У меня стихов в тетрадках много,

Бевлан
Моих стихов ужасно много,
Но всё равно хочу писать,
Вы не судите в этом строго,
Хотя не вам, о том решать

Поставлю я их по ранжиру,
Что впереди, те лучше всех,
Они мою восславят лиру,
Не вызывая чей то смех

Я повидал на этом свете,
Потери, зло, любовь, обман,
И только став уже поэтом
Я понял, я ведь стихоман

Писать никто не заставляет,
Рука сама берёт перо,
И будто кто то в бок толкает,
Да это ж сердце бьёт в ребро

Ох! что то закрутил я строки,
Вы уж простите! виноват,
Тут задние, затеяв склоки
Вперёд полезли, не в свой ряд.
============================
а это раньше было так...исправил.... не очень получились

У меня стихов, в тетрадках много,
Только, не хочу я здесь писать,
Не судите в этом, меня строго,
Можно ведь, немножко подождать

Выставлю, поставив по ранжиру,
Впереди там будут -лучше всех,
Что мою восславят, знайте, лиру
И не вызовут ваш злобный смех

Много повидал на этом свете,
Горечи потерь, любовь, обман,
Только ставши, в Проза, ру, поэтом
Понял, что я точно, стихоман

Хоть никто писать не заставляет,
Но рука сама берёт перо,
Будто кто то под бока толкает,
Может сердце бьётся о ребро?

Что то закрутил я свои строки,
Вы простите! я не виноват,
Просто задние затеяв склоки
Вылезли вперёд, не в свой тут ряд.