А когда то было мне счастье

Елена Крючкова 2
      Солнечным весенним деньком я шла по аллее своего города вся такая счастливая и свободная. Я очень тщательно следила за собой, до удаления лишнего волоска и заусенцы. приводила себя в идеальный порядок. Занималась я гимнастикой 2 раза в неделю до пота по 30 минут, потом самомассаж еще пол часа, затем душ и обтиранием мочалкой-люфой и чистенькая, здоровенькая с новыми силами шла гулять по городу. С тех пор как я бросила работу и оставила поиски новой, я стала впервые чувствовать себя свободной, так как были накопления и на проценты по депозитному банковскому вкладу можно было стало жить.
      Но счастье продлилось недолго, года 2 я занималась увлеченно кулинарией, выпечкой, другими делами, наконец то навела порядок с гардеробом своим, все как то стало новым и да же уют дома создала, жизнь искрелилась своим счастьем, но, но...Мне внезапно стало как то не под силу выходить из дома, я слегла и занималась только домашним бытом. Отец сильно заболел и я ему не смогла помочь своей заботой, так как сама нуждалась, в мае 2013 года отец умер в 75 лет.Мама заболела то же, все больше лежала в кровати, брат попал с аппендицитом в больницу. И вот когда я поняла, что не могу заботиться о маме, нет сил проведать брата в больнице, надо обращаться к врачу и не просто к врачу, а как раньше к психиатру. Попросила родственницу со мной сходить на прием, но попросила снотворное. Затем пропила упаковку, в чем то стало лучше себя чувствовать. Но 1.06.2013 года, не прошло и 40 дней со дня смерти отца я сошла в окно с 5-ого этажа и это было плохо с головой у меня.Вот с 2014 года установили мне инвалидность 1-ой группы по общему заболеванию.У меня ампутировали часть правой ноги и остались другие последствия переломов. В июле 2017 года мама умерла в 79 лет. Вот теперь я живу одна.
      Неделями одна в квартире, как в месте заключения отбываю, только по субботам приезжает брат и другие родственники меня проведать.В быту дома справляюсь самостоятельно, но это уже не та жизнь счастливая, что раньше и лучше не будет, вот так счастье покинуло меня.