Вера для мужчин и их самок

Сибирская Хиджра
Рис. Мальчик отобранный из семьи за "неподобающею" длину волос.

Идут пара по улице-парень и беременная девушка (живот не видно)
Мимо проезжает телега и извозчик кричит
- Пошла залетная!
Девка парню;
-Ну я же просила никому не говорить.

Разумеется как в младоиудейских религиях вообще (иудаизм, христианство и ислам), так и в православии в частности есть жесткая дискриминация по половому признаку и в них женщина представляется не личностью, а родильной самкой для своего мужа. Там скорее врачевательницу на костре сожгут, а когда кончается таковые, то и вообще всех подряд ведьмами объявят. Так же как те же гомофобы расправившись с нашими будут измерять длину волос и юбок - уже измеряют.

 Причём за внебрачный секс, даже если брака ещё небыло и не предвиделось или она была изнасилованна в городе Ветхий завет предусматривает наказание смертью;
13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства ",
15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и ныне он возненавидел ее,
17 и вот, он взводит на нее порочные дела, говоря: "я не нашел у дочери твоей девства "; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
19 и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
Причём данное следует сразу же в той же главе за запретом на трансвистизм.
5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
Второзаконие 22.
И это неспроста ибо вещи ЛГБТ уже своим существованием размывали сложившуюся бинарную парадигму. А то, что Иисус по поводу "блудницы" сказал "Пусть первый просит в меня камень", так этим он вовсе не оправдывал собственно секс не с мужем, а просто указывал на то, что грехи имели и другие из присутствующих.
А как удобно пришлись преступникам безыдейным идея замаливания грехов. Вот ты купил свечку и все грехи долой, а не успевший сделать в этой жизни ни хорошего не плохого младенец попадёт в ад, за грех обманувшего его мать отца, или деда, или прадеда... Грех рожденного вне замужества передаётся до десятого колена;
2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
(Второзаконие 23:2).
Это сразу же за запретом на хирургическую смену пола
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
То есть и незаконнорожденные дети и дети матерей одиночек и их дети по умолчанию прокляты, ибо несмотря на то, что непосредственную функцию в их рождении принимает женщина те считались исключительно плоть от плоти потомством исключительно мужчины. Именно поэтому во всей библии нет ни одного бесплодного мужчины (даже многоженца).
При том сам Иисус ничего из данного не отменял;
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матфея 5)
А завещал исполнять вечно.
А если народ (да и человек) перестаёт развиваться, то он либо гибнет (даже без захватчиков) либо в конце концов изменения и прогресс прорываются уже в форме революций.

Именно от строения писяк (в новой версии хромосомного набора, о котором составители Торы, от которых они танцуют когда распределяют права и обязанности понятно не знали). Те самые люди, которые;
 "Нет-нет, мы не обвиняем жертву, но вы только посмотрите!..". А все эти люди - мужчины и, как ни удивительно, женщины - сознательно или неосознанно придерживаются идеи, которая звучит так: "Любой представитель мужской части человечества на планете Земля наделен от рождения священным правом карать любую рандомную женщину за недостойное поведение". И всё. И тогда все встает на свои места, все находит объяснение, все логично. И тогда начинают звучать не как отговорки и самооправдания, а как реальные аргументы все эти "Но она же напилась!", "Но она же неприлично танцевала!", "Но она же снималась голой", "Но она же так откровенно одевалась" и прочее, прочее, прочее... И то же самое - в отношении домашнего насилия: "Но она же выносила мозг!". Они не пытаются самооправдаться. Они в это верят. Искренне. Так что младоиудейские принципы ложатся на благоприятную почву.
Говорят в раннем христианстве было не так и там апостолом был не невидевший живого Иисуса Савл ("апостол" Павел), которого в таком ключе считают антихристом (как и основанную им церковь), а Мария Магдалина;
”81. Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там <..> 108. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное."
Евангелие от Фомы
Имеется евангелие и от самой Марии Магдалины в котором она как та самая "блудница" рассказывает, что она просто напросто вела шашни с женатым мужиком. Вот за это ее значит следовало забить камнями.
Однако в официальную редакцию Нового завета попали не евангелия настоящих учившихся у Иисуса апостолов, а измышления Савла в которых то и дело он ссылается на Тору. Поэтому иудеи и их последователи придают такое большое значение гениталиям.

Иисус учил как нести свой крест, а Будда как его сбросить
 В христианстве дух противопоставляется плоти, а не дополняет ее. Подобная ситуация имеется и в Прабхупадовском кришнаизме, где против всех положений физики и собственно даже тексту его любимой Шримад-Бхагаватам, Прабхупада отождествляет духовное с антиматерией, которую он понимает сильно по своему и выводит на счёт ее свои теории не ведая о том, что таковая первоначально была открыта на кончике пера теоретически (море Дирака). В большинстве же других ведических и буддийских течений хотя тело и может быть без духа. - Как тело Дроны когда он оставил его, но оно продолжало дышать и у него билось сердце ещё некоторое время (пока ему не отрубили голову). Но толку от него мало, ровно как и от души без тела (даже у духов и асур имеются тела особого рода). В христианстве же тело принято умерщвлять во имя духа (что странным образом не распространяется на вещи a-la транссексуальность, когда они душу ломают под соответствие писькам).
При этом покраска волос, ношение сережек, бритье бороды или исправление заячьей губы ими пока не осуждается (для тех которым они опять же присущи в силу строения гениталий) хотя это тоже вмешательство в замысел божий, как и хирургия пороков сердца или вакцинация. Так что писька на каждом углу важнее души. То что бог мог намерено не доделать замысел, чтобы и человек доделывая его смог принять полноправное участие в акте творения (в том числе и себя самого) им конечно и в голову прийти не может.
Бесплодные женщины в рай не попадут.

12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(2 Тимофею 2:12-15)
То есть и там продолжают смотреть на писи (которые придётся забрать с собой вместе с воскресшим телом).
Так, что даже зная, что твой ребёнок будет склоняться по помойкам его придётся родить. А вот учиться вовсе не обязательно и даже вредно, а то ещё вдруг и в мужчинах у них нужда пропадает (вместе с таковыми).:-)

А ведь женский мозг и психика развиваясь вместе с цивилизацией из пещерного очага, были как можно лучше адаптированна именно к ней. В отличии от таковых у мужчин, которые по сути просто ходячие самцы более приспособленные для конкуренции с себе подобными за самку и ресурсы. Так что можно только предполагать потери прогресса на деле свидания женщин до положения скота. Так же как и на уничтожении интерсексов и трансгендеров с комбинированным мозгом, которым даже в наши дни строят всяческие препятствия к образованию и достойной работе.
Поэтому и очень может быть, что в начале охоты на ведьм среди них действительно были настоящие (от слова "Ведать"), хранительницы древних традиций и знаний некогда свободных от иудаизма народов, которые исконно передавались от дочери к дочери (просто потому, что сыновья в обучении детей участия не принимали и знания переданные им терялись навсегда, а дочери учили своих дочерей).
Причём младоиудейские нормы втираются человеку в детства

Иудаизм (за исключением раннего христианства и протестантства, где практикуется крещение во взрослом возрасте) лишает человека возможности выбора.
Разумеется сказанное не стоит путать например с орхиэктомией, которая по распространённому заблуждению делается не для посвящения в служители Кибелы, Бахучаре-Мате или Ладе. Вот здесь не орхиэктомия для Маты, а Мата покровительствует удачному проведению таковой. Сама же орхиэктомия есть чисто медицинская процедура. Вот сегодня есть медицинские препараты успешно заменяющие таковую (хотя неоднократные упоминания о таковых имеются как в славяно-арийских, так и в античных источниках). Но в древности они были недоступны простому народу, как например они недоступны современным индийским хиджра и тем уже по необходимости приходится прибегать к хирургии. Хотя конечно заставь дурака богу молиться, так он будет настаивать на орхиэктомии под опиумом в качестве наркоза за место ее современных модификаций. Но опять же повторяю в подобных процедурах как таковых нет ничего сакрального - это просто метод лечения у которого есть покровители. Вот есть же современные покровители автомобилистов у православных, но мало кто из них рассматривает покупку автомобиля как форму служения Николаю Угоднику.

Понятно, что в отличии от иудохристианства, во всех остальных религиях не только однократный, но даже по нескольку раз на день смена бога не являлось чем то необычным и уж тем более достойным осуждения, а раз так то теряют смысл и религиозные войны, которые появились как раз вместе с иудохристианством и распространение слова божьего под знаменем конкисты, и уничтожение культурных ценностей ибо у них небыло более правильных богов по сравнению с остальными.
На самом деле дай волю православным, так они низведут женщину до ровно того же положения, в котором она находится в исламе.
Разве те же мусульмане не жгли александрийскую библиотеку и тем же рвением с которым в Европе жгли книги тамошних прогрессивных деятелей. Вот всю суть не только ислама, но и других течений младоиудаизма наглядно передают слова произнесенные при сожжении таковой;
"Если эти книги повторяют Коран, то в них нет смысла, если же они противоречат ему, то они вредны тем более".
Вот с тем же выхлопом современные христиане могут поставить слово "Библия" в оправдание уничтожения любых идеологий противоречащих тому, что выгодно их руководству.

Да и о каком благе для земной жизни будущих поколений могут заботится люди, которые считают земную жизнь лишь подготовкой к концу света (которого видно от хорошей жизни постоянно ждали в средние века:-) .
Да даже в новое время весь прогресс шел не благодаря, а вопреки младоиудаизму. И за Землю в центре мира держались например в Российской Империи аж до самой революции зубами и когтями, и за противоречащие не только очевидным фактам, но и самим себе в одной и той же книге ("Битие") версии происхождения мира и человека продолжают цепляться до сих пор. А разве не младоиудеи идут в первых рядах, когда речь идёт об запрете какого либо прогрессивного движения начиная от прививок и кончая генетической инженерией и интернетом. После вреда прививок  у нас новый миф "ВИЧ нет", лечить нечего и теперь помирают дети от отсутствия лечения. Может тогда и кори нет, и гриппа и вообще ничего нет и это злые микробиологи придумали. Не удивлюсь если дойдёт и до этого.
Любые формы младоиудаизма в конечном итоге приводят общество в то состояние в котором оно находилось в древней иудеи, так что не с той религии вы пример берете.

О версии, что де запрет на прогресс был де придуман из за вреда такового
Например якобы тот провоцирует экологические катастрофы. Но ведь в других религиях (которых было большинство) ничего подобного нет. Тогда продолжая логику можно договориться до того, что евреи не люди и сбежали со своей разрушенной катаклизмом планеты прихватив с собой и запрещающею познание природы Тору - что понятно абсурд! Кроме того к экологическим катастрофам приводит не познание, а как раз тупость, как по тупости своей и по чрезвычайному духовному рвению, аборигены Острова Пасхи срубили в ритуальных целях последнее дерево прекрасно зная, что оно последнее (Остров Пасхи не такой уж большой). Так из за нищеты и бесконтрольного размножения африканские аборигены вынуждены заниматься подчесно-огневым земледелием, тем самым увеличивая площади Сахары (Которая по ветхозаветной версии кстати образовалась по причине того, что Яхве перестарался лья серу и огонь на Содом и Гомору). И конца этому не видать ибо удобрений соляры и тракторов, на всех не хватит даже если загубить биосферу окончательно, а не достигнув определённого уровня прогресса, что невозможно без перечисленного дикари не перестанут бесконтрольно размножаться.
Современная же наука дает знания как, она изобретает зеленую энергетику, материалосберегающие технологии и предупреждает об опасностях как антропогенного, так и геологического или астрономического характера и даёт в руки цивилизация средства для предотвращение таковых. Ну это понятно кроме того, что она увеличивает уровень и продолжительность жизни вообще.

Посмотрите лучше на современных евреев
Посмотрите первую серию второго сезона сериала "Прозрачный/Очевидное". Вот они то как раз забили на догмы своей религии мешающие прогрессу и равноправию - и живут на порядки лучше и дольше, чем соседние потомственные беженцы, а по совместительству очень традиционные арабы. И из них (в смысле евреев) происходит  каждый третий нобелевский лаурят. Вот такой пример никто не берет. А пример почему то берут с арабов, которые убежали от той жизни к которой привели их традиции и тут же несут их с собой.
"Что тебе толку если выйдя за ворота тюрьмы, ты заберешь ее с собой"
Прабхупада.

Я есть дипломированный биолог и мне ли не знать и о том, как невелика разница между обезьяной голой (Homo sapiens) и прочими бесхвостыми обезьянами и другими формами жизни. Мне ли не знать, что формы те вовсе небыли начертаны на ватмане или на экране компьютера и в них полно как дефектов конструкции изначально заложенных в их природу (аппендицит соединённый с кишечником, миокард не снабжаемый кровью во время своего сокращения, гортанный нерв описывающий интересную и совершенно излишнею дугу, сетчатка вывернутая нервами поверх светочувствительного слоя...) так и ляпов на уровне отдельных особей (заячья губа, врожденные пороки сердца и конечностей, гены предрасположенности к диабету, онкологии и туберкулезу... Этот список даже более длинный, чем первый). Ну какой тут разумный замысел не нуждающийся в корректировке. Даже для того чтобы хлебушек испечь пришлось генетически модифицировать методами классической селекции как пшеницу, так и дрожжи и изготовить не существующие в природе и не сотворенные творцом хлебопекарни.
Разве если бы бог создавал природу и человеческое тело для человека разве бы он создал их такими? Вот как надо вырвать глаза у разума, чтобы верить в обратное? Да для этого вовсе не нужно быть биологом или физиком, для этого просто нужно обладать широким кругозором и не пинать балду в школе. Именно поэтому среди младоиудеев так много фашистов и гомофобов ибо для того, чтобы опровергнуть расовые или гомофобные теории просто так же нужно не быть имбецилом и читать помимо пропаганды ещё хотя бы научно-популярную литературу.
Монашество или отшельничество преподносит нам как благо - голимый садомазохизм на духовном и на физической уровнях! А ещё как раз минимизация в общении с цивилизацией и ее благами.
Здесь дело в уровне фанатизма. Пока нормой биться об пол было в Европе дегенерировала Европа, когда нормой сбыться об пол стало в Азии дегенерировать стала Азия. А во имя Христа или Аллаха об тот пол боится не так существенно ибо дай волю например современным православным фанатикам, да те загонят страну не то что в 19 век - в средневековье с домостроем и платками место хиджабов. И как "благодаря" христианству из истории прогресса Европы было просто вырезанно тысяча лет, так и благодаря исламу из просвещающего ещё недавно ближнего востока получилось то, что получилось.

Теперь же представим перспективы, того, что православие все же признаёт права женщин и ЛГБТ, исходя например из раскола РПЦ. Вот как всегда было в таких случаях следует ожидать, что они будут менять и канон, чтобы оправдать своё разделение. Подвох в том, что как раз россиянам в подобном случае ничего не светит ибо в ответ на прогрессивные меры Украины РПЦ тупо на зло ещё больше будет нагнетать мракобесие.
Родившись из религии кочевников промышляющих захватническими походами и призванной оправдывать таковые иудохристианство в самой своей сути содержит призывы к геноциду и религиозной нетерпимости. По этому порожденные им общества на крысиные похожи. И как крысиная стая победив конкурирующею вновь делается на две другие конкурирующие стаи, так и от иудаизма сперва сразу же начавшая враждовать с исходной версией христианство, которое отделило от себя уже во втором поколении от Мухамеда так же начавший делиться ислам, а потом и само начало делиться на православие. Понятно, что основную роль здесь играли политические и финансовые соображения, аналогично тому, как мы видим на примере раскола современной РПЦ. Но как то не используются для подобного деления наций и разжигания вражды между ними например национальные идеи о расширяющейся вселенной против идеи вселенной пульсирующей. Только за принципиально не доказуемые вещи
"Брат идёт на брата, а трое на двух"
(Матфея 10:34).
По арабскому пути пойдём значит!

Как наглядно видно например из произведений Омара Хаяма, ислам средневековья был больше с родни христианству современных США. То есть там все были религиозные и правоверные, но не очень и без фанатизма - в отличии от того, что мы сегодня можем наблюдать в тех же Сирии и Египте.

Чем больше духовность, тем медленней прогресс.
Ведь как раз стремление к прогрессу является более естественным состоянием человека, подавленным иудейскими мемами, как допустим естественное состояние муравья на ночь укрываться в муравейник бывает подавленно паразитическим грибом, который гонит его вцепиться в верхушку травы.
Нормальному человеку как раз комфортно жить и с геями и со страдающими ДЦП и с голубоглазыми и с зеленоволосыми - до распространения по миру младоиудаизма вещи ЛГБТ ни у кого и никогда не вызывали неприязни. Скорее нормальному человеку не комфортно жить с поборниками АУЕ и фанатиками ограниченного кругозора. Так как мне все же ближе тема трансгендерности приведу в пример ее - ибо люди живущие по "понятиям" не имеют понятия об разнице между этими явлениями.

На самом деле распространённость транссексуализма составляет 0.3%, и этот показатель одинаков во всех человеческих популяциях. Только увы выживают и остаются на воле везде по разному...

А сама я дипломированный биолог и изучала данную проблему не за бумажку, а с целью действительно в ней разобраться и могла бы вести приём по лучше большинства из эскулапов.

Нужно знать наших психиатров из ПНД, ибо они заинтересованы лично в постановки шизофрении вместо транссексуализма, так как при ошибочном диагнозе "транссексуализм" на них может пасть ответственность, а ошибочной шизофрении у нас априори не бывает. Якоже баба с возу кобыле легче. И нежели по вашему мнению человек, чья профессия по определению предполагает такие качество как хитрость, обман и лицемерие может разобраться в моём ощущении лучше, чем я сама. Я себя чувствовала девочкой с детства и не важно чем обусловленно данное хоть транссексуализмом, хоть шизофренией и далеко не факт, что одни и те же причины не могут в одних случаях вызывать шизофрению, а в других транссексуализм. Кроме того в цивилизованных странах уже давно вместо диагноза транссексуализм, ставят гендерную дисфорию - то есть факт страдания человека по поводу того, что его тело не принадлежит к желаемому полу. Сами подумайте, что заставляет наших врачей держаться за устаревшие диагнозы. Вот вам бы понравилось если бы например бесплодие, импотенцию или заячью губу лечили бы не медицинскими способами, а психотерапией внушая, что и без детей вам лучше, и воздержание есть благочестие и раздвоенная губа вам очень идет? Просто парадигма, что пися важнее мозга на столько вошла в российский менталитет, что для гендерной дисфории делается особое исключение в данном перечне. Так что в цивилизованной стране мне бы поставили дисфорию и все дела. Якоже де много ли вы знаете эндокринологов разбирающихся в проблеме? Лично я нет.
А вы когда-нибудь пробовали с детства и постоянно жить и восприниматься в нежелательном гендере, да ещё и терпеть унижения за то, что вам это не нравиться. Небось тоже в психотравмы верите? Я нет - это новейшие отмазы нереализовавшихся девушек на тему того, что они дуры от того, что их в детстве пощупали за титьку и в древние времена подобных факторов было гораздо больше, но с ума никто не сходил. А если верите то тогда должны уж точно верить, что от жизни такой их может понабраться целая куча и крыша может съехать и по настоящему. На самом же деле проблема в дефиците общения и неполноценной социализации с детства, последствия которых при собранном на скорую руку анамнезе вполне можно представить и как шизофрению. Ибо меньше всего психиатр заинтересован во благе пациента и исследовании его внутреннего мира, который легче просто забить нейролептиками и усреднить с остальным его контингентом.
А так родись я урожденной девочкой, либо же (что практически тоже самое) гендерная дисфория была-бы диагностированна у меня в детстве, то и социализировалась бы я вполне себе успешно.
По мимо сказанного если бы шизофрения исключала бы по самому своему факту транссексуализм, то логично было бы предположить, что верно и обратное и транссексуал не может шизонуться, что так же абсурд.

Мы в одной лодке, и натуральные женщины, ищущие свободы и равноправия и лесбиянки, и гомосексуалисты и трансгендеры и не смотря на то, что все перечисленное является совершено разными явлениями, для врага мы одно и тоже.
Ом.

Приложения
1) Распространённость транссексуализма
Давайте сравним вычисления профессора Линн Конвей (сделанные для США) с распространённостью транссексуальности в других странах и культурах, где транссексуалам доступна возможность так или иначе сменить пол. В этих сравнениях мы неминуемо столкнёмся с трудностями, которые обусловлены существенными различиями в терминологии, классификации, технологиях смены пола и культурных особенностях. Тем не менее, даже в этом случае мы можем произвести сопоставления и сделать некоторые выводы.
К примеру, количество индийских хиджра оценивается приблизительно в 1 000 000 человек в стране с одним миллиардом населения. Поскольку в Индии проживает около 375 миллионов мужчин в возрасте старше 13 лет, то по грубым подсчётам распространённость хиджра составляет 1:375. Благодаря установившимся с недавних пор контактам между главами семейств хиджра и западными транссексуальными женщинами удалось установить, что большинство из тех, кто в раннем возрасте подвергается примитивной смене пола в стиле хиджра, на самом деле являются интенсивными транссексуалами. Превращение в хиджра сопряжено с катастрофической потерей социального статуса, а это подсказывает нам, что в Индии есть множество транссексуалов, которые не решаются на смену пола. Следовательно, расчётная распространённость хиджра (1:375) скорее всего представляет собой "наблюдаемую", заниженную оценку.
Эта оценка подтверждается обзором о положении транссексуалов в Малайзии, где в городах, как и в США, существуют кварталы - гетто, населённые "транни". В обзоре сказано, что в Малайзии с её населением в 21,8 миллиона человек проживает до 50 000 "транссексуалов, открыто живущих как женщины" (обзор включает в себя и трансгендерные, и транссексуальные ситуации). Разделив 50 000 на 8 200 000 (то есть на количество мужчин в возрасте старше 13 лет), мы получим приблизительную оценку распространённости - 1:170. В этой группе населения каждый третий или каждый пятый человек, вероятно, является интенсивным транссексуалом, и сделал бы операцию при первой возможности. Кроме того, наверняка среди малайзийцев есть трансгендеристы и транссексуалы, которые не решаются на "переход", опасаясь дискриминации. Поэтому, скорее всего, полученные нами данные (1:170) характеризуют "скрытую", истинную распространённость. (Обратите внимание:  прежние исследования показывали, что в Малайзии живут по меньшей мере 10 000 транссексуальных женщин. Даже с учётом этих старых данных распространённость MtF транссексуализма в Малайзии составляет 10 000/8 200 000 = 1:820. Эти числа также находятся в пределах диапазона, определённого Линн).

В 2001 году Донна Патрисия Келли, используя методику Линн, вычислила распространённость транссексуализма в Великобритании. Подсчитав количество послеоперационных TS женщин, Донна сначала получила оценку распространённости транссексуальных операций (1:3 750), а затем определила распространённость MtF транссексуализма - 1:750. И снова расчёты, сделанные в другой стране, совпали с диапазоном Линн.
Схожий результат мы наблюдаем и в работе сотрудника Гонконгского Университета Сэма Винтера. - "Число катойя". Винтер сообщает, что на каждую 1 000 населения Таиланда приходится примерно 6 человек (TG+TS), совершающих социальный "переход" (если точнее - то 1:167). Работа Сэма Винтера интересна тем, что в ней описан очень своеобразный метод вычисления распространённости трансгендеризма и транссексуализма: количество катойя среди случайных прохожих на улице определяли другие катойя, специально нанятые в качестве "экспертов". Кажется вероятным, что из числа катойя, подсчитанных Сэмом, каждая третья или каждая пятая является интенсивной транссексуальной женщиной, которая уже сделала операцию или сделала бы её при первой возможности. Если это так, то нижняя граница распространённости транссексуализма в Таиланде находится в диапазоне от 1:500 до 1:800. (Было бы полезно продолжить эти исследования, и определить во-первых количество транссексуальных женщин среди катойя, уже сделавших операцию, а во-вторых - узнать, насколько желания таиландских TS катойя ограничиваются стоимостью операций).
Сравнив результаты исследований из разных стран, мы получаем усреднённый показатель распространённости MtF транссексуализма -  1:500. Почти в 100 раз больше, чем указано в DSM-IV-TR! На два порядка больше!

Мы определили также распространённость трансгендерных (без операции) "переходов". Во многих странах эта распространённость превышает 1:200.
Мы пришли к выводу, что распространённость хирургических операций смены пола у MtF в США составляет по меньшей мере 1:2 500.
Это означает, что истинная распространённость MtF транссексуализма равна 1:500, а может быть и выше. Наши расчёты вполне сопоставимы с аналогичными исследованиями, недавно проведёнными в других странах.
 Полученные нами результаты остро контрастируют с официальными данными (1:30 000), которые при помощи средств массовой информации навязываются обществу американскими психиатрами. Мы выявили и причины того, почему психиатры так упорствуют в своём мнении о распространённости, неверном на два порядка. Эти причины - невежество, личные финансовые интересы, заносчивость, и отсутствие математического склада ума.
Ранние исследования распространённости превратились в подобие "городских мифов", и несмотря на очевидные недостатки, их результаты автоматически копируются на протяжении десятилетий. Так или иначе, но официальная оценка распространённости занижена приблизительно в 100 раз.
 Мы обнаружили в официальной точке зрения огромную зияющую дыру, и бросаем вызов научным учреждениям, системе здравоохранения, социальным службам, и правительственной бюрократии, - вызов в защиту не только транссексуалов, но и великого множества трансгендерных людей. Учёные, врачи, и чиновники должны более внимательно относиться к проблемам транссексуалов и трансгендеристов, для того чтобы обеспечить их права и улучшить их социальную поддержку в обществе.

Выводы о распространённости транссексуализма в сравнении с другими трансгендерными явлениями
  Есть ещё один способ проверки наших вычислений. Мы попытаемся определить, как наши числа перекликаются с приблизительным процентным соотношением разнообразных гендерных явлений, и с распространённостью этих явлений.
В Соединённых Штатах делались попытки оценить распространённость так называемого кросдрессинга (систематического переодевания мужчин в женскую одежду). Большинство исследователей солидарно в том, что кросдрессингом занимается от 2 до 5 процентов взрослых американцев (то есть от 1:50 до 1:20). В это число включены все люди, получающие от переодевания большое удовольствие, независимо от того, носят ли они женскую одежду на людях, или в одиночестве, или в закрытых клубах для кросдрессеров. В большинстве случаев главным мотивом кросдрессинга является фетишистское возбуждение. Однако у части кросдрессеров (по некоторым сведениям - у трети) причиной переодевания кроме этого являются слабые, умеренные или сильные трансгендерные чувства.

2) Лаверн Кокс
Ты всегда должна оставаться собой и идти против стереотипов. Подобную мысль ранее выражали и другие знаменитости, но Лаверн, как транссексуал, хочет, чтобы и эта категория людей вздохнула свободно от устаревших требований мужского мира.

Почему феминистки часто находятся на стороне ЛГТБ-сообщества и трансгендеров?
Oтвeт прост — женщин так же, как геев и транссексуалов, по-прежнему пытаются поставить на самую нижнюю ступень в патриархальном обществе. Никто не хочет разбираться в нашей индивидуальности. Мы либо вписываемся в рамки, либо боремся с насмешками всю жизнь, если мы хотя бы чуть-чуть не соответствуем картинке из журнала или кадру счастливой девушкой из телевизора.

Участь депрессивной и загнанной в угол жертвы ждала и Лаверн Кокс.
Когда она, еще будучи мальчиком, постоянно приходила в школу в юбке и при макияже. Это злило всех: учителей, родителей и одноклассников. Но Кокс продолжала выглядеть в соответствии со своим внутренним миром и, переехав из Мобила в Нью-Йорк, сделала операцию по смене пола. Ее другой мечтой была карьера актрисы. Поначалу ей предлагали роли проституток и извращенок — только так, по мнению многих сценаристов, трансгендеры могут органично сосуществовать с другими героями в сериалах. А в 2013 году ее пригласили в ситком «Оранжевый — хит сезона». По сюжету Кокс предстояло играть трансгендера Софию Барсет, и артистка посчитала этот проект настоящей удачей и выложилась на площадке на все сто. «Я встречаю людей, которые говорят мне, что моя роль придала им сил признаться в том, кто они есть на самом деле. У всех нас внутри есть компас правды. Наша задача — услышать его сквозь весь внешний шум», — рассказывает Кокс в американском Glamour.
Если кто-то должен выразить свой пол так, что он будет отличаться от остальных, это нормально. О таких людях тоже должно заботиться здравоохранение. Над ними не должны издеваться», — говорит Кокс на страницах журнала Time.

В планах Кокс снять свой фильм, который расскажет правду о трансгендерах.
 Ведь все дело в картинке: мы привыкли видеть их отчаявшимися жертвами насилия или секс-индустрии, а Лаверн знает, что среди них есть прекрасные доктора, медсестры, адвокаты, матери и сестры, которые так же, как и все, хотят любви, понимания и защиты.
Жeнщинa — это прежде всего доброе сердце, решительность и острый ум, а уж затем — внешность. Меня могут критиковать, но если моя работа изменит хотя бы одну жизнь, то это будет означать очень многое. Быть знаменитой только ради того, чтобы носить красивую одежду (хотя мне это, без сомнения, нравится) — это не для меня. Я всегда знала, что слава нужна, чтобы давать другим людям знание. Некоторые люди считают меня шуткой или подделкой. Но моя личность — это не шутка. То, что я женщина, — это не ошибка. Это действительно моя жизнь. Если кто-то пытается не замечать меня и моей реальной сущности, это причиняет мне боль. Перенося эту боль на мою героиню, я прохожу своеобразную терапию. Именно поэтому профессия актрисы по;настоящему лечит меня.

***
Мой младший брат (4 года) прыгал на кровати. Я, чтобы его успокоить, сказал. Будешь прыгать - живот вырастит и станет круглым, как у папы!
Перестал прыгать.
Во время прогулки, увидев беременную женщину заорал;

"Ну что допрыгалась?"! Видели бы лицо той бабы после этой реплики...©

3) Эксперимент Розенхана
Известный эксперимент, проведённый в 1973 году в США психологом Дэвидом Розенханом и поставивший под сомнение надёжность психиатрической диагностики. Его результаты опубликовал журнал Science в статье «Психически здоровые на месте сумасшедших». Данная публикация считается важной и значимой критической статьёй о психиатрических диагнозах.
Эксперимент Розенхана проходил в два этапа. Первый этап включал привлечение психически здоровых «псевдопациентов», которые симулировали наличие непродолжительных слуховых галлюцинаций с целью попасть в 12 различных психиатрических больниц, расположенных в пяти различных американских штатах. Все они были госпитализированы, и у всех них были выявлены психические расстройства. После госпитализации псевдопациенты вели себя адекватно и сообщали персоналу о том, что чувствуют себя хорошо и уже не испытывают никаких галлюцинаций. Тем, кто работал в больнице, не удалось выявить ни одного псевдопациента, и они, напротив, полагали, что у всех псевдопациентов обнаруживается симптоматика протекающего психического заболевания. Некоторые из них провели в условиях изоляции несколько месяцев. Всех их заставили признать наличие психического заболевания и согласиться принимать антипсихотические препараты — это было условием их выхода из психиатрической больницы.
Второй этап эксперимента состоял в том, что перед персоналом психиатрической больницы ставили задачу выявить симулянтов. Персонал ошибочно принял за симулянтов значительное количество реальных больных.

Этот эксперимент дал основание сделать следующий вывод: «Очевидно, что в психиатрических больницах мы не можем отличить здоровых от нездоровых», а также продемонстрировал опасности, связанные с необоснованной стигматизацией и нивелированием личности в психиатрических учреждениях. Эксперимент Розенхана сформировал мнение, что осознанию и решению социально-психологических проблем, выявленных посредством этого эксперимента и свойственных психиатрическим учреждениям, могут способствовать обучение их работников и создание общественных служб психиатрической помощи, для которых работа с психическими и поведенческими отклонениями была бы приоритетнее задачи выставить психиатрический диагноз.

Эксперимент с привлечением псевдопациентов
Сам Розенхан и семь его психически здоровых коллег, которых условно назвали «псевдопациентами», пытались попасть в психиатрические больницы, добиваясь приёма у врача и сообщая о симулируемых слуховых галлюцинациях. Работникам больницы ничего не было известно о проведении данного эксперимента. Группу псевдопациентов составляли три психолога, педиатр, психиатр, художник и домохозяйка; восьмым добровольцем был сам Розенхан. Ни на кого из них истории болезни в психиатрической больнице не имелось. Псевдопациенты пользовались псевдонимами, и тех из них, кто работал в области психиатрической помощи, трудоустроили на фиктивную работу в другой сфере, чтобы избежать возможных проблем, связанных с психиатрическим лечением или наблюдением. За исключением вымышленных имён и сведений о трудоустройстве, все предоставляемые в последующем биографические сведения были достоверными. При предварительном психиатрическом освидетельствовании каждый псевдопациент сообщал, что слышит принадлежащие людям его же пола голоса, которые зачастую неразборчивы, но произносят, как ему кажется, слова «пустой», «полый», «стук» и ничего больше. Эти слова были выбраны ввиду того, что отчасти содержали признаки определённого экзистенциального кризиса, а опубликованной литературы, которая позволила бы считать эти проявления симптомами психоза, не было. Ни о каких других симптомах психических расстройств не сообщали. Как только пациенты попадали в психиатрическую больницу, они прекращали симулировать галлюцинации, в больницах они не предъявляли жалоб и вели себя как полностью здоровые люди[3]. Полученные после эксперимента больничные записи указывают на то, что все псевдопациенты характеризовались персоналом как дружелюбные и отзывчивые.

Все они были госпитализированы в 12 находящихся в разных районах Соединённых Штатов психиатрических больниц, в том числе в обветшавшие и скудно финансируемые государственные больницы в сельских районах, городские больницы, находившиеся в ведении университетов и пользовавшиеся заслуженной известностью, а также одну частную больницу, где лечение было платным и недешёвым. Несмотря на то, что предъявлялись жалобы на одни и те же симптомы, 11 псевдопациентам, госпитализированным в государственные психиатрические больницы, был выставлен диагноз «шизофрения», а одному пациенту, принятому в частную больницу, выставили диагноз, внушавший больший оптимизм при более обнадёживающем клиническом прогнозе, — «маниакально-депрессивный психоз». Сроки пребывания псевдопациентов в психиатрических больницах варьировались от 7 до 52 дней и в среднем составляли 19 дней, псевдопациенты подвергались медикаментозному лечению. Все псевдопациенты были выписаны с диагнозом «шизофрения в стадии ремиссии», который Розенхан принимает за доказательство того, что психическое заболевание воспринимается скорее как необратимое состояние, чем как излечимое заболевание, из-за чего создаётся пожизненная стигма.
Несмотря на то, что регулярно и открыто велись детальные записи, касавшиеся особенностей поведения персонала и пациентов, персонал больницы не выявил среди псевдопациентов ни одного симулянта, тогда как многие другие пациенты психиатрической больницы, казалось, могли уверенно распознать в них симулянтов. При первых трёх госпитализациях 35 из всех 118 пациентов высказали подозрение, что псевдопациенты здоровы, и догадку, что эти пациенты являются исследователями или журналистами, проводящими в больнице исследование.
Перед псевдопациентами ставили задачу покинуть больницу самостоятельно, добившись, чтобы их выпустили из стен учреждения, хотя был нанят юрист, с которым можно было связаться в экстренных ситуациях, если станет ясно, что псевдопациентов не выпустят из психиатрического стационара по их первому требованию. Сразу после госпитализации и освидетельствования псевдопациенты лишились возможности покинуть психиатрическую больницу до тех пор, пока в присутствии психиатров не признали себя психически больными и не согласились принимать антипсихотические препараты, которые, впрочем, выкидывали в унитаз. Никто из персонала не заметил, что псевдопациенты выбрасывали в унитаз выдававшиеся им препараты. Псевдопациенты сообщали, что реальные пациенты делали то же самое.
По утверждению Розенхана и других псевдопациентов, в психиатрической больнице их мучили непреодолимое ощущение утраты себя, бесцеремонное вторжение в их личное пространство и тоска. Их вещи выборочно проверяли, и эти проверки нередко происходили, когда псевдопациенты отлучались в туалет. По словам псевдопациентов, персонал, несмотря на свою порядочность, в основном относился к пациентам как к вещам и не придавал значения их личности, зачастую подробно обсуждая пациентов в их присутствии, как будто их рядом не было, и избегая прямых контактов с пациентами, кроме тех случаев, когда непреложно требовалось исполнить формальные обязанности. Некоторые лица из обслуживающего персонала были склонны к грубым действиям и высказываниям в отношении пациентов, когда другие работники отсутствовали. Один врач сказал своим студентам о группе уставших пациентов, стоявших у столовой в ожидании ланча, что они испытывают психиатрические симптомы «повышенной оральной чувствительности». Контакт с врачами в среднем длился 6,8 минут в день.

Все действия и высказывания псевдопациентов воспринимались персоналом через призму представлений о психическом заболевании. Больничные записи свидетельствуют о том, что персонал рассматривал поведение псевдопациентов исключительно в психиатрических нозологических категориях. Например, некая медсестра обозначила то, что один псевдопациент делает записи, как графоманию и сочла это проявлением патологии. Биографическим сведениям, предоставленным пациентами и не содержащим признаков патологии, в больничных записях придали новый вид — согласно тому, что было известно о шизофрениках из некогда господствовавших теорий об этиологии шизофрении. На основании полученных результатов Розенхан сделал следующий вывод:
…Данные свидетельствуют об огромной роли стигматизации в психиатрической диагностике. Нет ничего, что единожды заклеймённый шизофреником псевдопациент может сделать, чтобы преодолеть эту стигму. Стигма основательно окрашивает впечатления других о нём и его поведении.

Эксперимент без привлечения псевдопациентов
Данный эксперимент Розенхан поставил в хорошо известной больнице, располагавшей собственной исследовательской и учебной базой. Её работники были ознакомлены с результатами предыдущего эксперимента, но утверждали, что в их учреждении подобные ошибки повториться не могут. Розенхан договорился с этими людьми о том, что до истечения трёх месяцев в психиатрическую больницу попытаются попасть один или несколько из псевдопациентов, чтобы оценка каждого пришедшего пациента производилась с учётом вероятности, что он может быть симулянтом. Среди 193 пациентов сочли симулянтами 41 человека и ещё 42 человека заподозрили в симуляции.
В действительности, однако, Розенхан вообще не направлял в эту больницу псевдопациентов, и все пациенты, заподозренные больничным персоналом в симуляции, на самом деле были больными. На основании полученных результатов был сделан вывод о том, что «никакая диагностика, которая слишком легко приводит к значительным ошибкам данного рода, не может быть очень надёжной». В исследованиях других специалистов получены аналогичные результаты, свидетельствующие о ненадёжности психиатрической диагностики.

Похожие эксперименты
В 1887 году журналистка Нелли Блай симулировала сумасшествие с целью попасть в женский сумасшедший дом на острове Блэкуэлл (ныне остров Рузвельта, в Нью-Йорке, США) для расследования жестокого обращения с пациентками клиники. Симулировав душевную болезнь и амнезию и обманув нескольких докторов, Блай добилась своего и провела десять дней в лечебнице, чтобы позже выступить с разоблачительной статьей об ужасающих условиях, в которых существуют пациентки лечебницы, об издевательствах персонала и о том, что часть пациенток явно попала туда по ошибке. Статья стала сенсацией и привела к тому, что положением в лечебницах такого рода заинтересовалась не только общественность, но и власти, существенно увеличив бюджет Департамента общественной благотворительности и исправительных учреждений.
В 1965 году Морис Темерлинразделил 25 психиатров на две группы и предложил им прослушать голос актёра, изображавшего психически здорового человека. Одной группе сообщили, что актёр — «очень интересный человек, поскольку он выглядит как невротик, но фактически является психотиком», а другой группе не сказали ничего. Шестьдесят процентов участников первой группы выставили ему диагноз «психоз», причём в большинстве случаев выставили шизофрению. Однако в контрольной группе подобные диагнозы не выставил никто.
В 1988 году Лоринг и Пауэлл раздали 290 психиатрам текст клинического интервью, сообщив половине из них, что пациент был чернокожим, а второй половине, что пациент был белым. Исследователи пришли к выводу, что «врачи, по-видимому, приписывают агрессию, склонность к подозрениям и опасность клиентам с чёрным цветом кожи, даже в случае, когда результаты исследований их истории болезни не отличаются от истории болезни белых пациентов».
В 2008 году посвящённая науке программа Би-би-си «Horizon» провела похожий эксперимент под названием «Насколько вы сумасшедший?», проходивший в два этапа. В эксперименте принимали участие десять человек: пять тех, у кого ранее были диагностированы различные психические отклонения, и пять тех, у кого не было психиатрических диагнозов. Все 10 человек прошли обследование у трёх экспертов по психиатрической диагностике, задачей которых было выявить пять человек с психическими отклонениями. Двум из десяти пациентов эксперты поставили правильный диагноз, одному пациенту — неправильный и ошибочно сочли двух здоровых пациентов людьми, имеющими проблемы с психическим здоровьем.

В 2009 году журналист Анас Аремайоу Анас расследовал работу психиатрического госпиталя в городе Аккра, столице африканского государства Гана, притворяясь пациентом (3 недели в мужском отделении), торговцем, пекарем, водителем такси. Он описал воровство персонала, пренебрежение жалобами пациентов и даже невнимание к их критическому состоянию, жестокое обращение с больными, торговлю наркотиками[8]. Стоит отметить, что в другой своей статье Анас обрушился с критикой на организаторов «альтернативного» лечения психических расстройств, устраивающих «молельные лагеря» и предлагающих пациентам терапию, основанную на шаманских «традициях предков».

Нидерланды
В 2009 году «Нью-Йорк Таймс» сообщила о практике использования специально подготовленных псевдопациентов для исследования работы одной из психиатрических больниц в Нидерландах. Особенность проекта в том, что он носит официальный характер: врачей клиники заранее предупреждают о возможности такого исследования, псевдопациенты имеют на себе видеокамеры и микрофоны, передающие данные в «центр управления».
В 2010 году ожидается расширение программы, которая охватит также 3-5 других клиник. Реакции на данный эксперимент, как описано в статье, ожидаемо разнятся. Профессор медицины из Гарвардского университета и специалист по медицинской этике Джеймс Сабин говорит, что эта тактика «поможет врачам понять, каково приходится их пациентам». Артур Лазарус, психиатр с большим стажем работы, в июльском номере Psychiatric Services оставил положительный комментарий относительно подобных проектов.

С другой стороны, социальный работник Мелисса Миллер считает, что «в данной сфере и так достаточно сдержек и противовесов» и не следует «излишним образом вторгаться» и нарушать доверительные отношения врач-пациент. Профессор клинической психологии Ричард Бенталл высказал «осторожное одобрение» проекта.

Ответная реакция
Розенхан опубликовал свои результаты в журнале Science с целью подвергнуть критике ненадёжность психиатрической диагностики, недопустимый и унизительный характер психиатрической помощи, который в полной мере ощутили на себе испытуемые, принявшие участие в данном исследовании. Его статья вызвала бурную полемику.
Многие защищали психиатрию, доказывая, что поскольку психиатрическая диагностика широко полагается на сообщения пациентов о своих симптомах, их симуляция является показателем ненадёжности психиатрической диагностики не в большей мере, чем симуляция симптомов других заболеваний. В данном ключе в 1975 году ответил на критику, вызванную исследованием Розенхана, главный автор классификации психических расстройств (DSM-IV) психиатр Роберт Спитцер:
Если бы я выпил литр крови и, скрыв это, с кровавой рвотой явился в отделение экстренной медицинской помощи любой больницы, то поведение персонала было бы вполне предсказуемым. Если бы они мне поставили диагноз и назначили лечение, как при язве желудка, вряд ли бы я смог убедительно доказать отсутствие у медицинской науки знаний о диагностике этого заболевания.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/