Зарисовочка

Леля Бабрикеева
Пошли вчера с Асей до мамы - и по делу, и выгуляться заодно. Ася у меня дворняжка, метр с кепкой, стройная, с огромными ушами и глазюками. Добрейшей души скотинка, и умная жутко, недаром в генах бродяжная жизнь. И вот идем мы такие себе по морозцу - она где-то впереди семенит, периодически ко мне подбегает, убедиться, что все живы и здоровы,перешли мы дорогу, выходим через остановку на тротуар, а тут из-за стены павильона остановочного выходит огромный кобель-бродяга. Ася моя от неожиданности присела, хвост поджала, и как заорет на него, аж скачет. Я поначалу перепугалась - он бы если её решил схватить, то перекусил бы за раз, но вижу, что он и сам в шоке от такого визга, сначала нагнулся посмотреть и понюхать, что это там так шумит снизу, а потом решил, что не стоит связываться с истеричной бабой. Мы прошли, он было за нами зашагал, но я обернулась и говорю ему - не надо, видишь, она боится, он будто понял и остановился. Хороший мужик, даже жаль, что лимит на собак у меня исчерпан. А моя идет такая вся деловая, нос кверху - стерва просто какая-то. В кого пошла?