Станция обслуживания Странников

Алексеева Колодезная Юлия
Это, как вы поняли станция для Странников, Атласов, Фениксов и Уравнителей. Сегодня тут стоит почти мертвая тишина. Дорогой дневник, мне очень нравятся высокие технологии, которых не было на моей родной планете.

 Интересно, как там мой экзокостюм?

А, вот ещё одна интересная и загадочная история, связанная с этим местом.
Как-то раз, ночью, мне довелось здесь прогуляться (из-за кошмаров не спалось) и в кого-то случайно врезаться. Незнакомец тут же исчез, сопровождаемый каким-то хлюпаньем. Когда я включила фонарик на своем коммуникаторе, то нашла остатки какого-то соуса и гамбургеров... Пройдя немного по следу, я так никого и не нашла, забрев в тихое разветвление между террариумом и залом администраторов корабля. Очень странно и...

Кто-то из экипажа жрёт на ночь:)

Кристаллия Вестнорт.
30 Июня 4095 год.