Аленький цветок

Анна Ванян
 Когда на сердце вырастают камни,
Я не могу подняться.
Бывает очень тяжело.
Настолько тяжело,
Что невозможно подняться,
Будто я лежу под грудой камней.
Люди проходят мимо,
И каждый оставляет свой камень
На моем холме.
Мне говорили
Что это закон,
Что таков в этом мире закон общежития:
Каждый, проходящий мимо,
Оставляет свой камень на сердце человека.
Зажатая в холодном склепе,
Я чувствую себя беспомощной и ненужной.
Я пытаюсь расправить крылья.
Крылья давно отсырели.
Пытаюсь найти смысл в жизни.
Но не вижу его.
Неужели смысл жизни на нашей планете только в том,
Чтобы держать в своем сердце эти огромные каменные валуны?

Я думаю о тебе.
Ты подарил мне цветок,
Я положила его к своему сердцу.
Вот так находишь вдруг смысл
В одном только аленьком цветочке.
Спасибо тебе, что ты подошел ко мне,
Что ты подарил мне такой прекрасный цветок.
Он расцветает теперь в глубине моего сердца,
И я, как одинокое древнее чудовище,
Буду нежно оберегать его
В своей лесной заколдованной стране.