Однажды, придя в парикмахерскую

Владимир Шустов
Однажды, придя в парикмахерскую на стрижку, я неожиданно заметил, что начинаю ощущать спокойствие, расслабленность и тихую радость внутри.
Не то чтобы кресло было настолько комфортным и убаюкивающим, чтобы я прибалдел, словно от массажной штуки для головы.

Я понял, что как-то само собой, без видимых на то причин чувствую благодарность. За то, что мне оказывают услугу, от которой мне становится приятно, мою лохматость заменяют новой причёской.

Потом стал замечать, что в такси также появляется благодарность таксисту за то, что он меня везёт до нужного места.
Без него я бы туда не доехал. Он даёт мне благо, я плачу за него, всем хорошо, происходит взаимный обмен.

Сейчас чувствую, а несколько лет назад не чувствовал в таких же ситуациях.

Это не привычное пустое, безэмоциональное штампованное "спасибо", которое ничего не содержит в себе, кроме лицемерной начинки. Просто набор букв, который мы произносим по привычке.

Это ощущение внутренней благодарности от получения жизненных даров, которые жизнь даёт нам через других людей.
Это наши взаимоотношения с Жизнью, она откликается на наши сигналы. "О, я вижу тебе нравится - держи ещё".
Помните, как бабушка или мама в детстве что-нибудь вкусненькое нам докладывала, когда нам нравилось и мы хвалили?

Благодарность парикмахеру, сделавшему новую причёску, таксисту, который довёз нас до близких людей или просто в хорошее место, курьеру, доставившему нам понравившуюся вещь, прохожему, подсказавшему дорогу, и всем остальным людям, через которых жизнь дарит нам различные приятности, подарки, услуги, или хорошее настроение.