Анатолий Бескровный. Церковь Благодать

Сергей Нагорный
Бескровный А. И.
27.05.18 г. (Церковь Благодать)

Редактор - Верона Шумилова

      Слава Иисусу Христу! Бог добрый. Аминь! А дьявол плохой, но Иисус поразил дьявола, аминь!

        Слава Богу, что эту победу Бог дал нам, Бог дал  церкви, Бог дал тебе, Бог дал мне. То, что сегодня мы слышали, мы действительно должны верить, доверять Богу, Божьему слову и всем, тем обетованиям, которые оставлены нам в Божьем слове. Я читаю место священного писания, деяние святых апостолов. 2 глава с первого текста: (Деяния св. Апостолов 2:1—4)
1. При наступлении дня Пятидесятницы, все они были единодушно вместе.
2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились;
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
       Дороги мои!  Я удивляюсь, насколько Бог милосердный и любящий, насколько заботливый: он наш обеспечитель, он наш целитель. Он тот, который восполняет все наши нужды, он велик в своём предвидении. Вот в это событие, которое мы прочли и, в принципе, это знаем, ибо часто читаем, возможно, даже декларируем, мы верим и доверяем.

     Дорогие мои! Но ведь об этом Бог пророчески давно сказал в своем слове, что такое будет. Я прочитаю то, что мы прочли здесь: день пятидесятницы... Что такое "день пятидесятницы"?  Буквально пятидесятый день от чего-то, от какой-то даты, от какого-то события, либо от какого-то праздника. И всё это будет правильно. На самом деле, мы сегодня говорим:  это же наш праздник, да? Профессиональный праздник, и мы - собственники, это наш праздник. Мы празднуем событие, которое когда-то было, оно было в человеческой истории,  примерно, 2000 лет назад. Мы сегодня слышали, что было такое событие. Но, дорогие мои, смотрите, что написано в Книге Левит 23:4, 4 текст. Я буду выборочно читать:
4. Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время. То есть, это на самом деле праздники Господни, это не наши праздники, как мы говорим, это мой праздник, либо наш праздник. На самом деле то праздники Господни. Примерно 1500 лет, может больше даже, Бог наперёд сказал, что будет, что будет такой день, но в принципе, он показал эти праздники, говорит, это мои Господни праздники. Я не говорю, не буду всех касаться, их здесь семь перечислено в 23 главе книги Левит, но выборочно с 10 текста ниже:
10. объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12. и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока…
      В принципе, это то, что было необходимо для израильского народа в то время. На сегодня как бы это уже не имеет такого значения, хотя имеет определённые прообразы.

Я читаю дальше с 15 текста:
15. Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16. до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17. от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу…
      Немножко остановимся. Обратите внимание, что здесь сказано. День пятидесятницы или 50-й день там - праздник «седьмин». Так его называют. На самом деле — это чисто сельскохозяйственный праздник, это праздник урожая. Но почему 50 дней? Бог сказал, когда  вы первый сноп начало уборки урожая  приносите, вы должны его принести священнику, и священник вознесёт этот сноп потрясания, как бы поднесёт его, вверх поднимет. Это первый день, а от этого праздника отсчитайте 50 дней, и тогда принесите другое хлебное приношение. Я заостряю внимание: там нужно было принести колосья пшеницы в первый праздник. А на 50-й день - уже два испечённых на огне хлеба.

     Дорогие мои! Всё это имеет свое значение. Я объясню, что я имею в виду и что я хочу сказать. Я говорил, что Бог очень удивительный в своём предвиденье. Вся человеческая история делится на три периода: первый период — это эпоха, период Бога Отца. Второй период, когда мы читаем Новый завет, четыре Евангелия, когда Иисус Христос пришёл на эту землю. Это период сына был, когда он был на этой земле. И потом, со дня пятидесятницы, начался третий период, либо третья эпоха. Это эпохальное событие, которое произошло почти 2000 лет назад в день пятидесятницы, сошествие Духа Святого на эту землю. То, что я говорил,  всё правильно: называйте сошествие Духа Святого на землю  день пятидесятницы  и, что правильно, день рождения церкви. Всё, что мы сегодня слышали, правильно. Это, действительно, новая эра. И эта эра - это эпоха Духа Святого. Она продолжаться будет до второго пришествия Господа Иисуса Христа на эту землю за своей церковью, за теми, которые ожидают его во спасение. И мы с вами живём именно в эту эпоху, в эту эру работы Духа Святого. Правильно было подмечено в ветхозаветное время: Дух Святой являлся, Дух Святой приходил. Знаете, это было локально, это было для каких-то конкретных людей и для какой-то конкретной цели. И даже, если локально и на какую-то группу людей сходил Дух Святой, то, если туда вошёл царь Соул,  он начинал пророчествовать, потому что там пребывал Дух Святой. Да, это было временно, для каких-то людей, с какой-то целью. Но, дорогие мои, чем отличается то, что произошло в день пятидесятницы, и то, о чём пророчествовал Иоиль задолго до того события, когда это произошло в день пятидесятницы? Оно как раз и отличается тем, что теперь Дух Святой пришёл на эту землю, и он здесь на этой земле. Слава нашему Богу! Мы потом рассмотрим моменты, что сегодня Дух Святой делает.

       Дорогие мои!  Каждый, кто уверует в Господа Иисуса Христа и кто возжаждет иметь Духа Святого, у него есть эта возможность получить этот дар. Получить Дух Святой, быть погружённым в этот Дух Святой и быть наполненным, либо исполненным Духа Святого для того, чтобы эффективно служить Богу и исполнить ту миссию, ту задачу и те цели, которые Бог ставит сегодня перед своим народом.            

        Дорогие мои! Удивительно, когда мы читаем одиннадцатую главу книги Бытие. Я не буду читать, но вы помните это событие, когда Бог, после потопа, сказал людям: идите и наполняйте всю землю. Они же пришли в одно место и говорят: давайте будем строить башню. Вот построим башню, чтобы сделать себе имя, чтобы мы не рассеялись по земле. Бог сказал: идите и наполняйте землю. Они же хотели совершенно по-другому делать. И помните после этого что сделал Бог? Он говорил, что всё то, что замыслил, они сделают, поэтому зайдём и смешаем их языки. И они перестали понимать друг друга, и рассеялись.

      Дорогие мои!  В день пятидесятницы, когда сошел дух святой, мы с вами читаем  дальше, во второй главе о Деянии Святых апостолов. Там, примерно, 18 народностей, перечислено. И когда они исполнились Духа Святого и начали говорить…

     Дорогие мои, все, видно, слышали на их наречии, как они молились и как они говорили, то-есть, там, в день смешения Вавилон — это смешение. Бог смешал языки, они перестали понимать друг друга. Но здесь Бог совершенно новый народ для себя избирает, из любого колена, из любого языка и народа. Дух Божий прибывает, который исходит, наполняет, крестит Духом Святым. Иисус Христос и сегодня, крестящий Духом Святым — вот тогда этот особый божий народ. И когда он молится, Бог понимает этот язык Духа, который он даёт народу своему.

    Слава нашему Богу!

   Дорогие мои!  Дух Святой был и в ветхозаветное время, но сегодня совершенно другая эпоха, сегодня совершенно другое время. Действительно, если ты возжаждешь, ты можешь быть наполненным Духа Божьего, и ты можешь молиться на том языке, который Бог понимает. Да, ум остаётся без плода, говорит апостол Павел. Когда ты молишься на иных языках, ты не понимаешь  тогда, твой ум без плода, ты не понимаешь, о чём ты молишься, но Бог знает, какая мысль у Духа.  Слава нашему Господу!  Мы, действительно, можем молиться и говорить Богу те вещи своим Духом человеческим, которые мы как бы сами и не понимаем. Поэтому, дорогие мои, это действительно хороший день, это хороший праздник, это праздник Господень, и он имеет свое определённое значение. тот сноп, который поднимают,  символизирует самого Господа Иисуса Христа, который принёс себя в жертву. И нужно было вознести этот сноп, который символизируют нашего Господа Иисуса Христа. Отсчитайте 50-й день от дня в воскресения Господа Иисуса Христа и как раз получится 50-й день - день пятидесятницы. Но в этот праздник нужно было приносить уже два хлеба, испечённых на огне. Вы знаете, что Иисус Христос сказал: я пришел, чтобы низвести огонь и как я жажду, когда это совершится.

      Дорогие мои! Он прошёл это огненное крещение, он принёс этот огонь на землю и сегодня, и тогда, в день пятидесятницы, приложилось свыше 3000 людей. Это тот плод, который сегодня приносится, и сегодня церковь Иисуса Христа продолжает строиться. Да, проходит всё через определённые трудности, через определённые искушения, возможно даже, через огненные искушения. Но, дорогие мои, это тот плод, который угоден для нашего Господа Иисуса Христа. Иисус Христос сказал: я создам церковь мою, и никогда никакие силы ада не смогут её одолеть. Мы живём в то время, когда церковь Иисуса Христа продолжает строиться. Слава нашему Богу!

      Дорогие мои! Без работы Духа Святого, без Духа Святого невозможно быть участником строительства царства Божьего. Аминь.
Невозможно и просто-напросто нереально. Поэтому как важно, чтобы мы действительно жаждали Духа Святого, что вы  были наполнены им и исполняли работу Божьего царства, ту работу, которую Бог поручает нам. У нас было в пятницу и в субботу служение: освещение здесь, в доме, молитвы. Я там говорил некоторые вещи, и сегодня некоторые повторю, дорогие мои. Я не верю в то, что есть люди в царстве Божьем, то есть в церкви, у которых нет никаких дарований. Я просто в это не верю. Больше того, в природе не существует бездарных людей. Бог каждого каким-то даром наделяет, либо даже дарами, либо способностями врождёнными, приобретенными, либо талантами. Бог каждого наделяет, у каждого что-то есть. И так важно, чтобы мы использовали тот ресурс, тот потенциал, те дары и таланты, которые Бог нам даёт для того, чтобы успешно строить царство Божие, расширяя его пределы. Мы все с вами призваны служить Богу. Но служить без силы Духа Святого — это нереально, это невозможно, потому что, если ты без силы Духа Святого будешь что-то делать, всё, что ты можешь делать по своим человеческим способностям, поверьте, это очень и очень мало. И эти вещи, о которых мы сегодня слышали И уверовавших будут сопровождать эти знамения,  в том числе, будут говорить новыми языками,  в том числе, возложат руки на больных и те будут здоровы, и, в том числе, именем Иисуса будут изгонять бесов.

        Дорогие мои!  Все прочие моменты невозможно  сделать человеческой силой, но всё это реально с силой Духа Святого. Аминь.

      Я так благодарен Богу, что сегодня мы живём в то время, когда действительно это всё есть, это свершается. Сегодня люди получают освобождение, сегодня люди получают крещение Духом Святым, сегодня люди получают исцеление от физических болезней, люди сегодня получают исцеление от эмоциональных различных ран.

       Дорогие мои! Бог сегодня такой же сильный и могущественный. Слава Ему за это! И если мы всецело и полностью доверяем Богу и делаем то, что мы должны делать, а не то, как мы сегодня слышали,  когда собрались (первая глава Деянии святых апостолов) , когда они начали спрашивать у Иисуса Христа: не всё ли время Ты восстанавливаешь царство свое? А Он ответил: не ваше дело знать времена и сроки.
     Есть вещи, что мы должны делать, а есть вещи, что это не наше дело. Мы не знаем, когда Христос придёт во второй раз, когда закончится эта эра Духа Святого, мы тоже  не знаем.

     Дорогие мои! Собственно, это не наше дело. А какое наше дело? А ты иди и следуй за Христом, а ты иди и трудись для блага царства Божьего, ты иди и будь верным свидетелем Господа Иисуса Христа! И Библия говорит многие вещи. Я несколько моментов хочу затронуть, дорогие мои.  Работа Духа Святого продолжается. Бог сегодня такой же сильный, и оН спасает людей. И всё это опять же, как мы слышали, свидетельство. Да, наверно, каждый из нас скажет: я показался в более позднее время, когда еще молодым был, где-то, наверное, в 24 года.

        Дорогие мои! Знаете, что я вам скажу? Я видел себя самым страшным окаянным грешником. Мне нравится, как апостол Павел тоже о себе говорит в послании Тимофею. Он говорил: я первый из грешников. Знаете, раньше он говорил несколько по-другому. В послании Фелепийцам он сказал: если кто-то может надеяться на плод, то я - больше всех вас. И он перечислял свои заслуги, свои привилегии,  свои какие-то преимущества по плоти, а потом  он сказал: я - первый из грешников.               

       Дорогие мои! Я абсолютно уверен, что это правильная позиция любого человека, когда он приходит к Богу и видит себя грешником, банкротом в жизни, который полностью обанкротился и никак и ничем себе сам помочь не может. Аминь.

    Когда ты действительно почувствовал себя банкротом и приходишь к Богу,  Он производит свою работу. Это работа Духа Святого: показать, явить, открыть нам истинное наше состояние и положение перед Богом. Мы — погибшие грешники все были. Аминь.

    И нет разницы, много ли ты грешил или мало, какие-то грехи ты делал, а какие-то не делал.  Мы пришли в этот мир  уже грешниками, а потом еще  начали прилагать грех ко греху. Есть обещание, определённое от Бога: сам Иисус Христос все эти вещи говорил. Я хочу несколько моментов показать. Святого сегодня в жизни христианина  мало. Есть такая поговорка: «жизнь прожить — не поле перейти!» Действительно, мы встречаемся с различного рода трудными обстоятельствами. Мы встречаемся с болями, с проблемами, с недоразумениями народа в трудных обстоятельствах. Конфликтные ситуации у нас бывают, и не всегда  хорошо в нашей душе. Никто не знает, где она находится та душа, но все знают, как она болит. Аминь.  И у нас бывают различные проблемы,  различные трудности. И сказано в работе Духа Святого: когда он придёт, он утешит нас. Он - наш адвокат,  он - наш защитник. Слава нашему Богу! (Св. Евангелие от Иоанна 14:16) написано Христос говорит:
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек…
      Действительно, живя в этом мире, который полностью погружён во всякое зло,  где много несправедливости, где много неправильных вещей, где много людей, которые нарушают волю Божью, где много тех, которые ходят своими дорогами и своими путями, которые абсолютно пренебрегают познанием Бога,  мы действительно нуждаемся в помощи и в защите, в понимании и в утешении. Это естественные потребности человека.  Мы сами люди, и если мы не подключены к ресурсам, к силе небесной, к силам неба,  мы не можем эффективно служить другим людям. Собственно, всё, что мы можем дать человеку, мы можем дать то, чем мы обладаем. Если я обладаю  только своей человеческой силой, этого очень и очень мало. Если мы будем полагаться только на разум свой, дорогие мои, я не смогу эффективно помогать людям. Да и, собственно говоря, вы точно так же. Когда я буду нуждаться в каком-то утешении, в какой-то защите, в каком-то понимании и в какой-то помощи. тогда  Дух Святой пребывает в нас и даёт определенные откровения и слова, которые от Бога. Дух Святой приносит всё в твоё сердце и использует тебя, твои уста, твой разум, твой дух да и твою душу, как человека, как личности. Ты можешь быть соучастлив, ты можешь поплакаться с плачущим,  можешь сказать слова ободрения, утешения, ты можешь этим поделиться и помочь человеку. Написано во втором послании к Коринфянам, что  то утешение, которое мы получаем от Бога, потом этим же утешением мы можем утешать других людей. Аминь. И эта способность у нас - от Бога. Это нечеловеческие способности, дорогие мои, ещё раз повторю эту мысль, без силы Духа Святого, без Духа Святого, без Божьей помощи и Божьего помазания, без которой мы не можем быть эффективными в служении окружающим людям. Второе, что делает Дух Святой. Он научит всему и напомнит всё, что говорил сам Иисус Христос, что говорит Божье слово. Здесь же (Св. Евангелие от Иоанна 14:26):
Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Ремарку хочу одну обязательно вставить в этот текст Священного Писания, либо в плане этого текста Священного Писания для того чтобы Дух Святой мог что-то нам напоминать, должны когда-то это знать. Дух Святой не может тебе напомнить тех вещей, которых ты никогда не знал. Да, мы обладаем человеческой памятью, у нас есть такое от Бога дарование, у нас есть память. Но у каждого она своя, и очень важно, чтобы мы когда-то что-то знали, И если ты даже забудешь, то работа Духа Святого заключается в том, чтобы напомнить слова Господа нашего Иисуса Христа. А для этого  важно, чтобы мы пребывали в Божьем слове, наполнялись Божьим словом, исследовали Священное Писание, ибо через них мы надеемся иметь жизнь вечную, чтобы, действительно, Божье слово прибывало в нас и направляло наши жизни. Потому, что слово Божье является светильником для стопы нашей, для ног наших. Поэтому  очень важно, чтобы это было. И Он, действительно,  может научить нас, дорогие друзья. И это его работа: Он напомнит то, что говорил Иисус Христос. Мы можем забывать какие-то вещи. Вы знаете, и я знаю, что все  когда-то это испытали в своей жизни, когда ты свидетельствуешь, когда ты проповедуешь Евангелие, и вдруг ты сам не знаешь, откуда у тебя эти слова берутся. А Иисус Христос заранее  говорил: даже если поведут вас пред правителями, то не заботьтесь, не переживайте, чрезмерно не беспокойтесь, что вам говорить. А потом говорит: Дух Святой даст вам что сказать. То есть, это работа Духа Святого, это блаженнейшее состояние, когда ты можешь полностью полагаться на Духа Святого, и он тебя проводит в твоей жизни и научит тебя, напомнит всё то, что говорил Иисус Христос. Третий момент, тот, который не всем нравится, дорогие мои. Это реальность, о чём я уже немножко говорил, когда мы приходим к Богу. Почему приходим? Мы видим свою греховность, ведь написано в Евангелии: обличить мир во грехе, говорить о правде и о суде.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:8,9)
8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
В чём именно, каким образом это будет проявляться?
Да, собственно говоря, оно и проявляется.
9. о грехе, что не веруют в Меня…
Грех, который делают люди, они делают: кто-то сблудил, какая-то аморальность, прочие вещи.
Да, всё это грех, но, по большому счёту, Бог говорит: твой грех заключается в том, что ты не веруешь в Господа Иисуса Христа. И люди, которые пренебрегают Христом и не желают иметь никаких отношений с нашим Господом Иисусом Христом, находятся в грехе. (Св. Евангелие от Иоанна 16:10,11)
9. о грехе, что не верует меня 10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11. о суде же, что князь мира сего осужден.
Дорогие мои! Это те вещи, которые производит Дух Святой и сегодня. Я об этом говорил вчера, несколько мыслей хочу сказать сейчас. Дьявол очень часто нас искушает и обманывает, он — лжец. Его задача заключается в том, чтобы извращать образ Бога в нашем сознании, чтобы говорить нам ложь, чтобы мы её поняли и поверили в его ложь, отвергнув Божье слово и Божьи обетования. И, таким образом, получается, что мы истину отвергаем, не доверяем, a то, что является неправдой и ложью, принимаем. Для греховной нашей природы, для плоти нашей греховной это как-то ближе, и люди больше этому верят. Но, дорогие мои, истина заключается в том, что князь мира этого осуждён. Да, есть отсрочка исполнения приговора, вот и всё! Но он уже осужден! И поэтому важно понимать и не верить ему, что он там будет говорить и нас обманывать, а важно доверять Божьему слову. Я скажу это тоже работа Духа Святого: он это делает, и он показывает истину. Четвёртый момент. Дух святой
будет свидетельствовать об Иисусе Христе (Св. Евангелие от Иоанна 15:26,27).
26. Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;
27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Дорогие мои! Важный момент хочу сказать. Любое наше желание засвидетельствовать о работе Божьей в твоей жизни, о нашем или о твоём личном спасителе Господе Иисусе Христе. Это побуждение не от тебя, это работа Духа Святого. Аминь.
Теперь я задаю следующий вопрос. Не надо отвечать, не надо руки поднимать. Пусть каждый сам себе ответит. Всегда ли ты повинуешься этому побуждению? А ведь это работа Духа Святого в твоём сердце: засвидетельствуй, скажи о любви Моей, скажи, что Бог сделал в твоей жизни, скажи, как ты ценишь Его, скажи, сколько Бог милостей тебе являл в твоей жизни, засвидетельствуй!
Дорогие мои! Это работа Духа Святого! Он сказал, что будет свидетельствовать Дух Истины, он от Отца исходит, и его задача свидетельствовать о Господе Иисусе Христе. Также и вы будете свидетельствовать, но опять же с помощью Духа Святого. И меня очень сильно печалит этот факт, что я знаю, что порой побуждение в сердце - и мы не свидетельствуем о том, что Бог сделал в нашей жизни. Мы считаем, что не подходящий момент, либо аудитория не такая, либо там меня осудят, либо там высмеять смогут и прочие какие-то моменты.
Дорогие мои! Это в корне неправильно. Мы, таким образом, принижаем Духа Святого. Таким образом, мы не даём ему возможность через меня в этой ситуации для этих людей просто послужить. Всё, что я должен сделать, это высвободить то слово, которое Бог мне даёт. А это опять же работа Духа Святого, чтобы это слово подало в нужную почву, чтобы потом эти люди сделали следующее, что делает Дух Святой. Он прославляет Иисуса Христа. (Св. Евангелие от Иоанна 16:14)
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Это работа Духа Святого, когда ты славишь Иисуса. И нет разницы здесь во время служения хвалы и поклонения. Есть моменты или то время, которым многие пренебрегают и многие безучаствуют. Дорогие мои! Это меня огорчает. Я верю, это огорчает и Бога. Это огорчает Духа Святого, потому, что его задача - прославлять Иисуса Христа. И когда ты прославляешь Иисуса Христа, ты делаешь безмолвным врага и мстителя, то-есть, дьявола, весь демонический мир. Дьявол перестаёт быть клеветником на тебя пред Богом. Потому что ты славишь Бога, невзирая ни на какие обстоятельства, возможно, неприятные в твоей жизни. Но ты славишь Бога, ты прославляешь его. Это работа Духа Святого, это побуждение от Бога. Нет разницы здесь, где ты: дома ли, в транспорте. Где бы ты ни находился, но, когда ты прославляешь Иисуса Христа - это действие Духа Святого через тебя. Это побуждение тоже приходит от него. Как важно, чтобы мы это делали. Дух Святой даёт дарование, всё сеет, производит тот же Дух Святой. Мы читаем в первом послании к коринфянам, в 12 главе. Он производит это, он даёт эти дарования. А вы знаете, как хорошо, когда действуют дары Духа Святого. Аминь. Как хорошо, когда ты не знаешь, например, что сказать,  но ты знаешь, как помолиться. И вдруг тебе ясное откровение приходит от Бога, и ты уже понимаешь: это не от тебя, это не твоё.
Я еще раз повторю. Мысли человека очень ограничены, но если Бог даёт слово мудрости, если Бог даёт слово знаний, если Бог даёт определённое откровение, либо пророческое слово, если через тебя вдруг действуют дары исцелений, либо дар различения духов - это чудесно и прекрасно! И я вам скажу, что с помощью Духа Святого насколько легко служить. Аминь. Те, которые испытывали это в своей жизни, это знают, потому что, действительно, так оно и есть. И один из важных моментов, о чём я буду заканчивать, дорогие мои, заключается в том, что мы все с вами не сироты. Аминь. Как печалились ученики, когда Иисус Христос сказал, что я ухожу, и больше меня не увидите. Но он дал обещание здесь же: (Св. Евангелие от Иоанна 14:18)
18. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
И он не оставил нас сиротами. Он послал Духа Святого, который является и нашим утешителем, который действительно сегодня находится в нас и с нами. И он тот, который желает сегодня излиться в сердца многих людей. Я так благодарен Богу, что мы сегодня действительно не сироты, мы не приняли духа рабства, чтобы опять быть в страхе, но приняли Духа усыновления! Слава нашему Богу! Ты усыновлен, ты удочерена самим всемогущим Богом! Он знает тебя и меня по имени, он знает твои мысли, помышления, твои и мои. Он знает абсолютно всё, движение всякой мысли от него не сокрыто. И только он один может так сильно тебе и мне помогать, тебя и меня благословлять, даже если ты чувствуешь себя одиноким, либо отверженным. Сколько людей сегодня в этом мире, которые не приняты людьми, отвержены людьми, которыми пренебрегали, либо возможно публично унижали? И они находятся в определённых страданиях. Возможно, ты перенёс какие-то страдания в своей жизни. Может быть, тобой пренебрегли. Возможно, тебя предали, Возможно, тебя не ценят, тобой не дорожат, как человеком, как личностью. Но я хочу тебе сказать, что есть тот, который настолько любит тебя сильно, хочет просто принять и обнять тебя, хочет, чтобы ты был в его царстве под покровом его любви, его заботы, который стучит в твоё сердце и сегодня Духом Святым и говорит: приди ко мне. И когда ты придёшь к нему, то-есть, к Иисусу Христу, ты испытаешь ту любовь, ту заботу, ты испытаешь это принятие, которое Бог явит тебе. Он зовёт тебя, он даёт утешение, он научает, он наставляет. И то, что ты сегодня ещё дышишь, и то, что ты сегодня ещё ходишь, и то, что ты сегодня ещё живой, — это проявление милости, милосердия и любви Бога о тебе. Потому что Иисус Христос настолько сильно тебя возлюбил, что он оставил всю славу неба, чтобы прийти сюда, испытать это огненное крещение на себе, вкусить ту смерть со многими страданиями, заплатить полную цену за твой и мой грех. Чтобы сегодня ты уже не страдал за свои грехи, а был утешен, принят, возлюблен, оценен Богом. Самим всемогущим Богом, и чтобы все твои грехи были прощены, и чтобы в вечности ты был с Иисусом Христом. Только личная встреча с Богом может изменить человека. Как кто-то сказал: в одной капле крови Иисуса Христа силы намного больше, нежели во всём демоническом мире. Аминь. Он любит тебя и там уже готовые обители для того, чтобы ты был там, в присутствии Господа Иисуса Христа.
Я хотел бы вместе с вами помолиться и поблагодарить Бога. Это праздник Господень, дорогие мои. И мы вспоминаем то событие, которое произошло более 2000 лет назад, и мы благодарны Богу, что сегодня мы живём в эру Духа Святого, что не только на отдельных людей Дух Святой нисходит, но он сегодня жаждет сотворить обитель в твоём сердце, если там её ещё нет. И мы будем благодарить тех, которые имеют эту обитель в своем сердце, а где есть Отец, в Духе Святом проживает и сам Иисус Христос. Мы будем благодарить Бога за это. А если кто-то желает покаяться пред Богом, если вы ещё не каялись и желаете, чтобы церковь за вас помолилась, пожалуйста, вы можете выйти сюда вперёд, если вы огорчали Дух Святой, если вы пренебрегали, либо временами были непослушны к тому побуждению от Духа Святого производить работу в царстве Христа. Вам просто необходимо покаяться и попросить милости Божьей. Бог милосердный. Он очень любит всех, он заботливый, прощающий и милующий. Мы за вас будем молиться. Можете выйти вперёд, и церковь за вас вознесет молитву пред Богом.
                ______________