подобен богу. Всего лишь через два месяца тренировок, я уже не впадала в безумие активировав броню. Техникам почти не приходилось полностью заменять уничтоженные мной в пыль манекены. Я научилась поражать цели с хирургической точностью, и была способна полностью контролировать невообразимую силу Нефилима.

 -  До намеченной точки прибытия одна тысяча, пятьдесят метров. - Скафандр оповестил меня об очередном пройденном маркере. Отлично, на этот раз я это сделаю. Зачем?! А хочется!

Внезапно что-то меняется в окружающем меня мире. Все объекты резко очерчивают яркие контуры, перед глазами появляется прицельная рамка и взмывает в верх. Какого?!...

 -  Чрезвычайная ситуация! - На этот раз голос Нефилима звенит от напряжения. - Угроза жизни гражданского населения!

 -  «Захватить цель. Идентификация угрозы.» - Да что же происходит?! Прицельная рамка послушно взмывает еще выше, и намертво прикрепляется к маленькой фигурке, которая стремительно падает откуда-то с верхних ярусов города.

 -  Цель — гражданский, до столкновения с поверхностью планеты сорок две секунды... скорость падения...траектория...

 -  Твою же мать! - Ору я уже в голос, сообразив что происходит. - Ускорители на максимум, траектория прыжка на перехват цели. Нужно успеть.

 -  Расчет траектории...

 -  Прыжок, гребаный кусок метала! - Я стрелой взмываю вверх, и Нефилим послушно распахнув свои крылья, придает необходимый по его расчетам импульс ускорения.

Перехватить человека я успела за шестнадцать секунд до удара о плиты уличного покрытия. Схватив тонкое, хрупкое тело я прижала его к груди левой рукой, когти правой я вонзила в основание стены города, мимо которой мы сейчас пролетали и врубила экстренные компенсаторы. Не смотря на сплошной поток искр из-под когтей и работавшее на максимуме компенсационное поле доспехов, удар о поверхность был ужасающий. Плита под моими ногами треснула и раскололась. Мелкие осколки армобетона брызнули из-под ступней вихрем шрапнели. Но ни мое тело, ни человек которого я бережно удерживала не пострадали.

 -  «Сканирование». - Импланты уже работали с моим организмом устраняя последствия шоковой ситуации. Пульс перестал колотить в голове безумными барабанами, а розовый туман перед глазами развеялся, и мир снова предстал передо мной во всей своей красе.

 -  Сканирование завершено. - Передо мной побежали колонки информации, которые нейросеть транслировала прямо в мой мозг. - Объект — человек, пол — женский, возраст — пятнадцать стандартных лет. Состояние организма... Физических повреждений нет. Психическое состояние нестабильно. Гормональный фон повышен. Диагностирую глубокий шок и временную потерю сознания.

 -  «Принято. Деактивировать защиту головы.». - С тем же шелестом, шлем втягивается в ворот скафандра, и я глубоко вдыхаю пропахший озоном воздух. Так, посмотрим пока что с тобой произошло, бедняжка.

Я касаюсь сознания девушки, и ныряю в него словно в холодный, речной омут. Ох ты мать-перемать! Слова которыми отец обычно начинает разнос, все что приходит мне на ум. Даже коснувшись сознания отца, я не испытывала ничего подобного. Его разум был подобен пламени и стали. Яркий, горячий. Я тогда выскочила из него как ошпаренная.

А здесь... Ядовитый плющ, терновник... Так, а это что... ржавая, колючая проволока?! И почему так темно? Обычно, сознание человека излучает свет, тусклый или ослепляющий — дело десятое, но оно не бывает настолько темным.

Та-ак, а вот это уже интересно. Откуда-то из зарослей колючей, ядовитой дряни до меня донесся детский плач. Создатель, да кто же так поработал над тобой, девочка?!

Мой разум — луч света. Свет прорежет тьму, свет укажет путь. Я чувствую, и одновременно вижу как острый луч, ослепительный, белый и чистый вспарывает сумрак ее сознания. Вот он достигает зарослей, и они вспыхнув осыпаются искрящимся пеплом. Новые побеги робко пытаются прорасти сквозь очищенную землю, но искры не дают им этого сделать. Шаг. Осторожно прислушиваюсь. Еще шаг.

Разрушенная стеклянная беседка, невысокое дерево в ее центре высохло, каменный пол покрыт розовыми лепестками, которые с шуршанием обращаются в прах от моих шагов. Сакура?! Девочка, так ты — Нихо? Плач становится громче и ближе. А вот и она, маленький комочек, прикрытый лишь полупрозрачной рубашонкой, свернулся калачиком у корней высохшей вишни. Чья-то тень надвигаясь пробует закрыть от меня хозяйку сознания черной пеленой.

Любой кошмар, только иллюзия, мы создаем свои кошмары и питаем их своим страхом. Темнота — благодатная почва для этого, но свет сильнее, ночные кошмары боятся солнечного света. А здесь, я — солнечный свет! А ну пошли вон уроды! Взмах ментальной руки, и тень располосованная четырьмя солнечными когтями рассыпается.

Все хорошо. Шаг. Не плачь малышка, я с тобой! Еще шаг. Все хорошо. Опускаюсь на холодный камень возле ребенка. Они ушли, и больше никогда не придут. Девочка сидит, обхватив коленки руками и спрятав в них свое личико. Не плачь, я рядом, я не дам тебя в обиду. Ребенок робко поднимает голову, и смотрит на меня исподлобья. Все хорошо. Расскажешь, кто это был? Две тонкие ручки тянутся ко мне, и я крепко прижимаю малышку к своей груди. Карие глаза, все еще мокрые от слез ловят мой взгляд, и наконец ее разум открывается.

“Радость...Смех...Боль...Грусть...Тоска. Тоска и обида. Откуда все это? Это не моё! Досада после прочтения сообщения по холо. Удовлетворение после завтрака. Что это? Чьё это?! Злость и досада. Я опять провинилась. Я не умею сдерживать свои эмоции. Показываю свои чувства. Я нарушаю традиции. Позорю семью. Но я не хочу этого! Я любою отца и мать. Я не хочу чтобы они расстраивались. Нет. Мать не печалят мои неудачи. Она всегда рада мне. Рада всему что я из себя представляю. Горечь и обида... Новая неудача. Но я не виновата! Я ведь слышу их. Я чувствую их. Эти эмоции, все это. Течение жизни.

Темная комната. За стеной спокойствие матери и досада и раздражение отца. Я позор своей семьи. Я не достойна быть с ними. Я не чту традиции и не следую им. Окно. На улице дождь. Это дождь на моем лице а не слезы. Я не должна показывать свои чувства. Далеко-далеко внизу искрятся капли воды разбивающиеся о дорожное покрытие. Яркие, звонкие. Мне не слышно их отсюда, но я услышу их. Я стану такой же каплей. Дождь. Он все смоет. И грязь... И кровь... Хорошо что подоконник такой узкий. За стеной досада и раздражение. Шаг.“

Я вынырнула из сознания девушки так, словно за мной гнались мифические демоны из Земных легенд. Создатель! Так ты эмпат, девочка?! Уровень ультима, почти как моя старшая мать. Что же с тобой произошло? Кто это сделал? Что за тварь довела бедное создание до того, что она решила убить себя? Здесь, на Киберии?! Да что вообще происходит?!

Бросив быстрый взгляд на девушку, все еще не пришедшую в себя, я приняла решение. Удобнее перехватив невесомое для искусственных мышц Нефилима тело, я со всей скоростью на которую был способен скафандр побежала к своему дому. Во первых, ей нужна помощь, во вторых, отец должен узнать о случившемся. На Киберии никогда не было случаев суицида. Никогда не было агрессии. Здесь нет места криминалу и коррупции. На бегу войдя в инфосеть планеты я просмотрела новостные сводки. Тишина. Странно.

К дому я подбежала через семь минут. Остановившись у двери, я осторожно положила спасенную девушку на небольшую лавочку возле стены. Отец в свое время сам сделал ее из старого контейнера для снаряжения. Сказал, «Состарюсь, буду сидеть тут, и орать на хулиганящую детвору.» Тогда мы посмеялись, а вот гляди же, пригодилась лавочка.

 -  «Нефилим, отключение.»

 -  Выполняю. Хорошего дня Триана.

С некоторой грустью я подождала пока скафандр освободит мое тело и снова станет широким браслетом на левом запястье. Открыв с помощью команды импланта дверь, я вновь подхватила тело девушки на руки и вошла в дом. Помешкав секунду в прихожей, я вспомнила что так и не надела свои ботинки, по этому разуваться чтобы не тащить грязь в помещение мне не нужно, я прошла в свою комнату.

Дома никого не было. Старшая мама наверняка в госпитальном блоке, как обычно следит за здоровьем пациентов. Отец скорее всего на полигоне, если вообще на одну из лун не улетел курсантов гонять, а младшая мама точно сейчас на мостике «Ахерона». Однако это равновесие мне придется нарушить. Уложив так и не открывшую глаза девушку на свою кровать, я снова вошла в инфосеть. Войдя в канал связи, я отправила на холо своих родителей сообщение с просьбой немедленно связаться со мной. Вызвать сама я их не решилась, мало-ли какие у них там дела сейчас. Первым пришел вызов от младшей мамы. Я создала общую конференцию, и подключила к ней отца, и старшую мать, вызовы от которых поступили лишь секундами позже.

 -  Триана? Что случилось? - Изумрудные глаза младшей мамы смотрели на меня с холоэкрана, и в них была тревога.

 -  Дочка, с тобой все в порядке? - Старшая мать тоже была взволнована, это выдавали стоявшие торчком уши и расширенные зрачки.

 -  Твое сообщение помечено кодом альфа-золото. - Отец смотрит внимательно. Его голос спокоен, а взгляд серых глаз успокаивает и меня. Спасибо папа.

 -  Попытка самоубийства. - Я глубоко вдохнув, медленно выпускаю воздух сквозь стиснутые зубы.

 -  Что?!

 -  Где?

 -  Кто пострадал?

 -  Девушка, Нихо, пятнадцать лет. - Уже спокойно отвечаю я на заданные мне вопросы. - Вышла в окно в верхнем секторе Хрустального города. Я поймала ее возле поворота к Небесной игле.

 -  Что значит поймала, и что ты там делала? - Отец пристально сверлил меня взглядом.

 -  Хотела наконец испить радугу. - Глупо улыбнулась я. - ну и Нефилим выгуливала. Она и помогла поймать.

 -  Хорошо, мы сейчас будем дома. Пострадавшая с тобой? - Старшая мать на миг отвернулась от экрана, отдавая какие-то распоряжения.

 -  Да, со мной. Она в шоке, и пока еще не пришла в сознание. - Я бросила быстрый взгляд на лежащую на моей кровати.

 -  Если очнется до нашего прихода, дай ей воды, можно горячего чая. Только ни в коем случае не алкоголь и не высокоэнергетические напитки. Все, я уже бегу, до встрече солнышко. - Старшая мама отключилась.

 -  Ты уверена что это попытка суицида? - Младшая мама была испугана. Она прикусила губу и по тому каким отстраненным был ее взгляд я поняла что она, как и я пять минут назад смотрит новостные сводки. - В сети ничего об этом нет.

 -  Я была в ее сознании. - Мне не было обидно от такого вопроса. Самоубийство на Киберии это нонсенс. Скажи мне кто нибудь о таком, я просто покрутила бы пальцем у виска. - Она эмпат очень высокого уровня.

 -  Я уже на пути к дому. - Я даже не заметила как фон на заднем плане окна моего отца сменился. Сейчас он был в ховере и видимо летел сюда со всей скоростью.

 -  Я тоже уже не далеко. - Младшая мама улыбнулась мне. - Не волнуйся, все будет хорошо.

Выйдя из канала связи, я наконец сняла с пояса болтавшиеся там ботинки и зашвырнула их в угол. Следом полетел плащ. О Создатель! Наконец вытянуть хвост и вдоволь помахать им, это непередаваемое наслаждение. Мокрый китель, брюки и сорочка, дополнили кучу униформы. Отец увидит, разворчится конечно, но я все равно это буду сушить и гладить, но потом. Открыв шкаф, я порывшись в нем облачилась в чистую, сухую футболку, и шорты.

Затем, подойдя к девушке, я развязала пояс ее халатика, и решительно сдернула с нее мокрое белье. Укрыв ее одеялом, я врубила контроль климата в комнате на обогрев, и отправила команду киберкухне на приготовление горячего чая. Экстракт чабреца и малина думаю не помешают. Хорошо что земные растения здесь на Киберии прижились.

 -  Где я?

 -  Что? - Повернувшись на голос, я увидела два широко распахнутых карих глаза.

 -  Где я? - Тихий, словно ветерок голос повторил вопрос.

 -  На том свете. - Почему-то разозлившись ответила я. Хотя причина злости была понятна. Самоубийство. Пусть даже попытка.

 -  Кто ты? И почему ты злишься?

 -  Я Лилит, а злюсь потому, что мне нужны поклонники, а их можно сделать только из тех, кого принесли в жертву. Самоубийц придется дальше в ад отправить. - Не выдержав, я все-таки улыбнулась.

 -  Баэтта. - Девушка тоже улыбнулась, приоткрыв ровные, жемчужно-белые зубы. - Сердитая, но добрая. Прости что причинила тебе неудобство.

 -  Пожалуйста. - Я присела рядом, и приблизила к ней свое лицо. - Люди не летают сами по себе. Тебя разве этому не учили? Мне пришлось нарушить законы мироздания, лететь тебе на встречу и спасать. Теперь меня накажет Создатель. - Я щелкнула ее по носу и отстранилась. - Дурочка, зачем?

 -  Вы меня дважды ведь спасли. - Она попыталась немного приподняться, и я помогла ей, добавив под спину пару подушек. - Я помню ваш голос у себя в голове. Мне было холодно и страшно, а потом я увидела свет. И вас в нем.

 -  Ого. - Я аж рот приоткрыла. - И давно это с тобой?

 -  Что?

 -  Чувствуешь чужие эмоции, и почти мысли.

 -  Лет с пяти наверное. - Она задумалась. - Может и раньше, только я внимания не обращала.

 -  Как тебя зовут? - В комнату вкатился робостол, на котором стоял чайник и две большие кружки.

 -  Омико. - Она почему-то покраснела. - Омико Ишида. А вас?

 -  Давай на «ты», мы с тобой ровесницы. - Я уже протягивала ей горячую кружку ароматного напитка. - Триана Картер. Для тебя просто Триана.

 -  Ты дочь командора Картера?! - Омико удивленно распахнула свои глаза.

 -  С утра была вроде. - Я взяла свою кружку и сделала глоток. - Три минуты назад тоже. А ты как я поняла, дочь Акиро Ишиды, старпома на «Ахероне»?

 -  Да. Он старший помощник Капитана Эви Картер. - Ее тон, и то как изменился ее взгляд при упоминании об отце, подтвердили мои догадки, полученные в путешествии по ее сознанию.

 -  Это его ты так не хотела расстраивать и обременять своим существованием, что решила попробовать полетать? - Как я себя ни сдерживала, а гнев в моем голосе все же был слышен.

 -  Прости Триана. - Ее голос был все так же тих. - Я не видела в тот момент иного выхода. Я ничего не могла с собой поделать, как бы я не закрывалась, о чем бы не думала, я постоянно чувствовала то, что чувствуют люди вокруг меня. Отец говорил, что мы потомки самураев, разум должен быть чист, а показывать свои эмоции всем, это показывать свои слабости. А я не могу иначе. Когда кому-то грустно, мне грустно вместе с ним, и я хочу помочь и утешить. Когда люди веселятся, я смеюсь вместе с ними. Но отец сердится, и говорит что я выставляю себя и его посмешищем, что это позорит нашу семью...

 -  Тихо. - Я почувствовав ее смятение, приложила свой палец к ее губам и послала легкий успокаивающий импульс в сознание. - Больше никто тебя не обидит, ты больше никому не будешь мешать. Я сумею защитить тебя от чужих эмоций.

 -  Как это? - Омико внимательно на меня смотрела. - Разве такое возможно?

 -  Да. Явись ты к профессору Каррику или учителю Муну раньше, все было бы по другому...

 -  Отец говорил что нельзя рассказывать о своей слабости окружающим. Это их обременяет, и заставляет помогать мне делать то, с чем я обязана справиться сама.

 -  Тихо. - Я навострила уши, я услышала как возле дома сели три ховера. - Отец и матери прибыли. Все будет хорошо Омико, ничего не бойся.

 -  Да. - Она быстро наклонила свою кружку, делая глоток, но я поняла что гостья очень смущается. - Я верю тебе Триана, спасибо.

 -  Ну что, как вы тут? - В проеме открытой двери стоял отец, и обе мои мамы. - Мы выяснили что произошло, Акиро сказал что это наверняка несчастный случай, он уже летит сюда.

 -  Что?! - У меня волосы на затылке зашевелились от такой новости.

 -  Ты спасла от гибели дочь Акиро Иши...

 -  Я прекрасно знаю кого я спасла! Зато вы ничего толком не зная, уже сделали выводы и совершили действия!

 -  Дочь, почему ты на нас кричишь? - Старшая мама непонимающе переводила взгляд с меня на Омико и обратно.

 -  Я... - Продолжить мне не дал всхлип раздавшийся с кровати.

 -  А...Он уже здесь и он очень сердит. - Омико вся сжалась под одеялом, ее начало трясти.

* Где она? - Раздался голос откуда-то из прихожей. - Сэт, Эви! Здравствуйте! Где Омико?

Родители расступились, и в комнату вбежал мужчина нихо, лет сорока на вид. Одет он был во флотскую форму первого соединения ВКС Киберии.

 -  Омико, я...

 -  Прочь! - Бронированная перчатка сгребла его за ворот кителя, и с размаха приложила о стену. Двойное лезвие запястного клинка, выбив искры вошло в импрувер стены в миллиметре от его шеи.

 -  Триана!!! - Крики моих матерей слились в один голос.

 -  Прочь! - Это я говорю? Когда я успела активировать Нефилим?

 -  Дочь. - Отец говорит спокойно, но я вижу его сознание. Он... Напуган? Нет... он зол... Не на меня... Он все понял? Папа, как же я тебя люблю. - Триана, успокойся.

 -  Это из-за него... - Не поняла, это что за звуки?! Я хочу ответить отцу, он понял меня, он знает что случилось на самом деле. Но мое горло вместо слов выдает лишь шипение, переходящее в глухое рычание. И этот красный туман перед глазами... Что со мной?!

 -  Что из-за него? - Голос отца по прежнему спокоен. - Триана, скажи, что из-за него?

 -  Это он ее довел, из-за его гребаных традиций она... убью... Давай шевельнись, дай мне повод... разорву...

 -  Я понял. Триана отпусти его. - Красный туман отступает, я начинаю различать лицо Акиро перекошенное от ужаса. Я осознаю что мои клыки почти сомкнулись на горле человека. Секунду я окончательно осознаю что происходит, и тут же вырвав лезвия из стены, и отпустив китель Акиро, я приказав Нефилиму отключиться, на грани обморока падаю на пол.

 -  Ну все. - Отец делает шаг в комнату, и взяв обмякшее тело отца Омико за шиворот, выволакивает того в гостиную. - Девочки, займитесь Трианой.

Я чувствую как мою голову приподнимают нежные руки старшей матери. Одновременно с этим, младшая мама прижавшись своим лбом к моему, заглядывает мне в глаза. В ее изумрудных озерах стоят слезы. Пальцы старшей мамы, начинают нежно почесывать мою голову между ушей.

 -  Все хорошо девочка. - Эви проглатывает комок в горле. - Все хорошо доченька. Вас никто здесь не обидит.

 -  Ма...мама... - Я полностью осознав произошедшее больше не в силах сдерживаться. Пока матери гладили мое лицо и волосы, пока из-за закрытой двери в гостиную после звука удара, голос отца в выражениях, которые он даже на полигоне себе не позволял, объяснял Акиро что тот наделал. Пока Омико, завернувшись в одеяло слезала с кровати и крепко сжимала своими пальцами мои ладони. Из моего горла лился протяжный, полный боли и страдания вопль.

 -  Срочно обеих к Каррику. - Отец вновь появился в проеме открытой двери. Акиро Ишида сидит позади него на полу, и смотрит перед собой совершенно пустым взглядом. - Ты вовремя успела дочь. Еще месяц, и без нейросети и имплантов, она сошла бы с ума.