Я люблю тебя до слез

Симона Рерберг
«Я люблю тебя до слез», — орали мы с Герцогом в караоке. «Я тебя больше не люблю», — а это уже не орали, не мы. Это тихо-тихо сказал какой-то до боли не привлекательный мужчина за соседним столиком своей даме, но она конечно была ни какая не его, а просто обычная дама, уже ничейная. Скорбя, она опустила взгляд до уровня своих сексуальных колен (наверное для разгона) и резко изменив траекторию схватила тяжёлую трёхзубую вилку для салата и воткнула в его руку. Мужик мяукнул. Не прошло и двух миссисипи как ничейная симпатичная девица сыпанула на его скрюченные у груди руки соль. Мадам удалилась, а кто-то допевал: « Уходи красиво и живи счастливо».
Герцог помог мне надеть пальто и вызвал такси. Всю дорогу они с таксистом славянско-профессорской наружности обсуждали Достоевского и хейтеров. Моя душа была не на месте и скребли на ней огромные канадские гризли. Как же так? Как я могла промолчать, что она забыла на столе свои сигареты.