Необычное исцеление

Валера Матвеев
               
В песне Валентины Толкуновой поётся, что лечит нас «любовь да ласка». Это, наверно, классический вариант, что верно, то верно. А у меня же получился какой-то эксклюзивный вариант, с точностью до наоборот, со злобой и жестокостью. Да, и так, оказывается, бывает, что в иных случаях быстро лечат злоба и жестокость, а почему бы не принять это как вариант, если помогает? Как один из альтернативных методов лечения «народной медицины». И пусть традиционная медицина в данном случае уступит приоритет оригинальному методу лечения не традиционной.

Мне было лет около сорока, когда у меня очень сильно заболели коленки, видно время пришло пройти и это жизненное испытание и на погоду, и на непогоду. Так сказать, пришло время «собирать камни», задумываться немного о старости и болячках, которые придут с почтенным возрастом. Хотя, по моему мнению «специалиста», никаких для этого предпосылок вроде бы и не существовало, но такие вещи всегда приходят неожиданно, я был в этом убеждён. И я, как «опытный» какой-нибудь …лог, определил у себя отложение солей, что, кстати говоря, оказалось впоследствии, очень уж похоже на  правильно поставленный самим себе диагноз. Колени болели и ныли на погоду и непогоду, что не давало мне не только спать спокойно, но даже и стал тяжело  ходить, немного прихрамывая на левую ногу.

И вот, в один прекрасный летний день пришло ко мне «исцеление» (возможно, Оттуда, ведь в «Книгу судьбы» нам никто не давал взглянуть, хотя бы одним глазком), с такой неожиданной стороны, откуда не только ожидать, но и  предположить такое я  даже  не мог.

Прогуливались мы всей своей семьёй в выходной день рядом с площадью Героев в сторону набережной обычным летним днём. Тут нас обогнала троица слегка «поддатых» товарищей, которые нам, однако, совсем не товарищи. И один из них попутно, как мне показалось, в шутку, снял со старшей дочери соломенную шляпу. Обычно бывает так, что в «определённом» состоянии «ребята» глупо шутят Я отнёсся к этому действию «орлов» (у них уже начиналось «время полёта») довольно безразлично. В таких случаях почи сразу отдают вещь обратно, и в зависимости от ситуации извиняются за неудачную шутку, если она не принесла желаемого эффекта автору шутки.
 
Но моей жене так не показалось, и она закричала на них нехорошими словами (правда, без использования не нормативной лексики, но всё равно грубовато), что они хотели забрать шляпу навсегда. Кстати, это их «шуточное» действие оказалось очень похожим на правду. Дочка заплакала от обиды, и это меня разозлило. В такой ситуации, то ли они растерялись от крика одной и плача другой, то ли действительно хотели забрать на память, но шляпа оставалась, по-прежнему у них в руках. Они уже не знали, что с ней делать, дело начало обретать не шуточный оборот, извинения уже не принялись бы. Теперь, конечно, сложно сказать об их истинных намерениях, но машина разбирательств уже была запущена.

На мой взгляд, дело повернулось не по той логике развития событий, по которой они должны были развиваться в нормальном и ненормальном виде. Крик жены разбудил во мне родственные чувства: обидели моего ребёнка, мою родную дочь! Тут уже я разозлился не на шутку. Побежал, если можно так назвать моё движение к ним с прихрамывание  за обидчиком. Не знаю почему, но догнал его очень быстро, буквально метров через десять. Видно он тоже не ожидал таких действий с моей стороны. Злость закипела за время «бега» уже во мне со всей силой. Разозлили! Почувствовав, что бежать не могу, я принял решение: бью ногой его в причинное место, чтобы «зафиксировать» его на месте, обездвижить, а потом добиваю, пока не почувствую удовлетворения от отмщения.

Размахнулся и ударил правой ногой, а упор, соответственно, пришёлся на левую, больную ногу. Что-то в коленке хрустнуло, а в глазах у меня от пронзившей колено боли потемнело. Когда немного «рассвело» в моих глазах, я увидел сползающего моего оппонента по стволу дерева. Опёршись на дерево спиной (я его задел плохонько, но не ударил, как положено, однако ужас я в его душонку поселил,  который явно был виден в его глазах), он полулежал-полусидел. А его «кореша» или собутыльники в это время как-то неуверенно пятились назад и всё равно кричали угрозы в мой адрес:

- Мужик, ты чё? Мы тебя сщас… - Но, ни активных, ни даже пассивных подвижек в мою сторону почему-то с их стороны не проявлялось.

 Мой встречный рык был такой грозный, что, видимо, остудил их «претензии». Не подумайте, что я хвастаюсь, но видно вид у меня был, очень страшный и решительный, что они не хотели схватки с таким решительным и страшным человеком. При своей довольно посредственной комплекции, которой я обладаю, я бы действительно с ними справился. Мне просто так и тогда, и сейчас кажется.
После этого столкновения с противником мне стало немного легче, было уже не до «жертвы», да и злость куда-то улетучилась, и я пошёл к своим родным. НЕ ХРОМАЯ! Как будто кто-то, вы, наверное, знаете кто, сказал: «Встань и иди!» Как-то от избавления от физической боли, которую я не сразу заметил «в условиях конфликта», одновременно наступило и моральное удовлетворение. Я стал добрее!
А шляпа, причина конфликта? Её вернули, я не знаю даже когда. Может быть, пока я пребывал в «темноте» и гневе, разбираясь с представителем той компании. Впрочем, какая разница когда …