раздумья...

Анатолий Озеров
Два   «мертвеца» -  глаза подруги - роль.Мы чужестранцы, злословь - наше ложе. Холодный   призрак гложет календарь Судьбы тепло  мы ощущаем кожей.Посмертный суд, - мелодия с трех нот. Больной  чернец вознес судьбы кадило. А, слово божие,    крест- памяти светило...Нас тяжестью  теснит к родительской судьбе.

Жизнь - божья дань! Святое   от слезы. А, божий суд – обычай состязаний.Небесный гимн,- надежда всей земли...Салют в душе!- но издаем стенание!- воочию грешны.    Наш  мир космический с мироустройством глаз.Возвышенных материй, жидких плазм.    С избытком чувств и в холоде – реалий... жмет мне, иным Сократа кож сандалий.   
Венгерский чардаш в круговерти рамп.Вербальный эпатаж, миражной дали...  Вербальный суховей из  центра Калахари. А в зазеркалье я,- космическая пыль.

Я на вершине белоснежных Альп...ком горечи в душе, мой  холодеет скальп. Пред богом в неглиже предстал я несуразно. Я в возрасте уже, - седею не напрасно... Представился; я следующий по  списку на голгофу.Я боли не боюсь , и этим не горжусь...-  мой крест написан на холсте и кровью.В изгибе лет средь  состязаний дали, я мотылек сферической спирали ...вращаясь вознесусь... и не вернусь из вида темной дали.
 
Боль, мой  тяжкий   крест...который предназначен мне, и здесь. Такой любви замес.Он им назначен,и мной оплачен...- а как иначе? Несу, как "пролетарий" божью ветвь. Вселенский ропот, мне видим божий  перст... я снова  у подножья Иуды  изваяний. Мне слышим  ритм копыт, – Дакийских клятв  накал чарующий не значим. Кто мы?  кто я? Рабы? - и не иначе. Мы здесь рабы. В стране, здесь в почести железные цветы.А человек? Не ценим,и в ясности не значим!
   
Мир  – океан, а святость в след слезы. След   колесниц  - вращений дней по кругу
Четыре  стороны идей – во славу человек пришпиленный под  лупой. В кругу друзей,
 в упряжке цугом ликует пул и  сатана,... с подругой. В четыре стороны   чужая злая тень. А где мечта? не вижу, ...  око в бель...Избранник божий – перстнем на весах.Семь нот для клятв – событие вне славы... и дирижер  в грехах и прошлое  с отравой.Пилат   прокован в семизначный  знак.Хранит  трилогию  из  недр  кровавой лавы...- истории пустяк.

Перса витраж  с величием сторон. Египетский - текущий вид из грез  восставший.Нас поражает поднебесный гром и град... Хеопсовой  балет  страны  уставшей.За кротостью сверлящий, хитрый взгляд.Сестра одна, и родина едина! Я радоваться мыслям перестал.-Жестокий век - судьба неумолима. В утробе матери Иуда стал всем мстить. Мифический сюжет для новых стран и фресок. Была бесплодна мать, но вымолила крест.Иуды корни в песнях пула в целом. Под песню в центре царства нам скакать, средь Иродов и чуждых арамейцев.

О. Анатолий 06.02.2012