***

Надежда Панфилюк
 Как жить, когда идет полная компьютеризация? Всех хотят лечить и залечить.Учить не хотят, воспитывать не хотят.Это общество, а что лично я?

 Размышляю. Думаю, что мы придем и перейдем на индивидуальное образование. Кто умеет сам будет учить, у кого деньги, те заплатят и их чад научат.Раз сделали страну всеобщей грамотности, вот теперь учите сами. Уже обЪявили, что учителей не будет, а только консультанты по оценке знаний. Да что будет, то и будет....

Жизнь идет и все поколения живут по- новому и по разному. Мне говорили 20 лет назад, что так будет. Мне не верилось. Когда полностью компьютерезируют ВСЁ, тогда эту систему сразу всю отключат. ВСЁ.Кто сохранит что-то печатное или  написанное на хорошей бумаге, наливными ручками, да еще с рисунками - те и продолжат жить. Как возделывать землю, как готовить блюдаи прочее...

Вот и начала я писать книгу родовую.Да свои дневники хотела сжечь, да пока не буду.  Может поможет?

***

Идем как-то мы две бабушки из школы,внуков отвели, разговариваем. Наши бабушки пережили две войны - Первую мировую и Вторую мировую. Одного деда расстреляли в 1937, а второго в это время посадили. Отсидел он 17 лет до 1954 года, жив остался. Потом книги писал, жаль моя мама, его дочь сожгла все рукописи, чтобы мы не пострадали.
Я считаю, что мы сейчас хорошо живем.

Да вот, бабушки мои никогда не обсуждали общество, в котором жили. Были они глубоко верующие, да в церковь не ходили, считали, что она коммунистическая.


 Обсуждать и осуждать общество не надо.

А тут на дороге, прямо на тротуаре, кто-то машину поставил, нам ее обходить пришлось. Возмутилась моя соседка, а я говорю ей:"Вот дерево от ветра в лесу упало, ему какая разница - дорога или нет. Так и люди. Нет у них сознательности, они так поступают. Обойдём и не будем осуждать, ведь мы дерево не осуждаем." Удивилась попутчица и улыбнулась.Опечалена она была."Я так никогда не думала," - говорит.

Идем дальше, рассказываю я ей как радоваться жизни можно. Замечать чудесные и прияятные моменты. На них внимание свое держать, тогда и жизнь в радость. Вдруг слезы у нее на глазах, смахнула она. Вот так растрогалась, расчувствовалась. Слезы, они душу очищают. Жить нам радостнее становится. Поняла я, когда люди говорят мне, что слова мои вспоминают и помогают они в жизни, что это жизнь с нами так разговаривает.

Ведь и я от других людей слова поддержки и помощь получаю. А как еще жизнь нам поможет? Для меня Жизнь-Вселенная, которая через меня и протекает! Благодарю, ЖИЗНЬ!