Разрыв шаблонов

Степаныч
Когда Солнце пугливо прячется за горизонт, мрачные свинцовые тучи рвёт надкусанная  Луна и вылазят из своих укрытий бледные, простуженные звёзды. Земля попадает во власть теней. Наступает мышь.

Мышиная локация безошибочно определяет место нахождение лучшей и единственной праздничной пары туфель Мари.

Бобры могут позавидовать её упрямству. Десять минут и пройдет черновой пол.

Продираясь сквозь обдирающую кожу стекловату, мышь думает лишь только об одном - о мести.

Да, это месть за гибель мышиного короля, подавившегося грецким орехом, после того, как в него с испугу запустили одной из этих двух лакированных туфелек

На основной пол уходит два часа каторжной работы. 

Выплёвывая сломанный зуб, злопамятный грызун наконец упирается головой в долгожданную подошву.

Брызгая слюной, мышь терзает ненавистные туфли, и вскоре от них остаётся куча воспоминаний вперемешку с мусором.

- Теперь не в чём Мари идти на бал с принцем! - злорадно произносит она. И это последние её слова, так как китайский клей уже подействовал и парализовал серую.

- Перерыв на обед. Продолжение репетиции балета в 14-00, - громко произносит явно довольный режиссёр и поворачивается к спонсору-рекламодателю.

У того лицо искажено от ужаса. 
-  Как, я вас спрашиваю, как то, что я видел на сцене, - он кивает на помост, поможет нам увеличить продажи женских туфель? Мы меня за идиота держите? Я отстегнул вам кучу бабла, эта вы мне взамен эту хрень подсовываете?
Волосы его взъерошены, скулы дрожат, руки сжаты в кулак и готовы наброситься на режиссёра.

Ответить режиссёр не успевает, так как их прерывает прима-балерина, играющая серую мышь.

- Орфей Сигизмундович, я так больше не могу! Мне уже  по ночам спать не могу, всё тело чешется просто ужас. Нельзя ли как-нибудь обойтись без неё?
- Обойтись без стекловаты? Да вы с ума сошли, голубушка! Завод по производству утеплителей оплачивает нам аренду зала со всеми коммунальными услугами. Хотите бегать делать пи-пи в антракте в подворотню? - Нет? тогда терпите!
- Но, Орфей Сигизмундович, вы же заменили Щелкунчику грецкие орехи на мандарины, когда он попросил. Может, и мне стекловату замените хотя бы на пенопласт?
-  Пенопласт уже задействован в Снежной королеве, любовь моя. Там без снега никак не обойтись. Всё, идите-идите, хорошая моя.
- И как на счёт новых зубных протезов, дубовый пол всё-таки.
- Терпите!

- Ради бога, извините. Так, что вы хотели сказать? - режиссёр обращается к директору по продажам обувной фабрики.
- Как то, что я видел на сцене, поможет нам увеличить продажи женской обуви?
- А вы не понимаете?
- Нет!
- Посудите сами, какая дура купит ваши эти туфли допотопной модели?  Такие туфельки были актуальны двести лет назад. Дамы столько не живут, уверяю вас. А вот, как средство от грызунов - они самое то!
- Издеваетесь? Откуда в наших железобетонных джунглях грызуны?
- А у нас намечается долгосрочный контракт с зоомагазином. Будут, уверяю вас, будут грызуны!
- Какого лешего я только с вами связался... Лучше бы я подписал контракт с городским мужским духовым оркестром.
- Думаете, эти престарелые мудаки согласились бы промаршировать в день города по центральной улице в женских туфлях?
- За те деньги,  которые я вам заплатил, протопали бы даже в женском кружевном белье!
- Ох, плохо же вы знаете наш народ, драгоценнейший вы наш, плохо. Да вы бы глазом не успели моргнуть, как туба оказалась бы у вас в одном месте. Причём, целиком и вместе с валторной. Эти седовласые сорванцы в прошлом году в рояле заперли бухгалтера дома культуры. Его потом в нём и похоронили, так что, можно сказать, я вам жизнь сейчас спасаю.  Поэтому сумму  придётся увеличить на десять процентов. Инфляция, ничего не поделаешь.