Не умею смотреть я глазами мужчины

Анна Ванян
Не умею смотреть я глазами мужчины,
Когда в моем теле сидит
Только женская плоть.
Я не гермафродит
И не избранный дух.
Я себе говорю, что сознание – плоть.
Я не стану
На сцене играть за мужчину, когда
Моя женская суть
Вырывается, будто
Огонь из меня.

И попытка смотреть на природу глазами мужчины,
Себя подгоняя под жесткие рамки
Мужского закона -
В себе отрицая, как сущность, дыхание женской природы,
Ведет к суициду.

Когда закрываю глаза, то я вижу дорогу,
Забытую кем-то.
Как будто она соскользнула случайно,
Как лента с волос необъятного солнца.

Как будто иду я по долгой дороге вдоль дикого поля,
И нежно, и робко
Зеленая рожь колосится по ветру и тонкие стебли
Доверчиво-нежно
Ко мне под ладони кладет, будто прячет свое
Драгоценное семя,
Теплу моих ласковых рук доверяя...
Зеленое поле
Шумит.

Не стану играть я словами мужчины,
Когда в моем сердце сидит только женская суть.

(Еще один стих, написанный по заданию для Лито. Ведущий семинара предложил написать стих от лица мужчины. Я же поняла, что это для меня задание невыполнимое. Но что-то написать все-таки хотелось... )