звездные охотники часть12

Татьяна Решетникова
На утро Цэрин привела Алану к звездолетам, у которых ее уже ждал Феликс:
- Мы что опоздали?
- Нет. Это я пришел по раньше. Сейчас я покажу тебе твой звездолет.
- Ну да. Мой-то разбился.

Феликс ничего не сказал, а отвел ее к стене и нажав на какую-то кнопку в стене открыл дверь. Открывшаяся дверь позволяла увидеть стоящий внутри звездолет. Алана не знала, что ответить. Этот звездолет отличался от звездолетов повстанцев расположениями своих двигателей. Если в обычном звездолете два двигателя располагались почти сразу же за кабиной пилота, а еще два по бокам овальных пустотелых крыльев. То в этом звездолете крылья были тонкими и прямыми, к их концам сверху и снизу крепились вертикальные расположенные под острым углом к крылу пластины на которые был установлены двигатели. Такой разнос двигателей делал звездолет более маневренным, а также позволял расположить на концах крыльев четыре дополнительных лазерных пушки.
- Как ты понимаешь, Алана, у нас с этим летающим монстром могла справиться только Элис. Но, похоже тебе он подойдет лучше. Это последний из двадцати звездолетов этого типа.  Ну а если не секрет, где ты так умело научилась маневрировать? - спросил Феликс положив руку на крыло звездолета.
- А ты ни разу на «стреле» по пересеченке не гонял? - спросила в ответ Алана стоявшая с другой стороны крыла
- Было дело. У нас «стрел» хватает.
- На имперских. Самых быстрых.
- Можем пока и на обычных попробовать.
- Ты можешь и на обычной. А я уж буду гонять на своей трофейной.
- Может, тогда начнем занятия? Я позову пилотов.

Алана ничего не ответила, проводив его взглядом посмотрела на Цэрин, которая сказала:
- Пойдем, покажу, где мы твою «стрелу» поставили.

Алана пошла следом за своей наставницей, которая привела ее к «стреле». Еще раз осмотрев ее Алана вспомнила то, как во дворе Оксаниного дома Силициум прижав ее к «стреле» поведал, о том, что подарил ей свою первую «стрелу». Алана рассмеялась.
- Что с тобой? – с непониманием спросила Церин.
- Это уже вторая «стрела», доставшаяся мне от Силициума, - и видя полное непонимание на лице у своей наставницы, сказала – Первую он подарил мне, когда я выиграла и стала чемпионкой Эльдорадо. Правда Чара и Фаина подделали результаты и я стала второй. Но все же Силициум подарил мне свою «стрелу». Она почти не отличалась от этой. На моей первой не было только этого лордовского герба. Ну и по скорости она значительно уступала этой, - и вздохнув добавила, - Ту он мне подарил, а эту я сама у него угнала.
- Похоже по душе тебе лордовские «стрелы».

В ответ Алана лишь улыбнулась, садясь внутрь «стрелы». Цэрин же сев на мотолет полетела впереди Аланы, показывая ей дорогу к месту, куда Феликс собрал своих пилотов. «Стрел» у повстанцев было не так уж и много, поэтому гонять приходилось по очереди и всего по одному, двум импровизированным кругам. Это занятие так понравилось молодым пилотам, что через месяц все гоняли по специально созданной для этого трассе. Однако проблема с нехваткой «стрел» и их тихоходностью до сих пор была не решена.
- Может, ты еще для нас пару «стрел» угонишь – шутливо предложил один из пилотов, - у тебя это хорошо выходит.

Феликс и Алана заговорщически переглянулись. Взяв большой транспортник, они направились на Тираэль. Подождав пока гонщики команды разойдутся по домам, повстанцы, натянув на лица «ночки» достали аппаратуру для радиолокационного подавления сигналов. Перехватив, таким образом, сигнализацию, они отключили питание в гараже. Аккуратно нейтрализовав охрану, они забрали все двадцать четыре «стрелы», которые были на тот момент в гараже. Когда же утром Мортену сообщили, что его команда осталась без машин, тот был в ярости. Связавшись с Силициумом по видеосвязи, он сказал:
- Ты все страдаешь из-за этой девчонки или из-за угнанной стрелы?
- Да какая разница.
- А разница в том, что похоже тому, кто угнал твою «стрелу» она пришлась по душе.
- С чего ты взял. Он погиб…
- Кто-то этой ночью угнал все наши «стрелы». Хорошо хоть моя стояла в другом ангаре. До нее не добрались.
- И что?
- И что? Соревнования через неделю, а «стрел» нет.
- А я здесь…
- Или ты сейчас же привозишь мне новые «стрелы» или….
- Да понял, понял – с недовольством ответил ему Силициум, отключая видео вызов.

Меньше всего сейчас ему хотелось вообще видеть эти «стрелы», но спорить с Мортеном он не мог. С тяжелым сердце Силициум отправился исполнять его поручение. А повстанцы тем временем пробовали свое новое приобретение в действии.