Бог есть любовь и пребывающий в ней - в Боге!

Галина Ефатерова
       Энергия имеет один полюс добра и милосердия - любовь!
Она излучается Мной на все сферы Вселенной. Одни тела очень плотные и их сопротивление становится не чисто положительным(+),  идёт отрицательный посыл(-)  Моей же энергии. Человек тоже имеет сопротивление и преобразовывает Мою положительную(+)  энергию, на отрицательную(-).  Поэтому возникает разность полюсов.

       Когда человеческая масса людей в большом количестве объединяется в один поток, тогда идёт мощная отрицателная(-)  энергия. Сейчас на планете Земля, происходит дисбаланс энергий. Если сила сопротивления Божественному потоку превалирует над Моим потоком, происходят катастрофы вызванные этим дисбалансом. В таком случае, чтобы выровнять потенциал Моей энергии, Я направляю людей очистить своё мышление и по нравственным Законам Вселенной, исправить искажения психической силы на положительные(+)  эманации души, этим исправляя перекос в Своей энергии, но в противном случае, Я могу поступить по другому.

       Я изменяю местоположение системы звёзд и планет, которая изменяет Землю и всё живое на ней. Поэтому люди, не изменившие свой потенциал, будут убраны с лица Земли, как не соответствующие энергии пространства около планеты.

       Тебе, человек, выбирать путь к изменению своей психической энергии!
                Твой возлюбленный Христос!
                Аминь!

                2019г.