Любовь туманная

Людмила Швец
Романс исполнил ВАРФОЛОМЕЙ на страничке
"ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ"
Приглашаю.

Ты песню грустную не пой, цыганка,
Ты мне скажи, как дальше жить?
Уж слишком поздно мне сердце ранила
Любовь, туманная, моей души.

Ах, косы, русые,
Глаза зелёные!
И губы, алые огнём горят.
В неё влюбился я
И сердце, вольное
Печалью, истовой
Со мной шалят!

Коня седлает девчонка, смелая,
А перед нею степная даль.
Люблю её так неумело, я!
Дарю ей красную, в цветочках, шаль.

Ах, косы, русые,
Глаза зелёные!
И губы, алые огнём горят.
В неё влюбился я
И сердце, вольное
Печалью истовой
Со мной шалят!

Цыганка старая глядит загадочно
В мои глаза с огнём тоски.
Под кудри чёрные пред нею прячу их
Иду я к девушке, руки просить.

Ах, косы, русые,
Глаза зелёные!
И губы, алые огнём горят.
В неё влюбился я
И сердце вольное
Печалью истовой
Со мной шалят!

Девчонка с косами сказала весело,-
С другим она обручена.
Умчалась в шали, с цветами белыми
Оставив красную мне в стременах.