Тучка сказка

Наташенька Родная
7. Тучка
(сказка)
 
Откуда ни возьмись, на небе появилась маленькая серая тучка. Полупрозрачная, легкая-легкая, как пу-шинка. Свежий ветер-озорник  гонял её по небу.
— Отстань от меня, хулиган, — взмолилась тучка, — попробуй сдвинуть то большое объёмное белое облако, похожее на сладкую вату.
Ветер оставил тучку и полетел к морю, делать на воде барашек и гонять их к берегу.
Тучка плавно подплыла к огромному белому пуши-стому облаку и стала разглядывать его причудливые формы.
— Что  ты смотришь на меня? Ты никогда не станешь такой, как я. Только мы — зефирные облака — можем  принимать разные образы. Вот смотри: я сейчас, как летающий корабль, а через минуту я – мишка, а потом я — слоник. Мы, облака, вдохновляем поэтов, изумляем детей, а ты — маленькая серая тучка — плыви себе, да смотри не развейся на ветру.
Тучке стало обидно: но, почему я родилась такой? Ведь для чего-то я нужна?
Долго, долго летала тучка над полями, лесами, над морем, собирая в себя влагу.
И вот, пролетая над полем, она увидела маленький желтый цветок; от палящего солнца листья его увяли, а головка повисла на тонком стебельке.
Жалко стало тучке маленький цветочек, она заплакала. И постепенно, капля за каплей, цветочек начал ожи-вать, поднял головку, выпрямил листочки, и рядом с ним стали пробиваться из земли его братья и сестры — маленькие зеленые росточки.
Тучка теперь плакала от радости.
А когда слезы закончились, тучки не стало, но появилось поле, усеянное сияющими ароматными цветами.