О книге Монах, который продал свой феррари

Альберт Усманов
Есть ли у вас любимая книга? А книга которая поменяла вас?

Я хочу рассказать о книге которая смогла немного поменять меня, дать вдохновения и мотивации. После ее прочтения я стал чувствовать себя лучше, в этой книге нашел для себя что-то близкое для своего мировоззрения и своей души!

Эта книга Робина Шармы: «Монах, который продал свой феррари».
Она повлияла на меня положительно и дала старт для нового меня, ее я прочитал в декабре 2018 года, и именно с тех пор чувствую себя по-другому.

Если есть те, кто хочет себя поменять и увидеть как можно это сделать, узнать правила и принципы, то советую ее к прочтению. Читается очень легко, на одном дыхании.

Я благодарен автору и этой книге, которая изменила меня внутренне и больше я не вернусь к былому себе!

Мне будет интересно узнать о ваших книгах, которые есть в вашей личной библиотеке, какие самые любимые, какие изменили вас.

Пишите, буду рад познакомиться!