Подражание японской поэзии

Валентина Лис
Подражание японской поэзии
***
Высокой выросла сосна,
Зелёной шапкой подпирая небо.
Лес молодой шумел…
               теперь как будто не был.
Стоит сосна.
               упряма и стройна…
Вот так и человек…
               Одна.
***
Я, как песчинка,
               средь людей.
Песчаный дна рельеф
               шлифуют волны.
Как океан песком,
Так мир, людей различных
               мнений, полный,
Что мне до них?!
Осколок камня я
               среди песка…
***
Цвела, обильная на диво,
Раскинулась вольготно и красиво
На берегу ручья
               я.
Так почему же я
               ничья?
Да потому,
               что волчья! (ягода)
***
А как рождается девятый вал души
И буря назревает и кипит?
Её не сердце
                и не разум
                охладит:
Эмоций выплеск
                всё сметает
                по пути!
…Когда бы знать, - соломку б подложить.