Я женщина, я хищница. 6 часть

Николай Заноза
          Я женщина, я хищница.  6
              Материя без духа- ложь одна.


      Я беременна и уже давно оказывается. Я наверное понесла после первой встречи в квартире Николая. Видимо не зря я заходила в детскую комнату. Хотя с детства я воспитана, что материя первична, но когда я почувствовала, что то необычное в этой комнате, мой атеизм дал трещину.
    Завтра с утра мы едим к Абамовичу. Ведь он стоял у истоков и с его лёгкой руки и пожелания начался процесс.
      Абрамович как будто ждал нас. Встретил на пороге, ленинским жестом без слов отправил меня на кресло, а Николая тем же жестом, но со словами, что он женский доктор, а не проктолог, отправил посидеть на скамеечке у подъезда, где его уже ждали, сгорая от не терпенья всё знающие старушки.
      Я уже ожидала услышать коронную фразу, Абрамовича, что раздвиньте пошире ноги, я вас что то не узнаю, поэтому  даже не дёрнулась. Я помнила, как шокировала его, красавицей в блестящих звездочках. И уверена, что он уже всем своим знакомым гинекологам рассказал об этом. Но сейчас, я покажу ему совсем другой подарок.
      Абрамович- женский доктор со стажем, был шокирован, он  уже видел себя на  пьедестале славы, ведь это он, первым и единственным осматривал меня и благодаря его рекомендациям произошло зачатие. Это научный труд, признание у маститых гинекологов, а главное реклама. Пациентки повалят, как снег в новогоднюю ночь.  А в далёком будущем возможно и своя клиника.
      Намётанным взглядом, он точно определил срок, шесть месяцев. Сегодня пятнадцатое июня, значит зачатие произошло сразу после консультации. Попадание в десятку и с первого раза, чудеса. Значит ребёнок родится в период от первого до пятнадцатого сентября.
      Я уже слезла с кресла, Владимир  всё сидел на стуле, что то шептал про себя и загибал пальцы.
     Наконец, как бы очнувшись, он решительным голосом заявил, наблюдаться будешь у меня, а теперь едим становиться на учёт в женскую консультацию.
     Наш Владимир не был бы Ильичём, если бы не выдал несколько тезисов. У настоящего были Апрельские, а у нынешнего, это были Июньские.  И говорили они о том, что питаться, можно только здоровой пищей, только положительные эмоции. Половую жизнь можно вести по только по твоему желанию, но без экзотики. Главное бережливость к бережливо сбережённому. И всё будет, как задумано.
      В женской консультации, долго не могли понять, кто беременная и где беременная. Я просто не подходила по инструкциям и пособиям. Если бы не Абрамович со своим авторитетом, то вряд ли я доказала о своей беременности.
       Всё обошлось, даже без очереди провели УЗИ. Правда пол ребёнка определить не удалось, он стыдливо закрыл ножкой определитель, но я  так знала, что это девочка.
      Николай Петрович, хотел рассказывать всем. Вроде он человек сдержанный, а тут вел себя, как мальчишка, забивший свой первый гол. Но я строго настрого наказала, чтобы он раньше времени не радовался, потерпел ещё месяца три.
   Три месяца в ожидании чуда.
    У меня уже половая жизнь стала нормой семейных отношений. Ну куда же без ней любимой. Это амортизатор в всех конфликтах между женщиной и мужчиной. Лично я просто не могла и главное не хотела отказываться от любовных утех. Я как половая наркоманка, готова отдаваться моему любимому каждую ночь и день. А сейчас это даже эта сладкая тяга усилилась.
    Как я любила, когда Николай поглаживал мой животик, нежно опускаясь к красавице, как он нежно пощипывал и играл с моим маленьким, как сначала гладил мои губки, а затем раздвигая вводил свои пальцы во влагалище и массировал её стеночки. При этом моё сердце замирала в сладком томлении. В ответ я ласкала его владыку, открывала и закрывала головку то убыстряя, то замедляя движение. Я знала, что когда я покусывала его член, он замирает сдерживая себя изо всех сил, сжимая свою волю в кулак.
    Доведя друг друга до высшей точки половой близости, мы приступали к заключительному акту.  Я понемногу вводила владыку в себя. С некоторого времени я. пользуясь своей женской слабостью, любила получать оргазм лёжа сверху. Придерживая его рукой, чтобы не допустить его слишком далеко при этом немного дразня.
    И всегда оргазм приходил одновременно и это я безумно любила. До самого последнего дня, мы занимались любовью нежно и осторожно.
    Двадцать девятого августа к нам заехал Абрамович и не принимая никаких отговорок, заявил, что завтра меня ждут в гинекологии. Ничего не поделаешь, ведь я же рожать собралась.
     Последняя ночь на этом этапе моей жизни. Надо привести всё в порядок, ведь всё таки рожать то мне, хотя я знаю, что всё будет хорошо. Но есть небольшая тревога. И главное не спится. Николай уснул, чему то улыбается во сне, а у меня возникло странное желание треснуть его чем нибудь тяжёленьким, чтобы поменьше лыбился.
 
                К о н е ц  шестой части.