Разговор с Саботажницей

Селена Аргентум
Кира давно перемыла всю посуду и поймала себя на том, что уже третий раз вытирает кухонный стол. “Всё, пора наконец поработать”, – решительно сказала она себе и направилась в комнату. Тааак, ну конечно, она опять здесь, за компьютером, и опять смотрит фильм, между прочим Феллини, любимого Кириного режиссера.   
– Что ты здесь делаешь?
Она не пошевелилась. Но Кира поняла, что она ее услышала. Спина напряглась, поза стала еще более напряженной и скованной. Она сидела, скрестив ноги и руки. Так часто сидела и сама Кира.
– Не хочешь разговаривать? – она молчала. – Ну скажи что-нибудь.
– Ты мне мешаешь, – чуть повернув голову, через плечо бросила она.
– Ну ни фига себе! – возмутилась Кира. – Это же кто кому мешает? Это ты не даешь мне работать. Занимаешь компьютер, смотришь какие-то фильмы, ролики в интернете, читаешь ненужные статьи, а моя работа стоит. Я никак не могу ее закончить. А кроме того у меня масса творческих замыслов и на них у меня из-за тебя не хватает времени.
Она резко повернулась. На лице были укор и обида.
– Твои творческие замыслы – это мои творческие замыслы. Это для них я по крупице собираю вдохновение. Вот сейчас, при просмотре фильма, у меня только что мелькнула какая-то мысль, какое-то развитие сюжета. Еще смутное, надо было додумать. Но ты как всегда перебила, всё спугнула, спутала. Ты мне не веришь. Ты посмеиваешься и подтруниваешь надо мной.
Она готова была разрыдаться. Кира растерялась. Ну да, она не верила в ее творческий потенциал. “Все это так,… несерьезно. Просто хобби”, – думала Кира и не представляла, что этим так обижает ее.
– Ну прости меня. Я обещаю, что буду уделять тебе больше внимания. Но сейчас мне и правда надо дописать отчет, а потом мы досмотрим с тобой фильм и я обещаю, что буду обращать внимание на твои мысли и ощущения и записывать их.
Кира села к компьютеру. Вздохнула, закрыла вкладку с фильмом, достала из папки отчет. Самое трудное – это договориться с самой собой.