Простофиля

Нина Павлюк
 
Приехала Мария из провинции в город искать себе мужа.

Дородная крестьянская девка – кровь с молоком: успевай только рожать.

А от кого?

Мужиков-то в деревне только двое и осталось: пастух кривой, да печник хромой, а остальные все подались на заработки, кто куда.
 
А Марии уж двадцать пять – самое время рожать, пока молодая, здоровая  и  сиськи-молочные, свои: рукой не обхватишь, а попытаешься, так в лоб получишь: с ней не забалуешь Она баба  строгая, не забалованная.
 
Вот и она, как все, – в  город за счастьем.

Нашла работу по объявлению: один лигарх, так и написано, ищет повариху в дом.

Жильё предоставляется.

Ну, она и пошла:  щи да каша – пища наша.
А там посидели рядком, поговорили ладком и сговорились.

-Мужик простой, поди, тоже из деревни, да разбогател, видать, рыбку золотую поймал. А  с  виду, не больно глянется,  ну, с лица воду не пить, потерпим.

Мария, хоть и деревенская, но знала, чем мужика привлечь.

Утром встанет, косы русые распустит и идёт в одной рубашоночке умываться.

А хозяин, смотрит на неё масляными глазками  и,  как кот, жмурится.

-Эх, хороша Маша, да не наша! – и начал по ней вздыхать.

Однажды, он  не выдержал любовных томлений и  вылил на неё весь свой незначительный запас любовных слов:

-Маша,  ты мне подходишь  и  давай вместе жить.

А Маша посмотрела на него, косой взмахнула и говорит:

-Вань, а  Вань, а ты убеди меня, что у тебя серьёзные намерения. Я-то девушка не шибко умная, а доверчивая, возьму и поверю, а ты  - сокол мой, потискаешь меня, да и был таков. Убеди меня, что это не так ,и подари мне, для начала, колечко
золотое, страсть, как хочется.
 
Купил Ваня колечко золотое.

-Ну, радость моя,  убедил?

-Убедил, но не совсем:  ты меня в доме пропиши, и заживём мы, аки голуби.

Прописал  Ванятка  Машу в доме.

-Убедил? – спрашивает.

-А на чём, голуба моя я за продуктами буду ездить?  Подари мне машину.

Вскоре появилась и машина, и  карточки для магазина и салонов красоты, даже бизнес отписал он ей.

Всё, что было, ей отдал.

-Ну, теперь, душа моя, убедил ли я тебя?

-Да, меня ты убедил.   А  на что ты мне теперь,  простофиля?  Гол ты, как сокол. Мне теперь ты не нужён!


28.01.2019г.