02. 12. 18

Полина Янхо
я захожу в эту клетку, с одной простой в смысле понимания, но тяжкой в исполнении целью. хочу коснуться тебя. хочу проникнуть в твоё нутро. обойти обман. прорваться сквозь формальности.
я помню, как наши лица соприкоснулись жаром, но не кожей. тогда я всё почувствовала. всё додумала. и ты не можешь больше скрывать свои помыслы.
ходишь вокруг меня вдоль прутьев. стыдливо. держишься на расстоянии. я в центре этого водоворота, но не я испытываю страх.
"когда ты мёртв, погибать не страшно" - помнишь? а в нас течёт жизнь, кислит горло, обостряет чувства, но мы также не боимся расстаться с ней. молодость требует баланса на ножах.
я бы хотела обхватить тебя ногами. сжать. взять во своё владение. но в тайне (намного сильнее) я желаю, чтобы ты поставил меня на место. к сожалению ли, но война навсегда поселилась во мне. жажда битвы будет сушить моё горло. и я снова и снова буду бросаться в эту клетку, дабы познать зверя.
да, инстинкты - больше не удел человеческий, но что-то дикое, возбудимое воем, интересно мне больше рацио. когда-то я думала, что застыну окончательно.
когда-то я думала, что моя кожа покроется льдом, а с пальцев я буду слизывать нескончаемые сосульки.
но горячее сердце отправило меня за тобой. и теперь я за охотой на хищника. я не знаю, хочу ли я победы или разгромного поражения. хочу просто чего-то с тобой. чего-то терпкого и прожигающего эпителий.
я всё жду, когда ты перестанешь мяться по углам.
я касаюсь твоей шеи.
я касаюсь твоих клыков.
я касаюсь твоего духа.
я принимаю слёзы и дрожь.
ломаю пальцы. ломаю рёбра. открываю пасть.
забери моё сердце, пока оно ещё бьётся. теперь твоё имя - Львиное Сердце.
я зашла в эту клетку, чтобы пробудить то, что ты прячешь.
мертвизна обыденна, мы всегда успеем к этому вернуться.
я жду твои руки. я жду твою силу.
я запираю эту решётку. оголяю кожу.
жертвую свободой во имя вожделенного воссоединения.