Рассказ маленького моржа

Денис Седых
С одной льдины на льдину, потом в море, мы спасались от того белого большого зверя. Папа и мама прикрывали меня. Я плыл и плыл дальше и дальше. Как вспомнить - он яростный, атаковал, весь белый, глаза горели животной страстью! Съесть! Чем больше, тем лучше! Благо между нами было большое расстояние, иначе я бы испугался до такой степени, что не смог бы плыть.

Мы плыли, плыли, плыли... В какой-то момент я обернулся и увидел отца. Мама плавниками подтолкнула меня, мол, давай, двигайся дальше, и не думай ни о чём...
И мы плыли.

И тут на моём пути появилась льдина, мама подтолкнула меня - я почти взлетел на льдину. Вокруг тишина, ничего не нарушало покой и даже не верилось, что папа уже не вернётся ко мне, не потрогает своими усами, не услышу его урчания. Всё вокруг было спокойно.

Смеркалось... и ещё некое существо на двух лапах приближалось... с длинной палкой. Её он направлял на меня. "Наверное добрый!" - подумал я.

Берегите животный мир!