Я завидую!

Таня Соколова
Тем, кто сейчас в лете, потому что мне холодно, серо и мерзко - ненавижу зиму!- и я очень долго по утрам не могу вылезти из-под одеяла…

Тем, у кого длинные волосы, потому что у меня очень много, слишком много седых. А три месяца назад я постриглась под каре и теперь выгляжу взрослее. А мне всего 33…

Тем, кто в мороз – и не только – ходит в шубе. Пусть даже не натуральной, но шубе… Потому что я хожу в пальто, купленное на барахолке, у которого пришлось переделать воротник. И в пуховике, которое купила 10 лет (чо правда??!!) назад, и которое тоже в этом году подверглось переделке.

Тем, у кого стройное тело, потому что мое далеко от идеала…

Тем, кто умеет красиво, смело, четко и без дрожащего голоса выступать перед толпой, потому что я порой даже перед тремя коллегами двух слов связать не могу.
А еще тем, кто умеет петь.

Тем, кто может хвалить своих детей за любую малейшую радость: помыла посуду – да ты же моя умница! Сделала какую-то поделку – да ты же моя рукодельница! Заправил постель – ну ты настоящий помощник и хозяйственный парень!
И тем, кто искренне гордится такими поступками детей и рассказывает о них своим друзьям знакомым. Потому что я так не умею… Потому что мне кажется, что за само собой разумеющиеся факты не поощряют, но – ругают, если они не выполнятся. Все правильно, папа?

Я завидую тем, кто бесконечно путешествует. Потому что у меня нет на это денег и, наверно, столько не будет никогда. Потому что мне кажется, что заняться ремонтом дома и посадкой огорода в деревне куда важнее всяких там Италий-Франций-Египтов… Да, мам?
…Ах, Лос-Анджелес, Лос-Анджелес…

Завидую тем, кто видел море. Даже один раз… Море… Потому что я его не видела никогда… Такое чувство, что когда в моей жизни наконец случится море, я разрыдаюсь даже дома, собирая чемоданы. Я мечтаю увидеть своими глазами, носом, ушами, всеми порами кожи этот размах, эту свободу и силу бесконечной воды. Ее красоту и ужасность…. Как же я завидую тем, кто хоть раз в своей жизни видел море…

Но! Я не завидую:

Тем, кому не интересно переделывать старые вещи. Ведь платье аля 70-ые из маминого сундука (обожаю в нем рыться!) могут превратиться в авторский наряд! И пальто с таким воротником, как у меня, больше нет ни у кого. А шубы… Они все такие одинаковые…

Тем, кто хочет что-то в себе изменить, но даже не решается постричься. Ведь это всего лишь волосы, а они имеют свойство отрастать.

Тем, кто постоянно путешествует и не понимает красоты и умиротворенности, которую дарит земля. Твой огород, твоя банька, твои цветочки и речка на краю твоей деревни…

А еще...

Я не завидую тем, кто зависим от вредных привычек. Но завидую тем, кто может отключать свою голову без алкоголя или других способов «выпасть из реальности»..

Я не завидую тем, кто не имеет своего любимого дела, которое помимо работы, помимо всего остального, которое твое. Но очень завидую тем, кто может, не дожидаясь вдохновения, писать каждый день.

Я не завидую тем, у кого торчат бока и висит живот. Но завидую тем, кто может заставить себя встать рано утром и пойти на тренировку. И завидую тем, кто, не бегая по утрам, просто доволен своим телом.

Я не завидую тем, кого никогда не любила мама. Но очень завидую тем, кто понимает, что мама просто не знала, как донести эту любовь и тем, кто умеет прощать.

Я не завидую тем, кто не может сказать правду. Но завидую тем, кому не приходится ничего скрывать и лукавить.

Я не завидую тем, кто из-за зависти теряет своих друзей и не ставит лайки. Но завидую тем, кто благодаря зависти двигается вперед и уважает тех, кому он завидует.

Но тем, кто может публично выступить - я завидую. Поэтому раз в месяц на работе я провожу совещания.

Тем, кто хвалит своих детей за мелочи - я очень завидую. Поэтому стараюсь говорить дочери и сыну, какие они молодцы почаще. Даже за вымытую посуду и заправленную кровать.

И тем, кто хоть раз был на море... Я завидую... Поэтому не перестаю мечтать. Ведь мне, в конце концов, всего лишь 33...