Опавшая Роза. Отрывок. Продолжение 5

Андрей-Феникс Романов
- Одно условие. Никаких девушек, не нужно совсем борзеть. Пару месяцев потерпишь. – Она посмотрела на него, недовольным взглядом.
- Тогда придется идти к жене за её супружеским долгом. —усмехнулся он.
- Кабель. – Раздраженно ответила она. Давид улыбнулся. Ему нравился её сарказм и издевки. Голос был очень нежным и спокойным, даже когда она ругалась. Интересно, а какая она во время близости, как стонет? Какой её голос в этот момент? Давид быстро одёрнул себя от такой мысли, совсем неподходящее время сейчас было об этом думать. Они подъехали к ресторану. Давид подал ей руку, помогая выйти из машины, но к её великому удивлению, повел её не в ресторан, а в ювилирный салон. Мари вопросительно посмотрела на него.
-Купим кольцо.– Ответил ей Давид, открывая перед ней дверь. Давид выбрал самое красивое колечко и они вместе с продавцом подобрали ей размер. Мари смотрела на него и думала... Почему в тебе нет романтики? Почему ты все продумываешь, зачем играть? Если можно пойти наперекор своему отцу и самому начать свой маленький бизнес, когда у тебя денег выше крыши?
- А что мне с этого будет? – Мари атаковала его, когда он одевал ей кольцо. Его глаза стали холодными. Он отпустил её руку с нескрываемым отвращением.
- После трех месяцев нашего брака, я тебе переведу сумму, которой тебе хватит до конца твоих дней. – раздраженно сказал он и тут же вышел из салона и направился к машине. Мари не стала ничего спрашивать. Ей стал противен он.
Давид был в гневе и бешенстве от такого вопроса Мари, думая о том, что и она ищет выгоду. Он гнал машину на очень высокой скорости, девушке стало страшно, она схватила его за руку, но Давид ещё больше надавил на педаль газа.
У Мари рисовалась та страшная картина с Жаном.
- Хватит Дав, я не могу, я видела своего жениха после аварии, прекрати гнать. Прошу тебя, сбавь газ. Я не из-за денег спросила. Мне нужна правда, причина почему ты хочешь всё это сделать именно со мной? – Давид сбавил газ и потихоньку остановился у обочины.
- Домой доедим, я тебе всё расскажу. Сейчас твои и Элинины вещи уже везут в мой дом. Эд с ней будут у нас уже. Я как сказал, переведу деньги...
- Хватит мне о них говорить.... Всю жизнь на всё сама зарабатывала. От отца своего не брала и не хочу брать, ни копейки. А от тебя тем более. Ещё раз мне о них скажешь или намекнешь, я не потерплю такое отношение. Мы попрощаемся. Ты мне не интересен и не нравишься. Кроме своего жениха я не смогу полюбить другого. – Выпалила Мари на одном дыхании.
- Я не прошу тебя лезть в мою кровать. Ты все равно не в моем вкусе. – выпалил он ей в ответ.
Оставшийся путь они уже ехали молча. У дома Давида и правда уже стояла грузовая машина, а рядом Эд с Элей. Они наняли грузовую машину, потому-что все вещи с квартиры не поместились в одни только чемоданы. Мари вышла, буквально выбежала из машины, схватила Элю за руку и понеслась с ней в дом. Подруга не узнавала свою вечно собранную и спокойную подругу, сейчас она выглядела очень нервной и раздраженной.
- Давай быстро выберем себе комнаты. Я не могу больше молчать, мне надо выплеснуть где-нибудь свою злость.— сказала Мари.
Эля выбрала себе просторную комнату и кинув свою сумочку на кровать, они отправились дальше выбрать комнату для Мари. Она приметила самую небольшую спальню по коридору. Лишь бы подальше от него, подумала она. Но она еще не знала, что его комната, наоборот была рядом с её и очень далеко от Элиной.