А ваши чары ещё действуют

Владимир Юденко
   2018 год для меня не прошёл бесследно. Побывал в Москве, в музее Вооружённых Сил мне торжественно вручили памятную медаль "РИЖСКОЕ ВВАИУ им. Я.АЛКСНИСА".

   Но в этой заметке речь пойдёт о другом. После торжественной части однокурсники
радио-факультета отправились в санаторий "Боровое" на отдых, где и переночевали.
После вечернего концерта многие утром остались пробовать шашлыки, а я - к родне, после чего на поезд в Ригу.

   Заселяясь в номер санатория, повеселил дежурный персонал рассказами о том, что мне повсюду дают сдачу, частенько превышающую саму сумму, поэтому попросил быть молодую женщину-кассира повнимательнее. При этом никогда о деньгах не думал, не трясся телом, как знаменитый Мессинг, входящий в некий транс.

   На следующий день перед завтраком я заметил небольшую группу женщин, обсуждающих нечто весьма оживлённо. Заметив меня, одна из них (как я догадался несколько позже - упомянутая кассирша) быстро подошла ко мне и без всяких предисловий заявила: "А ваши чары ещё действуют!"
   Поскольку подразумевались злосчастные деньги, то я попросил её уточнить, что же она имела в виду. Оказалось всё даже интереснее: после окончания дежурства она рассовала по своим карманам ключи от всех номеров и отправилась с ними домой.
   Спохватилась о таком странном поведении только под внимательным взглядом охранника на проходной. Пришлось возвращаться. Хорошо что до здания санаторного корпуса было не более двухсот метров.